{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Фичи, которые необходимо реализовать перед запуском мобильного приложения | 2 часть

Друзья, в предыдущем посте мы рассказали о трёх фичах, которые необходимо реализовать, сегодня продолжим раскрывать следующие фичи.

🚀✋🏻Это блог компании PMP_TECH

Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем). Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем решать проблемы наших клиентов, делать их бизнес прибыльным.

💜Заглядывайте к нам в Telegram

📲Рекламные блоки.

Реклама – эффективный инструмент монетизации мобильного приложения. Но чтобы заставить ее работать на вовлечение, а не в обратную сторону, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Время. Необходимо понимать CJM клиента в приложении, реклама не должна мешать выполнению целевого действия.
  • Реклама не должна быть слишком навязчива и не должна вводить в заблуждение.
  • Нельзя подменять рекламой интерактивные элементы в приложении.

📲Сбор обратной связи.

Оценки и отзывы пользователей помогут выявить существующие проблемы.

Для того, чтобы настроить пассивный и активный фидбэк, можно использовать следующие инструменты:

  • Добавьте кнопку «связаться с нами» в меню.
  • Настройте активную форму сообщения о проблеме.
  • Сделайте всплывающее окно с просьбой оценить приложение по шкале от одного до пяти. Пользователю, который поставит низкую оценку, предоставьте возможность быстро написать о своей проблеме внутри приложения. Пользователя, оставившего высокую оценку, переведите на страницу магазина приложений, где он сможет написать развернутый отзыв.

📲Аналитика.

Это важный инструмент для отслеживания поведения пользователей и работы приложения.

Какие сервисы помогут?

AppMetrica и Google Analytics. Они позволяют отслеживать целевые метрики, по которым легко оценить эффективность работы приложения и при необходимости скорректировать модель продвижения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null