{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ РАСТИТЬ ПРОДАЖИ БЕЗ ПОСТОЯННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПООЩРЕНИЙ?

Если у вас мультиканальные продажи через собственную сеть, дистрибьюторов или сторонний ритейл, то вы наверняка знаете, что убедить продавцов (особенно сторонних) продавать именно ваши товары и сложно, и дорого. Да, денежное поощрение помогает замотивировать на короткой дистанции. Но как поднимать дух торгового персонала и мотивировать на новые подвиги на постоянной основе?

Решение именно этой задачи и легло в основу разработки платформы Forcela, о принципах, инструментах и результатах работы которой мы и расскажем в этом материале.

В чём суть платформы?

Если кратко – суть в игре. А если точнее – в использовании игровых методов, технологий и механизмов для обучения, вовлечения и мотивации продавцов на новые продажи.

Forcela – игровая программа лояльности, которая помогает повысить продажи с помощью геймифицированного обучения и мотивации

По своей сути, это конструктор из уже готового набора модулей на базе мобильного приложения, который позволяет:

  • объединять сотрудников ритейла, дистрибьютора или своей сети на одной площадке
  • моментально доносить актуальную информацию, обучать и проверять знания в игровой форме
  • проводить полноценные мотивационные программы, направленные на разные группы пользователей одновременно

Как это работает?

В качестве целевых действий на платформе могут быть выбраны фиксация продажи/отгузки, прохождение обучающего курса, предоставление данных о наличии продукции и т. д. Каждое действие поощряется игровыми баллами, которые можно обменять на реальные деньги, подарки, сертификаты партнеров и возможность поучаствовать в розыгрышах.

Платформа имеет 6 блоков модулей, каждый из которых направлен на то, чтобы процесс обучения, стимулирования продаж и поощрения был максимально увлекательным и разнообразным. В этом материале расскажем про 3 из них: Обучение, Мотивация и Развитие лояльности.

1. Обучение

Это стартовая точка “активации” пользователей. Вовлекающий процесс обучения позволяет не только донести необходимую информацию до продавцов, но и настроить их на процесс активных продаж. Помогает этому более 10 различных механик доставки информации и геймифицированной проверки полученных знаний.

Как это работает? Достаточно просто! Например, вы планируете выводить на рынок новый SKU. Для того чтобы каждый продавец качественно провзаимодействовал с информацией о новинке, мы:

  • добавляем всю брендовую информацию в Базу знаний
  • создаем Продуктовую карточку, Интерактивную статью и Фокусный блок на главном экране, посвященный новинке
  • активируем системы проверки знаний: Викторины, Интерактивы и Симулятор продаж, который в формате диалога с виртуальным покупателем позволит проверить, насколько хорошо продавец усвоил всю информацию о новинке

Для большего вовлечения добавляем соревновательный аспект. Например, кто быстрее пройдёт обучение – получит больше баллов или кто наберет больше правильных ответов среди всех продавцов – тот получит дополнительное вознаграждение.

96% пользователей вовлекаются в бренд-контент
Как итог – в среднем 96% активных пользователей платформы успешно проходят все обучающие курсы о новых продуктах и брендах

2. Мотивация и система вознаграждений

C помощью Forcela вы можете перевести действующие системы материального и нематериального стимулирования продавцов в онлайн-формат благодаря модулям Бонусный магазин и механики Розыгрыша.

При этом, платформа позволяет подтверждать факт продажи и начислять продавцу баллы в автоматическом (полная интеграция по api) или полуавтоматическом режиме (передача данных от клиента в excel)

Все накопленные на платформе баллы пользователи могут:

  • Выводить на карту в виде реальных денег
  • Обменивать на подарки в витрине призов
  • Обменивать на сертификаты магазинов-партнёров
  • Конвертировать в возможность поучаствовать в розыгрышах подарков и дополнительных баллов

3. Развитие лояльности

Набор инструментов для развития лояльности сторонних продавцов к вашей компании/товарам/услугам и повышения LTV пользователей

Данный блок модулей позволяет без дополнительных материальных стимулов превратить сторонних продавцов в бренд-амбассадоров вашей компании, максимально долго сохранить их увлеченность и вовлеченность в работу с вами и вашими товарами. Всё это достигается через:

  • Персонализацию контента. Платформа позволяет параллельно отправлять разную информацию и задания разным пользователям по таким критериям, как: роль/должность в компании, география и активность на платформе.
  • Введение дополнительных эмоциональных “якорей” в виде виртуальных Достижений: "Лучший продавец месяца” или, например, "Мастер знаний”
  • Обучение и вовлечение через брендированные Игры платформы: продавец не просто увлекательно проводит время в любимой игре, но и получает информацию о ваших товарах и брендах

И какие результаты?

Наш опыт внедрения Forcelа на европейских рынках и рынках СНГ подтвердил высокую эффективность платформы:

Таким образом, мы можем уверенно утверждать, что системное обучение и настроенная система мотивации ведут не только к повышению лояльности продавцов к вашей компании, но и к закономерному росту продаж товаров и услуг. Получается, формула успеха настолько проста, насколько и эффективна:

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ + РОСТ МОТИВАЦИИ И ВОВЛЕЧЁННОСТИ = ОБЩИЙ РОСТ ПРОДАЖ

Хотите узнать, как формула успеха Forcela может помочь вашему бизнесу? Отправьте заявку на почту [email protected] или через telegram и мы обязательно ответим на все ваши вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда