{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Профессиональный Tinder. Как узнать правду о заказчиках

Тот, кто так или иначе связан по работе с клиентами, сразу же поймет, о чем идет речь. В основном эта статья затронет душевные струны аккаунт-менеджеров, специалистов по продажам и огромное количество фрилансеров. Причем касается это не только диджитал-направлений, но и офлайн-бизнеса тоже.

Посудите сами, если бы сразу могли узнать о клиенте всю необходимую информацию, или хотя бы чуть больше, работа превратилась бы практически в мечту или даже сказку.

Представьте, что вам необходимо выбрать одного из клиентов, перечисленных на наших карточках. Кому из них вы отдали бы предпочтение?

А теперь давайте серьезно. Каким бы крутым ни был ваш продукт, его нужно продать. И продажа всегда складывается из множества факторов, каждый из которых критически важен. Это первичные переговоры и знакомство, и выявление потребностей, и презентация, и доказательство тотального превосходства ценности над ценой, и еще огромное количество этапов, про которые вы читали в умных книжках про продажи, бизнес, личностный рост и успешный успех.

Правда же в том, что в продажах невозможно добиться успеха в 100% случаев, нельзя продать вообще каждому. Но шансы можно значительно увеличить. Именно поэтому в наш курс обучения веб-дизайну включены не только знания, необходимые профессиональному веб-дизайнеру, а еще и практические навыки продаж и кейсы работы со сложными клиентами.

Как же определить, что клиент будет проблемным? Вот несколько путей, с помощью которых можно попытаться выявить неблагонадежного клиента, душнилу, постоянно названивающего невротика или кого-то еще, кто испортит вам не только рабочие часы, но и личное время.

  • Если клиент крупный и известный, то можно попробовать что-нибудь выяснить в своих профессиональных кругах.
  • Пробейте номер телефона ответственных лиц со стороны клиента через приложение типа GetContact. Если там найдется запись, в которой будет указано место работы или должность, а следом последует нехорошая характеристика - это уже повод насторожиться.
  • Если вам предлагают взять проект, в особенности большой и денежный, а вы сразу понимаете, что там уже работало несколько команд и они почему-то не закончили - будьте осторожны. Если проект еще толком не начат, но уже выглядит как лоскутное одеяло, то это большая проблема.
  • Не ленитесь проверять организации на предмет запретов и судебных разбирательств.
  • Просто вбивайте название компании и ищите отзывы как о партнере. Иногда можно найти много интересного.
  • Один крупный банк запустил быструю проверку контрагента, с которым вы планируете начать работать. Крайне удобная и полезная возможность.

Расскажите, как вы проверяете клиентов? Что для вас служит триггером для отказа от работы с ним?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда