{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
ITEM Digital

Кейс: 3 месяца ведения школы танцев для детей

В сегодняшней статье хотелось бы поделиться результатом в детской школе танцев.

Задача стояла следующая: привлечь новых клиентов в студию с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В первую очередь набор детей велся в группы разных направлений 3-4, 4-6 лет и подростки 14-18 лет.

Что известно:

Целевая аудитория — мамы детей в возрасте от 3 до 18 лет.

Что предлагаем? Попасть в группу. Отметим, что ведём на бесплатный пробный урок.

Подготовка к рекламе:

За многие годы работы с оффлайн бизнесами, мы выработали определённую стратегию, которую используем на старте:

  • Мы обязательно используем чат-бот. Даже если человеку не нужен сейчас наш продукт, когда наступит срок принятия решения, мы должны быть рядом.
  • Наша целевая аудитория ограничена, и если человек попадает под её критерии, в данном случае, если это мама с ребенком нужного возраста, то она должна обязательно хотя бы увидеть наше предложение.
  • Если потенциальные клиенты нашего заказчика считают, что им сейчас не актуально или ходят к конкурентам, значит людей ввели в заблуждение и нам нужно это срочно исправить.

С чего начали работу:

Мы проанализировали конкурентов и посадочные страницы самой школы. Ценник на курс был примерной такой же, как и у конкурентов. Наше преимущество – бесплатный пробный урок и различные фишки и инструменты по привлечению.

Далее был проведен аудит кабинета и анализ старых запусков и их результативности, так мы смогли выделить какие направления лучше заходили и как в целом аудитория реагировала. Далее были подготовлены рекламные креативы для набора в группу детей от 3-х лет, с видео и фото с занятий малышей.

Следующий шаг:

Разбили аудиторию на следующие сегменты:

  • Широкая аудитория (все женщины от 27 до 50 лет)
  • Родители, у кого указано, что есть дети (аудитория оказалась — 6400 человек)
  • Все женщины от 27 лет
  • Замужние (от 27 до 50 лет)
  • Группы различных кружков
  • Школьники-подростки (от 14 до 17 лет)
  • Мужчины
  • Категории интересов (дом, кулинария и т. д.)
  • Женщины старше 45 лет

Старт таргета:

Перед таргетом: оформили сообщество, опубликовали контент.

За период теста:

Потрачено — 15 000 руб.

76 лидов, 197 руб. за лид.

81 вступлений в группу.

Создано около 40 объявлений.

Рекламные креативы:

Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений, пробовали и форму сбора заявок, и карусель, и универсальную запись. На карусель и кнопку кликали хорошо, но больше заявок с универсальных записей. То есть, если речь не о кликабельности, а именно о заявках — лучше сработала универсальная.

Результатами теста клиент был доволен, поэтому продолжили работу.

Работа с аудиториями:

Выбираем тех, кто увидит нашу рекламу для студии в городе:

Заморочный, но хороший ход: создать для каждой школы свой промо. То есть родители, чей ребёнок учится в конкретной школе, видят фото этой школы и номер в промо.

Поступали так: открывали 2ГИС и сначала искали школы в радиусе 2-3 км от студии английского (логика проста: чем ближе живет ребенок к студии, тем больше вероятность того, что придет). Запускали, получали заявки. Потом искали школы в других частях города. Потом — смотрели окраины.

Конечно, собирали аудиторию конкурентов (+ активности в группах), околоконкурентов (детские сады, детские центры и комнаты, разные кружки и проч.), пробовала категории интересов «есть дети».

Со школами по стоимости клика и конверсии в заявку не сравнится ни одна другая аудитория)

Мы применяли очень много различных инструментов, разные посадочные, меняли аудитории, тестировали креативы, внедряли много полезных инструментов и лиды посыпались за счет: внедрения рассылок, применения чат-ботов, смены аудиторий, введения нового формата занятий и партнерских программ.

Ежемесячно приводили от 80 до 110 новых людей. Самые дешевые заявки были за 235р.

Итоговые данные за 3 месяца работы

· Бюджет - 112 тыс. руб ₽

· Клики - 2356

· Средняя стоимость клика - 57,7 ₽

· Вступления - 390

· Общее количество заявок - 304

· Средняя стоимость заявки - 367 ₽

Если вы хотите получить такой же результат и заполнить свою школу или центр новыми учениками, оставляйте заявку: https://clck.ru/sNYgU

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и составим стратегию по привлечению новых клиентов!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null