Кейс: из парикмахерской "Дарьюшка" в студию красоты "Tafti"
Студия красоты «Tafti» — период работы 1 месяц. Аккаунт очень давно не вёлся, клиент не привлекал к себе аудиторию через инстаграм. Продажи студии пошли в минус, нужны были кардинальные перемены.
Клиент поставил задачи:
- упаковать аккаунт, чтобы было желание записаться на услугу;
- привлечь новую аудиторию и, соответственно, клиентов;
- регулярный контент, закрывающий все боли аудитории
Первый месяц на сопровождении — это 1 неделя анализа бизнеса, ца, конкурентов, съемка, согласование всех моментов и 3 недели плодотворной работы в аккаунте.
За первую неделю работы:
- сделали swot анализ студии;
- составили портрет целевой аудитории;
- проанализировали конкурентов, которые находятся рядом;
- поменяли позиционирование - это больше не "парикмахерская на районе", а семейная студия красоты;
- сменили название и фирменные цвета;
- разработали макет и заказали вывеску на здание;
- разработали макет и распечатали карты лояльности для клиентов;
- провели контентную съёмку для создания визуала;
- прописали стратегию продвижения и контент план
Очень важно провести работу над бизнесом. Понять "что" и "кому" мы будем продавать.
Какие результаты достигли за 3 недели работы:
- поменяли шапку профиля;
- создали продающий визуал;
- писали посты по воронке продаж;
- ежедневно публиковали сторис, закрывающие боли аудитории;
- привлекли 60 новых потенциальных клиентов;
- за это время было 12 новых клиентов;
Как выросла статистика за время работы:
До совместной работы клиент не верил в "силу инстаграма", не тратил на него время, силы, деньги. Было мнение, что это все не нужно. Но как оказалось, инстаграм - это отличный инструмент для привлечения клиентов.
Это естественно - люди в день проводят очень много времени в соцсетях. Если компания представляет себя там, ведет регулярный контент, то еще на этапе формирования потребности клиент запоминает именно этот аккаунт, именно эту студию, пиццерию, автосервис и т.д.
Результат: за 3 недели работы с инстаграма пришли 16 клиентов, если считать прибыль на год (так как услуга у нас ежемесячная), даже учитывая что вернутся не все, прибыль будет = 250 тыс. руб. И это всего 1 месяц работы с "0", даже не "0", а прям с минуса.
СММ - это работа вдолгую! Дальше больше!
Уточните, сколько было заплачено за вашу работу?
20 000 рублей + отдельно оплата за банер и карты лояльности