{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Внутрянка: поговорим о реальных зарплатах веб-дизайнеров

Давайте разберем животрепещущую тему – зарплаты веб-дизайнеров. Здесь мнение сильно разделяется: кто-то говорит, что можно зарабатывать свыше 100 и даже более 300 тысяч в месяц, работая в удобном для себя графике и находясь где угодно. Другие утверждают, что веб-дизайнеров стало очень много, а средняя зарплата колеблется в районе 50-60 тысяч рублей максимум. Перед тем, как мы детально разберем эту тему, напишите комментарий со своим предположением и возвращайтесь к прочтению.

Вы удивитесь, но вы правы вне зависимости от того, какую сумму вы написали. Давайте на примере: один веб-дизайнер зарабатывает 45 000 рублей, а другой 300 000 рублей. Они занимаются одним и тем же делом, но зарабатывают очень разные суммы каждый месяц. И, общаясь с первым, вы подумаете, что разговоры про хорошие зарплаты это миф, рынок перенасыщен и делать там нечего. А глядя на другого, вы вдохновитесь и будете знать, что у вас тоже может получиться результат не хуже. Так в чем же дело, как стать вторым? Кому верить?

Верить надо себе, в себя и своим желаниям. Разница между описанными нами дизайнерами может крыться во многих факторах, которые мы разберем чуть ниже. В любом деле можно зарабатывать копейки, а можно делать действительно хорошие деньги. Есть дизайнеры, сутками сидящие на фриланс-биржах, утопающие в правках и получающие копейки. А есть те, кто работает в Figma 2-3 часа в день и зарабатывают от 100 тысяч в месяц и больше.

Так что же отличает второго специалиста и как им стать?

1. Уровень дизайна. Чем качественнее выполнен и лучше проработан ваш дизайн, тем дороже вы сможете его продавать и тем больше клиентов придут к вам по рекомендации и после просмотра портфолио. Но не стоит ждать, что вы скачаете Figma и через пару недель перед вами выстроится толпа клиентов, швыряющих в вас деньгами. Надо работать и расти, без этого ничего не получится.

2. Коммуникации. Дизайн – это не только картинки. Это общение с клиентом и командой, навыки поиска клиентов, умение проводить интервью, выявлять потребности и решать проблемы клиента через качественный дизайн. Если вы не умеете вести переговоры, боитесь называть цену, не можете защитить свой дизайн или выявить потребность клиента – вам придется туго. Навык коммуникаций это один из ключевых факторов, кто бы что ни говорил.

3. Умение искать клиентов – знать где искать, как искать, что для этого нужно. Многие начинающие дизайнеры не только не ищут клиентов там, где они есть, но еще и не выкладывают свои работы. Как к вам пойдут клиенты, если никто не знает, чем вы занимаетесь и какие классные штуки вы можете делать? Вы начнете закладывать фундамент вашей будущей успешной карьеры сразу же, как только расскажете миру о том, чем занимаетесь. После 5-10 первых довольных клиентов количество заявок будет нарастать как снежный ком.

4. Упаковка себя как специалиста. Для хорошего заработка нужно портфолио, кейсы и отзывы. Вряд ли вы сами при поиске дизайнера сделаете выбор в пользу того, у кого в портфолио всего 1-2 работы? А если примеров работ нет вообще?

5. Ответственность. Если вы срываете сроки, не выходите на связь или долго отвечаете на входящие заявки. Еще раз посмотрим со стороны клиента: вам нужен сайт, вы заходите на биржу, находите несколько дизайнеров с интересными работами и пишите каждому из них по сообщению. Наибольший шанс успеха у того, кто ответит максимально быстро. Даже если у дизайнера самый большой опыт и самое крутое портфолио на бирже, если он не отвечает на заявку несколько часов или даже дней – разве вам захочется с ним работать?

6. Понимание цикла работы. Неопытные дизайнеры, получив заявку от клиента и узнав род его деятельности, сразу бегут делать дизайн. А потом сталкиваются с ситуацией, что сделанный ими макет не отражает того, чего хотел клиент. Вина в этом полностью лежит на дизайнере, потому что сначала нужно общаться с клиентом и вскрывать его потребности правильными вопросами, а потом уже заниматься дизайном. Собирает референсы, показывает их клиенту и спрашивает, что конкретно клиенту нравится в каждом из примеров. Такая схема работы отличает экспертов от новичков, позволяет сэкономить время и дать клиенту именно то, чего ему хочется. Зачем тыкать пальцем в небо, если можно провести небольшую аналитику и получить абсолютно довольного клиента, взять с него отзыв и получить рекомендацию?

И только обладая комплексом всех этих знаний и навыков, веб-дизайнер может выйти на доход, превышающий 100, 200 и 300 тысяч рублей в месяц.

Любой продукт должен быть качественно сделан, должен нести пользу и его необходимо уметь правильно продать. Обо всех этапах работы веб-дизайнера мы рассказываем на нашем обучающем курсе, который позволит как стартовать с нуля новичку, так и дизайнеру с опытом прокачать все свои скиллы и значительно повысить заработок. Узнать о курсе больше можно здесь.

А если вы еще не до конца уверены, хотите ли вы стать веб-дизайнером, приходите к нам на бесплатный пятидневный интенсив. Вы изучите программы по дизайну и начнете в них работать, сделаете несколько домашних заданий и сдадите их на проверку нашим кураторам, каждый из которых является опытным высокооплачиваемым веб-дизайнером.

До встречи на занятиях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда