Тренды цифровых технологий в финансовой сфере
Всем привет, мы — IT-компания PMP_TECH. Целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты.
Известно, что сейчас идет борьба за потребителей. Для того, чтобы обходить конкурентов необходимо — «играть на опережение», то есть смотреть в будущее и создавать тренды.
Что важно?
Обеспечить клиенту простоту и удобство использования, при этом гарантировать кибербезопасность. Сейчас то время, когда все финансовые операции становятся более бесшовными и незаметными потребителю.
Мобильный интерфейс является главным способом общения с пользователем. Так, обеспечив удобное использование приложения, Вы увидите, как пользователи выбирают Вас среди конкурентов.
Важно уделить большее внимание совершенствованию UX, а именно сократить количество шагов, которые пользователю надо сделать при выполнении целевого действия.
Какие существуют фишки по улучшению UX:
— Упрощение регистрации пользователя.
Использование простых шаблонов и автоподстановка данных. Например, при вводе «адрес» можно подключить геопозицию устройства и автоматически вносить в строку данные.
— Распознание текста по фото.
Такая функция будет полезна при вводе паспортных данных и снова упростит вход.
— Упрощение входа.
Логин испрользовать в виде: мобильный телефон + код подтверждения. Это облегчит процесс входа — для ввода логина гораздо проще использовать номер телефона с SMS-авторизацией.
Безопасность — основа всех финансовых технологий.
Разработчику необходимо соблюдать все требования по работе с платежными средствами Visa и Mastercard PCI/DSS, стандартов OWASP и OWASP-mobile, при этом сам интерфейс приложения для пользователя должен быть как можно понятней и удобней в использовании.
Сбор данных с пользователя.
Каждый пользователь заметил, что в последнее время телефон способен выдавать нам нужную информацию просто от того, что мы о ней подумали.
Это следствие того, что в наших руках устройство, способное следить и отслеживать наши интересы, действия, положения в настоящем времени. Крупные компании пользуются этим, собирая эту информацию, анализируют ее и «работают на опережение» — предсказывают желание потребителя.
Важно ли мобильное приложение?
Да, в современном мире почти не осталось компаний, которые имели бы один веб-сайт. Современному пользователю необходимо удобное мобильное приложение с полным функционалом.
Отталкиваясь от статистики, продажи в мобильных приложениях имеют лучшие показатели в 6-7 раз, чем на сайтах. Хоть и показатели данных хорошие, не стоит полностью отказываться от разработки сайта, вкладывая весь ресурс только в мобильное приложение.
Преимущества веб-сайта?
— Служит ориентиром на новый сегмент аудитории;
— Является сервисным решением;
— Служит способом диверсифицирования рынков.
Персонификация сервиса.
Данные по операциям и запросам внутри приложения позволяют сделать анализ расходови доходов пользователя, а также подобрать персональные предложения.
Например, предложить кредит на особых условиях и повышенный кэшбжэк, на основе анализа сферы покупок на популярные товары от партнеров.
Какой вывод можем сделать?
Для того, чтобы уверенно обходить конкурентов надо предлагать потенциальным клиентам свободу и комфорт, давать им гарантированную безопасность работы в сервисе, а также быть заинтересованным в обратной связи от пользователя.