{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как прорекламировать ваш бренд с помощью зонтика

Всем привет! Меня зовут Евгений Праткин, у меня более 6 лет опыта работы в компаниях из различных секторов экономики на руководящих должностях связанных с продажами, маркетингом, развитием бизнеса и тд.
Сегодня я расскажу свой кейс как у меня получилось прорекламировать свою компанию используя минимальный бюджет.

Мы готовились к очередной выставке в качестве экспонента и передо мной встал вопрос - что закупить в качестве раздаточного материала и сувенирки для посетителей выставки?

Такие мелочи очень хорошо влияют на запоминаемость компании и в целом, на имидж бренда, поэтому я всегда очень серьезно подхожу к этому вопросу.

Во-первых - надо изучить целевую аудиторию. В моем случае это были крупные производственные предприятия РФ и более мелкие обслуживающие организации, мужчины 45-55 лет, достаток средний и выше среднего. Психографические признаки - мыслители и последователи (Модель психографического сегментирования VALS). Если описывать одним словом, содержащим эмоциональную оценку, то мне приходило в голову только - "Заводчане".

Во-вторых - понять их ценности. Понять, что будет привлекать внимание, что запомнится, за чем подойдут ближе к стенду. Стандартные подарки в виде флешек, брелков, ручек и блокнотиков опустим сразу. Нужно было яркое и практичное решение для этой целевой группы.

В-третьих - оцениваем риски и возможности. Тут все по ситуации, я решил действовать не тривиально, далее подробней.

1) Выставка всероссийская - значит очень много людей будут приезжими, часть поедет на поезде, часть на самолёте, значит т.к. поездка по бизнес задачам, много багажа брать не будут.

2) В свое время работая на заводе я заметил, что сотрудники компании, в частности ЛПР и ЛВР довольно часто выходят на перекур обсудить текущие дела и задачи, посоветоваться или просто пообщаться, зародилась некая традиция - если это можно обсудить в курилке, значит идем на перекур. Иногда складывалось впечатление что завод открыл новых цех и использует какие-то печи с выбросом в атмосферу, такое количество дыма создавала заводская курилка.

Я начал думать, как это может мне помочь. Посмотрел план застройки мероприятия - ничего нового не увидел - курилка расположена на улице, напротив центрального входа. Как мне это поможет? Улица, люди, очаг непринужденного общения.. Я сидел и думал, а за окном шел дождь..

И тут в голову пришла идея!

Надо посмотреть прогноз погоды на время выставки.. Ура - обещают дождь! (в первый раз я наверное так ему радовался). Понимая, что наши метеорологи часто ошибаются я решил пойти на риск, мне показалось что игра стоила свеч!
Основным фирменным цветом моей компании был зеленый - хороший яркий цвет, то что нужно для привлечения внимания. Также помня про то что далеко не все берут в поездку зонт, я приступил к действиям.

Следующим утром я уже сидел на сайте одной компании и заказывал фирменные зонтики с логотипом и в цвете моего бренда. Еще через 3 дня я получил готовый продукт который устроил меня по качеству и дизайну, ничего сложного - простой зонтик-трость. Довольный я помчался на застройку нашего стенда, отгружать полученные изделия.

Финал.

Первый день выставки, начало лета, светит солнышко, люди медленно стекаются к выставочному комплексу. Я дико переживаю, что промахнулся с погодой и мой план не реализуется. Команда начинает работу, посетители медленно, без ажиотажа, разбирают сувениры..

После обеда, погода резко меняется, сгущаются тучи, спустя еще час начинается сильный дождь! И около нашего стенда начинается хаос, люди специально ищут нас, чтобы взять зонтик, выстраивается очередь, менеджеры перед тем как отдать сувениры, проводят презентацию и выполняют свой KPI.

Спустя еще час, мы раздали весь запас зонтиков запланированный на первый день, я решил проверить что происходит на улице и направился к выходу из комплекса. Открыв дверь я застал потрясающую картину - вся площадь перед комплексом пестрила моими зонтиками, люди спокойно курили и обсуждали свои дела, к ним подходили другие, без зонтов и спрашивали где они их взяли, и всех отправляли на наш стенд. Победа!

примерно так это и выглядело :)

Я прекрасно понимаю, что мог не угадать, но пошел в алл-ин и выиграл! Как говорится кто не рискует не пьет шампанского :)

Вот такая тру стори.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда