{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
PMP TECH

Фичи, которые необходимо реализовать перед запуском мобильного приложения | 2 часть

Друзья, в предыдущем посте мы рассказали о трёх фичах, которые необходимо реализовать, сегодня продолжим раскрывать следующие фичи.

🚀✋🏻Это блог компании PMP_TECH

Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем). Рассказываем про пользовательский опыт и помогаем решать проблемы наших клиентов, делать их бизнес прибыльным.

💜Заглядывайте к нам в Telegram

📲Рекламные блоки.

Реклама – эффективный инструмент монетизации мобильного приложения. Но чтобы заставить ее работать на вовлечение, а не в обратную сторону, необходимо учитывать следующие параметры:

  • Время. Необходимо понимать CJM клиента в приложении, реклама не должна мешать выполнению целевого действия.
  • Реклама не должна быть слишком навязчива и не должна вводить в заблуждение.
  • Нельзя подменять рекламой интерактивные элементы в приложении.

📲Сбор обратной связи.

Оценки и отзывы пользователей помогут выявить существующие проблемы.

Для того, чтобы настроить пассивный и активный фидбэк, можно использовать следующие инструменты:

  • Добавьте кнопку «связаться с нами» в меню.
  • Настройте активную форму сообщения о проблеме.
  • Сделайте всплывающее окно с просьбой оценить приложение по шкале от одного до пяти. Пользователю, который поставит низкую оценку, предоставьте возможность быстро написать о своей проблеме внутри приложения. Пользователя, оставившего высокую оценку, переведите на страницу магазина приложений, где он сможет написать развернутый отзыв.

📲Аналитика.

Это важный инструмент для отслеживания поведения пользователей и работы приложения.

Какие сервисы помогут?

AppMetrica и Google Analytics. Они позволяют отслеживать целевые метрики, по которым легко оценить эффективность работы приложения и при необходимости скорректировать модель продвижения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null