3 500 000 млн рублей для международной онлайн-школы по фитонутрициологии (ROI 2225%)
Онлайн-курс Юрия Курского от международной Школы "Мудрость трав"
О проекте: Сертифицированная Международная Школа предлагает свой онлайн-курс, на котором обучают профессии фитонутрициолога.
Школа предлагает освоение новой удаленной профессии за три месяца с получением диплома гос. образца. Ученики становятся экспертами по фитооздоровлению с помощью полезного питания, а также трав, специй, растительных ингредиентов и выходят на заработок от 300т.р.
Instagram: wisdomofherbs
Цель рекламной кампании:
- Привлечение подписчиков в блог, которые будут прогреваться через сторис и ленту инстаграм на покупку курса.
- Привлечение целевой аудитории на бесплатный вебинар, где будет осуществляться прогрев на покупку курса.
Коротко о результатах:
- Период проведения рекламы:
Реклама с целью трафик с 5 ноября по 5 декабря 2021 года.
Запуск рекламы на вебинар с 8 декабря по 9 декабря 2021 года.
- Рекламный бюджет:
На рекламу с целью трафик: 86 000 ₽ без учета налога facebook
На рекламу перед вебинаром с целью конверсия: 38 000 ₽ без учета налога facebook
- Выручка за указанный период: 3 500 000 ₽
- Пришло подписчиков: 5 800 человек (с 5 ноября по 5 декабря 2021)
- Пришло лидов: 204
- Хочется отметить:
Пришедшая аудитория была на 100% целевой. Новые подписчики активно вели себя в профиле: оставляли комментарии, реакции, писали письма в директ, очень хорошо взаимодействовали с контентом.
СММщик проекта проделывал отличную работу: качественно вел аккаунт и правильно взаимодействовал с аудиторией.
Что было проделано перед запуском рекламы:
- Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
- Выявлена ЦА блога
- Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения и интересы
- Проработаны офферы для каждой аудитории
- Разработаны креативы для каждой аудитории
Процесс РК:
1. Заполнение брифа
- Заполнение брифа и знакомство с проектом.
2. Анализ рынка и аудит профиля
- На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.
3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)
4. Стратегия, которая использовалась
- Вели трафик на инстаграм → далее в профиле проводили прогрев через посты и сторис → покупка курса.Вели трафик на вебинар → прогрев на вебинаре → покупка курса.
5. Плейсмент
- Тестировали два плэйсмента: истории и лента.
6. Тарифы курса
- Сам себе фитонутрициолог 57 000 ₽
- Консультант + Фитобренд 132 000 ₽
- Наставничество 193 000 ₽
- VIP Индивидуальный 340 000 ₽
7. Целевая аудитория
Работали с данной ЦА:
- Женщины 25-50 лет
- Россия, СНГ
- Разбили ЦА по интересам на 4 группы.
Те, кто интересуется:
1. Чаем
2. Медициной
3. Диетой, нутрициологией
4. Уходом за собой
По просьбе продюсера курса протестировали еще 2 группы с интересами:
5. Платежеспособные
6. Таро/Гадание/Эзотеризм
- Группы 1, 2, 3, 4 сработали хорошо. Последние группы (5,6) хороших результатов не дали.
8. Запуск РК
- Креативы разрабатывались с офферами на планируемый спрос.
- Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, видео.
- Было протестировано 2 цели: сообщения и трафик.
- По результатам тестирования оставили цель трафик.
- На вебинар была цель - конверсия.
- Также тестировали рекламу по базе с парсинга на астрологов и сетевиков, результаты были небольшие.
- Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.
- Когда запускали рекламу на вебинар, то работали с масштабированием и увеличением дневного бюджета до 50 000 ₽/день.
Результат в цифрах:
- Заработано 3 500 000 ₽
- Потрачено на рекламу с целью трафик 86 000 ₽
- Потрачено на рекламу перед вебинаром с целью конверсия за два дня 38 000 ₽
- Общий бюджет на рекламу за месяц 124 000 ₽
- ROI: 2 225 % (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
- Показов: 686 916
- Охват: 376 818
- CPM (цена за 1000 показов): 126 ₽
- CPC (цена за клик по ссылке): 13,37 ₽
- CTR (все): 1,45 %
- CTR (максимальный рабочий) 3,44 %
- Клики (все): 9 941
- Плата за клик (все): 8,72 ₽
- В данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом
В работе использовались следующие рекламные макеты:
- За месяц было сделано 60+ макетов, представлены не все
Заключение:
- Результаты подписок и активность подписчиков в блоге эксперта устраивают.
- На данный момент продолжаем крутить рекламу на трафик в аккаунт IG.
Как связаться со мной:
- Телеграм @vika_polyakovskaya
- WhatsApp 8 996 779 63 16