Запуск мобильного приложения: разбираем по шагам?
Запуск мобильного приложения, а точнее его стратегия, оказывает огромное влияние на привлечение и удержание пользователей. Стратегия требует обширных исследований и постоянной работы для достижения результата.
🚀✋🏻 Друзья, всем привет! Мы IT-компания PMP_TECH
Мы занимаемся разработкой, дизайном и поддержкой мобильных приложений и цифровых сервисов (экосистем). В Telegram-канале рассказываем про пользовательский опыт, как сэкономить и "не слить" бюджет на разработке IT-продуктов, а также делимся кейсами и инсайтами. Наша миссия — помогать решать проблемы клиентов, делать их бизнес прибыльным.
💜Заглядывайте в наш Telegram
Для того, чтобы добиться эффективных результатов, мы подготовили для Вас шаги, которые необходимо выполнять при запуске мобильного приложения. Шаги, представленные ниже, обеспечат удержание пользователей и снизять количество удалений после запуска продукта.
Погнали!
Первый шаг — какая Ваша аудитория?
Необходимый шаг в стратегии запуска — это исследование рынка и знание Вашей ЦА. Знание желаний и «болевых точек» аудитории поможет Вам лучше понять, как Ваш продукт соответствует их проблемам и вписывается в их жизнь. Также, анализируя рынок, Вы поймете о том, что не нравится аудитории в уже доступных приложениях.
При аналезе Вам помогут следующие вопросы:
— Для кого мой продукт?
— Как решить проблему пользователя?
— Какую пользу мой продукт должен нести?
— Какой контент будет подходящим?
— Какие платформы необходимо использовать для платной рекламы?
Воторой шаг — позиционирование:
После того, как Вы поняли, какая Ваша аудитория, необходимо всю полученную информацию превратить уже в результат.
Как?
Определяем сильные и слабые стороны продукта. Позиционирование поможет определить, что отличает Ваше приложение от конкурентов. Это является ключевым моментом для новых приложений, поскольку пользователи склонны оценивать новые продукты с позиции того, что они уже видели на рынке.
Необходимо доносить до аудитории, почему именно Ваше приложение является наиболее ценным. Описание «сухих» функций — не зацепит внимание пользователя. Лучше ставьте акцент на то, чем Ваше приложение отличается от любого другого продукта на рынке.
Шаг третий — определите критерии успеха:
Критерии успеха — это то, с чем ваш продукт будет сравниваться, чтобы проанализировать, был ли запуск мобильного приложения успешным. Для начала, необходимо установить конкретные цели успеха: показатели активной установки, количество отзывов и средний рейтинг, чтобы показать заинтересованным сторонам ключевую информацию о вашем успехе или неудаче. Следовательно, для достижения успеха в проекте, Вам надо определить, как выглядит успех именно Вашего проекта.
В следующем посте разберем другие шаги, которые также являются значимыми при запуске мобильного приложения.
Шаг четвертый — раскрутка мобильного приложения:
После того, как Вы сделали первые три шага, необходимо устанвоить маркетинговый план.
Что входит в маркетинговый план?
— Продвижение контента.
В понятие «контент» входит: публикации в блогах и социальных сетях, целевые страницы, электронные книги, технические документы, примеры, отзывы клиентов, электронные письма и видео.
— Создание пресс-релиза.
Зачем пресс-релиз и что он дает?
Пресс-релиз помогает, как можно проще представить блогерам и влиятельным лицам Ваше мобильное приложение, что увеличит шансы на получения освещения в прессе.
Что необходимо включить в пресс-релиз?
Графики и креативы (логотип, значок, скриншоты и проморолик) , описание приложения, ссылки на ваш сайт, аккаунты в социальных сетях, а также контакты.
Шаг пятый — запуск мобильного приложения:
Вы подошли к тому, чтобы опубликовать мобильное приложение в Google Play или App Store.
Не забывайте:
Прежде, чем отправлять мобильное приложение в магазин приложений, необходимо знать правила отправки.
Где узнать?
Также, помимо этого, Вам понадобится немало материала — это иконка приложения, скриншоты, описание функционала, рекламное описание, ключевые слова, ссылка на политику конфиденциальности (обязательно для AppStore) и непосредственно само приложение.
годно
Спасибо!