{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тренды цифровых технологий в финансовой сфере

Всем привет, мы — IT-компания PMP_TECH. Целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.

Известно, что сейчас идет борьба за потребителей. Для того, чтобы обходить конкурентов необходимо — «играть на опережение», то есть смотреть в будущее и создавать тренды.

Что важно?

Обеспечить клиенту простоту и удобство использования, при этом гарантировать кибербезопасность. Сейчас то время, когда все финансовые операции становятся более бесшовными и незаметными потребителю.

Мобильный интерфейс является главным способом общения с пользователем. Так, обеспечив удобное использование приложения, Вы увидите, как пользователи выбирают Вас среди конкурентов.

Важно уделить большее внимание совершенствованию UX, а именно сократить количество шагов, которые пользователю надо сделать при выполнении целевого действия.

Какие существуют фишки по улучшению UX:

— Упрощение регистрации пользователя.

Использование простых шаблонов и автоподстановка данных. Например, при вводе «адрес» можно подключить геопозицию устройства и автоматически вносить в строку данные.

— Распознание текста по фото.

Такая функция будет полезна при вводе паспортных данных и снова упростит вход.

— Упрощение входа.

Логин испрользовать в виде: мобильный телефон + код подтверждения. Это облегчит процесс входа — для ввода логина гораздо проще использовать номер телефона с SMS-авторизацией.

Безопасность — основа всех финансовых технологий.

Разработчику необходимо соблюдать все требования по работе с платежными средствами Visa и Mastercard PCI/DSS, стандартов OWASP и OWASP-mobile, при этом сам интерфейс приложения для пользователя должен быть как можно понятней и удобней в использовании.

Сбор данных с пользователя.

Каждый пользователь заметил, что в последнее время телефон способен выдавать нам нужную информацию просто от того, что мы о ней подумали.

Это следствие того, что в наших руках устройство, способное следить и отслеживать наши интересы, действия, положения в настоящем времени. Крупные компании пользуются этим, собирая эту информацию, анализируют ее и «работают на опережение» — предсказывают желание потребителя.

Важно ли мобильное приложение?

Да, в современном мире почти не осталось компаний, которые имели бы один веб-сайт. Современному пользователю необходимо удобное мобильное приложение с полным функционалом.

Отталкиваясь от статистики, продажи в мобильных приложениях имеют лучшие показатели в 6-7 раз, чем на сайтах. Хоть и показатели данных хорошие, не стоит полностью отказываться от разработки сайта, вкладывая весь ресурс только в мобильное приложение.

Преимущества веб-сайта?

— Служит ориентиром на новый сегмент аудитории;

— Является сервисным решением;

— Служит способом диверсифицирования рынков.

Персонификация сервиса.

Данные по операциям и запросам внутри приложения позволяют сделать анализ расходови доходов пользователя, а также подобрать персональные предложения.

Например, предложить кредит на особых условиях и повышенный кэшбжэк, на основе анализа сферы покупок на популярные товары от партнеров.

Какой вывод можем сделать?

Для того, чтобы уверенно обходить конкурентов надо предлагать потенциальным клиентам свободу и комфорт, давать им гарантированную безопасность работы в сервисе, а также быть заинтересованным в обратной связи от пользователя.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null