Кейс: 175 заявок на кастинг в модельное агентство в первый месяц работы в ВК
Работа ведется в рамках комплексного ведения «Таргетированная реклама во ВКонтакте» на постоянной основе.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Сотрудничество с агентством Arlette Management началась еще в Instagram*, но после закрытия его в России мы на время приостановили наше сотрудничество. Однако, в июне 2022 года агентство снова обратилось ко мне, чтобы возобновить партнёрство уже в социальной сети ВКонтакте (до этого они обращались к другим таргетологам, но они не смогли показать качественные результаты).
В данной статье я подробно рассказываю как мы смогли привлечь 175 заявок на кастинг в модельное агентство и какие инструменты были для этого использованы.
1. Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском таргетированной рекламы был произведён анализ ЦА, конкурентов и составлены несколько вариантов рекламных стратегий под проект.
Также были даны советы по группе ВКонтакте (как её вести, чтобы закрыть возражения клиентов; какие корректировки внести в упаковку и т.д.). Так, например, мы проработали первое сообщение, которое отправляется клиенту и смогли увеличить конверсию воронки.
2. Запуск рекламной кампании
Мы решили вести трафик на лид-форму, используя креативы и просто фотографии действующих моделей. Цель – лиды до 200 ₽ (средний показатель для модельной ниши) на кастинг.
3. Целевая аудитория
Были протестированы следующие ЦА:
1. Аудитория по ключам, интересам
2. Похожая аудитория на своих подписчиков
3. Широкая аудитория
Остается еще несколько аудиторий, с которыми не начинали работать, поскольку текущие аудитории дают целевые лиды по низкой цене и новые аудитории не используются, чтобы их не выжигать заранее.
4. Рекламная компания
Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК, мы пришли к выводу, что формат «Универсальная запись» подойдёт лучше всего для проекта.
5. Рекламные объявления
6. Результаты работы
Даты запуска рекламы: 16.06.2022 — 20.07.2022
Потрачено: 19.013 ₽
Подписчиков: 118
Заявок: 175
Средняя стоимость заявки: 109 ₽
Заработано: 53.800 ₽
Окупаемость рекламы: 383%
Очень приятны следующие моменты в работе:
- помимо заявок растёт сообщество в числе подписчиков, что наращивает узнаваемость агентству;
- стоимость заявки вышла в 2 раза ниже KPI, благодаря чему мы можем привлечь в 2 раза больше заявок укладываясь в тот бюджет, который определил клиент.
Как связаться со мной:
• Телеграм @vika_polyakovskaya
• WhatsApp 8 996 779 63 16
Instagram* принадлежит экстремистской компании Meta, которая запрещена в России.