Продажа франшиз языковой школы через таргет
О проекте
Get English — международная сеть детских школ английского языка основана в партнерстве с разработчиком тестов TOEFL®
- 7 лет на рынке образования
- 23 страны присутствия
- 800+ школ открыто франчайзи
- 70 000+ учеников уже в школах
Франшизный комплекс GET English — это тщательно выверенная бизнес-модель, постоянно совершенствующиеся инструменты ведения бизнеса и всесторонняя поддержка на любом этапе.
Паушальный взнос 300 000 рублей.
Генерация лидов на покупку франшизы с помощью таргетированной и контекстной рекламы.
Этапы работы
Анализ целевой аудитории
Всю аудиторию мы поделили на несколько сегментов:
- Начинающие предприниматели
- Текущие предприниматели в нише детского образования
- Выпускники бизнес-школ, акселераторов
- Инвесторы (имеют пассивный доход и интересуются бизнесами для вложений).
- Эксперты в области английского языка + интерес к предпринимательству.
К каждому сегменту ЦА мы продумали триггеры, с помощью которых будем привлекать внимание в рекламе.
Примеры причин покупки франшизы:
- Перспективность развития ниши
- Высокий спрос на детское доп образование
- Готовые бизнес-решения
- Наставничество и система поддержки на каждом этапе работы
- Возможность зарабатывать больше за счет масштабирования и роста
- Готовый пошаговый план действий - значит снижение рисков прогореть
- Экономия своих средств за счет действия по четкому алгоритму.
Сегодня чтобы открыть свое дело, не обязательно начинать все с нуля. Вы можете купить франшизу популярного бренда и заручиться поддержкой настоящих акул бизнеса, не задумываясь о раскрутке и рисках. Даже домохозяйка и студент могут открыть собственный бизнес и стать франчайзи, то есть пользователями известной марки.
Франшиза – бизнес для новичков. Вы сможете открыть свое дело, имея даже самые начальные представления о ведении бизнеса. Это станет хорошей школой и послужит стартом для вашего дела. В ваших силах и интересах развивать бизнес дальше.
Работа с аккаунтами
Перед запуском рекламы по подготовили соцсети и разработали контент-стратегию.
Упаковка ДО
Упаковка ПОСЛЕ
Контент-стратегия
Вся контент-стратегия строится на доверии и утеплении аудитории
Наша задача сделать так, чтобы нас запомнили, узнавали и постепенно привыкали — на этот этапе вызвать интерес и внимание человека к нашему предложению.
- Отвечаем на вопросы
- Закрываем возражения
- Рассказываем про преимущества
- Подсвечиваем цифры (потенциальный уровень чистой прибыли)
- Рассказываем о наших кейсах
- Показываем отзывы
- Рассказываем про гарантии и возможности
- Подборка полезных материалов
- Мастер-классы, консультации
Чтобы повысить степень доверия людей, мы действуем с человеческой точки зрения - В контенте открыто говорим, что люди могут задавать вопросы и мы на них ответим.
Раскрываем темы, интересные потенциальному покупателю:
- О вложениях/рекламе
- О процессах
- О рисках, страхах
- О сроках окупаемости
- О возможностях масштабирования
Пример воронки
Внимание - привлечение внимания потенциального покупателя.
— таргет
— контекст
Интерес - заинтересовать потенциального покупателя.
— контент
— кейсы
— возможности, преимущества и перспективы
Желание— должно возникнуть желание оставить заявку.
— триггеры в заголовках
— спецпредложения (о консультации), допценность
Действие - совершение целевого действия.
Путь потенциального франчайзи
- Сбор информации о франшизе.
- Отзывы.
- Изучение франчайзингового предложения.
- Сравнительный анализ франшиз.
- Оценка выбранной франшизы.
- Переговоры о покупке.
- Изучение договора.
- Заключение договора и оплата паушального взноса.
- Подготовка к открытию.
Таргет в Instagram
Этап 1
ИГ
- Устанавливаем пиксель на сайт
- Настраиваем рекламу на широкую аудиторию
- Настраиваем рекламу на аудиторию с настройкой детализированного таргета
- В сервисе парсинга собираем аудитории с подтвержденным интересом
Куда ведем: в аккаунт.
Контекст
- Используем разные типы запросов
Куда ведем: на сайт, в аккаунт, на форму сбора лидов.
Этап 2
ИГ
- Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на аккаунт
- Работаем с сохраненной аудиторией и настраиваем ретаргет на сайт
- Промотируем посты по сохраненной аудиторией
Куда ведем: на сайт, на форму сбора лидов.
Контекстная реклама
- Узкая семантика – максимально целевые запросы вроде «купить франшизу школы английского языка». Такая стратегия позволяет отбирать только самых «горячих» покупателей. Однако таких запросов будут десятки, если не единицы, в месяц.
- Широкая франчайзинговая тематика – запросы, связанные с темой франшиз, но не с конкретной отраслью, например, общий запрос «купить франшизу». Позволяет охватывать широкую аудиторию «неопределившихся», но вероятность нецелевых кликов увеличивается, кроме того, сама цена клика зависит от количества компаний, пытающихся продвигаться по запросу – соответственно, клик по таким запросам может быть очень дорогим.
- Внефранчайзинговая тематика – например, «как открыть языковую школу». Это работа с еще менее «горячей» аудиторией – теми, кто пока думает об открытии собственного бизнеса и возможно впоследствии захочет купить франшизу.
Результаты комплексной работы
За месяц
Откручено бюджета — 11 512 рублей
Переходов - 279
Лидов - 112
eCPL ( средняя цена лида) -102,8 рублей
Особенность проекта
Высокий средний чек и долгий цикл принятия решения о покупке. Важно догревать аудиторию, настраивать ретаргет и быстро обрабатывать лиды. Мы работали в тесной связке с отделом продаж и менеджером проекта.