{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Поляковская

Таргетированная реклама для дизайнерской мебели по индивидуальному заказу

О проекте: дизайнерская мебель из Нижнекамска со средним чеком около 35 000₽.

Сильные стороны проекта: действительно очень качественная и красивая мебель, при изготовление используются только премиальные материалы, фурнитура хорошо крепится к корпусу и не отлетает, много положительных отзывов от клиентов, быстрый для этой ниши срок изготовления заказа — 2-3 недели, полностью индивидуальный дизайн с учетом всех пожеланий клиента.

Цель рекламной кампании: повысить количество лидов при снижении цены лида до 300₽.

Площадка для работы: instagram

Что было проделано перед запуском рекламы:

  • Первым делом был проведен анализ прошлых рекламных кампании, контента и конверсии на разных этапах выстроенной воронки.
  • Далее провела аудит профиля клиента и поработала над визуалом и формированием УТП проекта: изменили шапку профиля и подход к контенту — сделала оформление более современным и подчеркивающим красоту изделий, добавила новую рубрику «ответы на вопросы от специалиста», изменила формат сторис.
  • Проведен анализ конкурентов и рынка в данной нише
  • Сегментация рынка по психографическим признакам: прямые и скрытые желания клиента; негативные убеждения, влияющие на принятие решения; ожидания от продукта и сервиса.
  • Проработка социально-демографических и географических отличий. Например, работа над данным пунктом, помогла мне снизить стоимость лида и улучшить показатели рекламной кампании.
  • Выявлена ЦА
  • Прописаны портреты каждой ЦА, проработаны их страхи, боли, желания, возражения, критерии выбора продукта и интересы
  • Проработаны офферы для каждой аудитории
  • Разработаны креативы для каждой аудитории

Процесс РК:

Целевая аудитория: М и Ж, 25-45+ лет (данный возраст был выбран после проведения аудита показателей профиля, прошлых рекламных кампаний, анализа ЦА + клиент сам указал возраст аудитории, которая заказывает продукцию в магазине.

Основные сегменты, на которые сделали упор: аудитория, которая интересуется дизайном мебели, дизайнеры интерьера, те, кто переезжает или делает ремонт.

Гео: Москва, Санкт-Петербург, Север, Кавказ, города-миллионники.

  • В процессе рекламы тестировали разные цели трафика, сегменты и креативы, так удалось выявить рабочую связку.
  • Результат — повышение среднего чека и конверсии в продажу в апреле, повышение конверсии в лид и снижении цены лида в мае. Стали появляться заказы свыше 200 000₽.
  • В июне проанализировали продажи по сегментам и гео и сделали вывод, что Кавказ и Север не покупают, отдельные города тоже редко покупают (где-то выходит дорогая доставка, где-то есть местные особенности законодательства, где прописаны правила для ввозимой мебели). Сделали корректировки в настройках.
  • В результате удалось снизить цену лида и увеличить оборот на 1/3 без увеличения бюджета. Продолжаем работать над увеличением количества лидов.
  • За эти 3 месяца аккаунт вырос на 3,5 тысячи подписчиков без накруток, конкурсов, только живые заинтересованные подписчики, т. е. потенциальные покупатели.
  • Далее продолжилась работа над улучшением конверсии на этапе прохождения воронки, и над снижением цены лида без потери качества лида.
  • Итоги ноября: более 800 лидов с ценой лида 120₽, рекордная выручка за все время существования компании, более 17 тысяч живых подписчиков.

Как связаться со мной:

  • Телеграм @vika_polyakovskaya
  • WhatsApp 8 996 779 63 16
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null