{"id":13774,"url":"\/distributions\/13774\/click?bit=1&hash=5188b0b726e82cf4d3f1f5b3fc73927335541ecc1eb750aec8af9b7dd9a05a13","title":"\u042e\u0440\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0437\u0430 1690 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u043c\u0435\u0441\u044f\u0446","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить количество уникальных посетителей на 365%

Заказчик Афтахова О.Р. - предприниматель дистрибьютор по продаже сейфов и стеллажей на Озон в городе Уфа.

Клиент: Дистрибьютор по продаже сейфов и стеллажей на Озон в городе Уфа.

Проблема: Низкие позиции в выдаче, отсутствие продаж и стратегии продвижения.

Задачи: Провести анализ рынка, провести редактирование карточек товара, создать инфографику, разработать стратегию продвижения, повысить продажи.

О клиенте

Клиент запустил свой магазин на OZON 22.02.2022. Изначально долгое время не размещал товар на площадке, в июле месяце добавил новые карточки без сео описания и инфографики, были продажи т.к. стоял статус new и карточки имели лучше ранжирования, после же продаж не стало, об этом свидетельствует график.

Этапы работ

1. Анализ рынка и магазина.

Провели анализ рынка, включающий в себя анализ ниши по стеллажам и сейфам.В анализе обращали внимание на следующие критерии:

В качестве конкурентов отобрали и проанализировали все магазины в таком же ценовом сегменте и со схожим ассортиментом.

2. Создали СЕО-оптимизированное описание, создали инфографику.

3. Создали и согласовали стратегию продвижения.

4. Просчитали и организовали необходимое количество самовыкупам.

5. Запустили рекламу по поиску.

6. Запустили рекламу по трафаретам.

7. Создали и отгрузили поставку на FBO.

Итоги за два месяца продвижения

Благодаря произведенным действиям:

- Прикрепились 100-150 новый ключевых запросов к каждой карточке товара.Повысили позицию в поиске на 70%

- Увеличили количество уникальных посетителей на 365%.

- Увеличили количество заказов на 300%.

Наши контакты:

+7 (495) 128-51-01

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null