{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

3 500 000 млн рублей для международной онлайн-школы по фитонутрициологии (ROI 2225%)

Онлайн-курс Юрия Курского от международной Школы "Мудрость трав"

О проекте: Сертифицированная Международная Школа предлагает свой онлайн-курс, на котором обучают профессии фитонутрициолога.

Школа предлагает освоение новой удаленной профессии за три месяца с получением диплома гос. образца. Ученики становятся экспертами по фитооздоровлению с помощью полезного питания, а также трав, специй, растительных ингредиентов и выходят на заработок от 300т.р.

Instagram: wisdomofherbs

Цель рекламной кампании:

  • Привлечение подписчиков в блог, которые будут прогреваться через сторис и ленту инстаграм на покупку курса.
  • Привлечение целевой аудитории на бесплатный вебинар, где будет осуществляться прогрев на покупку курса.

Коротко о результатах:

  • Период проведения рекламы:

Реклама с целью трафик с 5 ноября по 5 декабря 2021 года.

Запуск рекламы на вебинар с 8 декабря по 9 декабря 2021 года.

  • Рекламный бюджет:

На рекламу с целью трафик: 86 000 ₽ без учета налога facebook

На рекламу перед вебинаром с целью конверсия: 38 000 ₽ без учета налога facebook

  • Выручка за указанный период: 3 500 000 ₽
  • Пришло подписчиков: 5 800 человек (с 5 ноября по 5 декабря 2021)
  • Пришло лидов: 204
  • Хочется отметить:

Пришедшая аудитория была на 100% целевой. Новые подписчики активно вели себя в профиле: оставляли комментарии, реакции, писали письма в директ, очень хорошо взаимодействовали с контентом.

СММщик проекта проделывал отличную работу: качественно вел аккаунт и правильно взаимодействовал с аудиторией.

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Выявлена ЦА блога
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории

Процесс РК:

1. Заполнение брифа

  • Заполнение брифа и знакомство с проектом.

2. Анализ рынка и аудит профиля

  • На начальном этапе был проведен анализ рынка в данной нише и аудит профиля клиента. На основе полученных результатов удалось выявить целевые аудитории.

3. Разработка рекламных макетов (макеты представлены ниже)

4. Стратегия, которая использовалась

  • Вели трафик на инстаграм → далее в профиле проводили прогрев через посты и сторис → покупка курса.Вели трафик на вебинар → прогрев на вебинаре → покупка курса.

5. Плейсмент

  • Тестировали два плэйсмента: истории и лента.

6. Тарифы курса

  • Сам себе фитонутрициолог 57 000 ₽
  • Консультант + Фитобренд 132 000 ₽
  • Наставничество 193 000 ₽
  • VIP Индивидуальный 340 000 ₽

7. Целевая аудитория

Работали с данной ЦА:

  • Женщины 25-50 лет
  • Россия, СНГ
  • Разбили ЦА по интересам на 4 группы.

Те, кто интересуется:

1. Чаем

2. Медициной

3. Диетой, нутрициологией

4. Уходом за собой

По просьбе продюсера курса протестировали еще 2 группы с интересами:

5. Платежеспособные

6. Таро/Гадание/Эзотеризм

  • Группы 1, 2, 3, 4 сработали хорошо. Последние группы (5,6) хороших результатов не дали.

8. Запуск РК

  • Креативы разрабатывались с офферами на планируемый спрос.
  • Форматы объявлений для рекламы: статичные креативы, видео.
  • Было протестировано 2 цели: сообщения и трафик.
  • По результатам тестирования оставили цель трафик.
  • На вебинар была цель - конверсия.
  • Также тестировали рекламу по базе с парсинга на астрологов и сетевиков, результаты были небольшие.
  • Тестовый период показал, что объявления в сторис работают лучше всего, поэтому дальнейшая оптимизация пришлась именно на данный плейсмент.
  • Когда запускали рекламу на вебинар, то работали с масштабированием и увеличением дневного бюджета до 50 000 ₽/день.

Результат в цифрах:

  • Заработано 3 500 000 ₽
  • Потрачено на рекламу с целью трафик 86 000 ₽
  • Потрачено на рекламу перед вебинаром с целью конверсия за два дня 38 000 ₽
  • Общий бюджет на рекламу за месяц 124 000 ₽
  • ROI: 2 225 % (коэффициент, отражающий возврат вложенных инвестиций)
  • Показов: 686 916
  • Охват: 376 818
  • CPM (цена за 1000 показов): 126 ₽
  • CPC (цена за клик по ссылке): 13,37 ₽
  • CTR (все): 1,45 %
  • CTR (максимальный рабочий) 3,44 %
  • Клики (все): 9 941
  • Плата за клик (все): 8,72 ₽
  • В данный момент продолжаем сотрудничество с клиентом
Рекламный кабинет

В работе использовались следующие рекламные макеты:

  • За месяц было сделано 60+ макетов, представлены не все
Рекламные макеты
Рекламные макеты
Рекламные макеты

Заключение:

  • Результаты подписок и активность подписчиков в блоге эксперта устраивают.
  • На данный момент продолжаем крутить рекламу на трафик в аккаунт IG.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда