{"id":13574,"url":"\/distributions\/13574\/click?bit=1&hash=71363c64bc295a463461171f01f6e714a7961aa8025c2486fbe50b3ffa4c5530","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0431\u043e\u0440\u043e\u0442\u044c \u0444\u0440\u043e\u0434? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ae112cc0-7183-5c18-b2cd-24fa08deeeea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Виктория Поляковская

Кейс: 175 заявок на кастинг в модельное агентство в первый месяц работы в ВК

Работа ведется в рамках комплексного ведения «Таргетированная реклама во ВКонтакте» на постоянной основе.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Сотрудничество с агентством Arlette Management началась еще в Instagram*, но после закрытия его в России мы на время приостановили наше сотрудничество. Однако, в июне 2022 года агентство снова обратилось ко мне, чтобы возобновить партнёрство уже в социальной сети ВКонтакте (до этого они обращались к другим таргетологам, но они не смогли показать качественные результаты).

В данной статье я подробно рассказываю как мы смогли привлечь 175 заявок на кастинг в модельное агентство и какие инструменты были для этого использованы.

1. Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском таргетированной рекламы был произведён анализ ЦА, конкурентов и составлены несколько вариантов рекламных стратегий под проект.

Анализ конкурентов в Google Sheets

Также были даны советы по группе ВКонтакте (как её вести, чтобы закрыть возражения клиентов; какие корректировки внести в упаковку и т.д.). Так, например, мы проработали первое сообщение, которое отправляется клиенту и смогли увеличить конверсию воронки.

2. Запуск рекламной кампании

Мы решили вести трафик на лид-форму, используя креативы и просто фотографии действующих моделей. Цель – лиды до 200 ₽ (средний показатель для модельной ниши) на кастинг.

3. Целевая аудитория

Были протестированы следующие ЦА:

1. Аудитория по ключам, интересам

2. Похожая аудитория на своих подписчиков

3. Широкая аудитория

Остается еще несколько аудиторий, с которыми не начинали работать, поскольку текущие аудитории дают целевые лиды по низкой цене и новые аудитории не используются, чтобы их не выжигать заранее.

Подготовка портретов ЦА в Google Sheets

4. Рекламная компания

Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК, мы пришли к выводу, что формат «Универсальная запись» подойдёт лучше всего для проекта.

Скриншот рекламного кабинета (результаты с учетом тестирования)

5. Рекламные объявления

6. Результаты работы

Скриншот из кабинета сообщений группы Arlette Management

Даты запуска рекламы: 16.06.2022 — 20.07.2022

Потрачено: 19.013 ₽

Подписчиков: 118

Заявок: 175

Средняя стоимость заявки: 109 ₽

Заработано: 53.800 ₽

Окупаемость рекламы: 383%

Сводная таблица по запуску рекламы
Скриншот одной из кампаний 

Очень приятны следующие моменты в работе:

  • помимо заявок растёт сообщество в числе подписчиков, что наращивает узнаваемость агентству;
  • стоимость заявки вышла в 2 раза ниже KPI, благодаря чему мы можем привлечь в 2 раза больше заявок укладываясь в тот бюджет, который определил клиент.

Как связаться со мной:

• Телеграм @vika_polyakovskaya

• WhatsApp 8 996 779 63 16

Instagram* принадлежит экстремистской компании Meta, которая запрещена в России.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null