Фичи, которые необходимо реализовать перед запуском мобильного приложения | 2 часть
Друзья, в предыдущем посте мы рассказали о трёх фичах, которые необходимо реализовать, сегодня продолжим раскрывать следующие фичи.
🚀✋🏻Это блог компании PMP_TECH
Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем). Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем решать проблемы наших клиентов, делать их бизнес прибыльным.
💜Заглядывайте к нам в Telegram
📲Рекламные блоки.
Реклама – эффективный инструмент монетизации мобильного приложения. Но чтобы заставить ее работать на вовлечение, а не в обратную сторону, необходимо учитывать следующие параметры:
- Время. Необходимо понимать CJM клиента в приложении, реклама не должна мешать выполнению целевого действия.
- Реклама не должна быть слишком навязчива и не должна вводить в заблуждение.
- Нельзя подменять рекламой интерактивные элементы в приложении.
📲Сбор обратной связи.
Оценки и отзывы пользователей помогут выявить существующие проблемы.
Для того, чтобы настроить пассивный и активный фидбэк, можно использовать следующие инструменты:
- Добавьте кнопку «связаться с нами» в меню.
- Настройте активную форму сообщения о проблеме.
- Сделайте всплывающее окно с просьбой оценить приложение по шкале от одного до пяти. Пользователю, который поставит низкую оценку, предоставьте возможность быстро написать о своей проблеме внутри приложения. Пользователя, оставившего высокую оценку, переведите на страницу магазина приложений, где он сможет написать развернутый отзыв.
📲Аналитика.
Это важный инструмент для отслеживания поведения пользователей и работы приложения.
Какие сервисы помогут?
AppMetrica и Google Analytics. Они позволяют отслеживать целевые метрики, по которым легко оценить эффективность работы приложения и при необходимости скорректировать модель продвижения.