{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: из парикмахерской "Дарьюшка" в студию красоты "Tafti"

Студия красоты «Tafti» — период работы 1 месяц. Аккаунт очень давно не вёлся, клиент не привлекал к себе аудиторию через инстаграм. Продажи студии пошли в минус, нужны были кардинальные перемены.

Клиент поставил задачи:

- упаковать аккаунт, чтобы было желание записаться на услугу;
- привлечь новую аудиторию и, соответственно, клиентов;
- регулярный контент, закрывающий все боли аудитории

Аккаунт "до"
Аккаунт "после"

Первый месяц на сопровождении — это 1 неделя анализа бизнеса, ца, конкурентов, съемка, согласование всех моментов и 3 недели плодотворной работы в аккаунте.

За первую неделю работы:

- сделали swot анализ студии;
- составили портрет целевой аудитории;
- проанализировали конкурентов, которые находятся рядом;
- поменяли позиционирование - это больше не "парикмахерская на районе", а семейная студия красоты;
- сменили название и фирменные цвета;
- разработали макет и заказали вывеску на здание;
- разработали макет и распечатали карты лояльности для клиентов;
- провели контентную съёмку для создания визуала;
- прописали стратегию продвижения и контент план

Очень важно провести работу над бизнесом. Понять "что" и "кому" мы будем продавать.

Визуал "до"
Визуал "после"

Какие результаты достигли за 3 недели работы:
- поменяли шапку профиля;
- создали продающий визуал;
- писали посты по воронке продаж;
- ежедневно публиковали сторис, закрывающие боли аудитории;
- привлекли 60 новых потенциальных клиентов;
- за это время было 12 новых клиентов;

Записи в Директ

Как выросла статистика за время работы:

Статистика аккаунта

До совместной работы клиент не верил в "силу инстаграма", не тратил на него время, силы, деньги. Было мнение, что это все не нужно. Но как оказалось, инстаграм - это отличный инструмент для привлечения клиентов.

Это естественно - люди в день проводят очень много времени в соцсетях. Если компания представляет себя там, ведет регулярный контент, то еще на этапе формирования потребности клиент запоминает именно этот аккаунт, именно эту студию, пиццерию, автосервис и т.д.

Результат: за 3 недели работы с инстаграма пришли 16 клиентов, если считать прибыль на год (так как услуга у нас ежемесячная), даже учитывая что вернутся не все, прибыль будет = 250 тыс. руб. И это всего 1 месяц работы с "0", даже не "0", а прям с минуса.

СММ - это работа вдолгую! Дальше больше!

0
2 комментария
Ganna

Уточните, сколько было заплачено за вашу работу?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бондаренко
Автор

20 000 рублей + отдельно оплата за банер и карты лояльности

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда