{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое айдентика и почему она важна для роста бизнеса

Айдентика - это элементы визуального оформления, из которых складывается образ компании. Вы не перепутаете логотип Тинькофф-банка с символикой ВТБ, эмблемку Apple с логотипом Huawei, а при виде ярко-оранжевого автосервиса сразу поймете, что это FIT Service. Так зачем же компании тратят деньги, причем немалые, на разработку айдентики?

Айдентика нужна для безошибочного определения принадлежности чего-либо к этой компании. Причем касается это оформления всего - ежедневников, визиток, календарей и всего остального, где можно разместить логотип или название компании. Самое главное - это отстранение от конкурентов. Вторая цель - увеличение охватов и проработка узнаваемости компании.

Судите сами, если вам зададут вопрос “шампунь №1 от перхоти”, вы что ответите? Вы всегда безошибочно узнаете товар этого производителя на полке даже если будете пробегать за алкоголем мимо ряда с уходовыми средствами в 22:57. Внешний вид и рекламные слоганы настолько въелись в ваш мозг за долгие годы, что вы автоматически зацепитесь взглядом за бутылочку Head&Shoulders.

И первый этап разработки айдентики начинается с названия. Если оно броское и запоминающееся, это классно. Если вы можете сделать для своего сайта домен с полноценным названием компании или узнаваемой аббревиатурой - еще лучше.

К айдентике, помимо логотипов и общего стиля оформления, относятся шрифты и используемые цвета. Причем везде - на сайте, на рекламных баннерах, на визитках и рекламных брошюрах. Правила написания названия компании, возможность склонения названия и использования аббревиатур это тоже айдентика, эти моменты строго прописываются в бренд-буке.

Касаемо шрифтов: каждая компания, серьезно заботящаяся о своем корпоративном стиле, заказывает индивидуальные шрифты. Причина проста: если вы используете один и тот же шрифт, то все ваши ресурсы и материалы будут выполнены в едином корпоративном стиле и будут смотреться максимально аккуратно и презентабельно. Если вы решите использовать несколько шрифтов, то стоит четко прописать, где какой шрифт можно использовать.

При выборе цветов важно учитывать, как каждый из них будет смотреться на разных поверхностях, вещах. В брендбуке прописывается код каждого используемого цвета чтобы в будущем не столкнуться с разнотоном при заказе каких-либо материалов.

Почему айдентика важна

Правильная и стильная айдентика поможет клиенту сразу опознать вашу визитку среди десятков похожих. Качественная упаковка вашего товара в виде аккуратной стильной коробки с логотипом сразу же прибавит ценности вашему продукту. Человеку будет приятно получить качественно упакованную вещь в подарок или купить ее себе. Кроме того, классная упаковка сразу выделит ваш продукт на полке и привлечет внимание потенциального клиента. И даже обычный документ, отпечатанный на фирменном бланке, выглядит гораздо более солидно.

Проработанная айдентика - это важная часть образа компании, ее можно сравнить с начищенными ботинками, дополняющими строгий костюм и добавляющими +10 к стилю и солидности.

Именно поэтому качественная проработка корпоративного стиля стоит немалых денег, но впоследствии узнаваемость многократно окупает вложения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда