{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь внимание к своему онлайн курсу?

Онлайн-курсы все больше и больше набирают популярность и становятся востребованными среди пользователей. Это неудивительно, ведь сейчас в мире растёт тенденция онлайн-образования, с каждым днем увеличивается количество людей, которые хотят получить новые знания, опыт или освоить новую профессию удаленно.

Сейчас существует множество курсов, которые охватывают почти все сферы деятельности. Как же сделать так, чтобы ваш курс не остался незамеченным? Что нужно делать, чтобы вашу программу рекомендовали? Какие инструменты применить, чтобы ученики возвращались вновь и вновь?

В этой статье разберёмся, что необходимо сделать, чтобы именно ваш курс выделялся на фоне других и был востребованным.

1. Создайте привлекательное название для вашего курса

Заголовок должен быть кратким, но информативным и привлекательным. Он должен отражать суть вашего курса и заинтересовать пользователей.

2. Расскажите об уникальных возможностях , отличий вашего курса

Пользователи выбирают курсы, которые помогут им научиться чему-то новому или улучшить навыки. Расскажите, что в вашем курсе уникального и как он поможет пользователю достичь целей.

3. Используйте мультимедиа

Включите в курс видео, аудио, изображения и другие мультимедийные элементы. Это поможет сделать курс более интересным, разнообразным и запоминающимся.

Для еще большего вовлечения с пользователем, подключайте инструменты геймификации.

Правильные, рабочие игровые механики недоступны на большинстве платформ. На Filmo Study есть широкий, автоматизированный функционал для работы с вовлечением обучающегося.

💡 Работая над лояльностью у студентов, вы подключаете один из самых мощных инструментов в продвижении информационных продуктов: сарафанное радио. Модель Win-Win — ученик лучше усваивает материал, рекомендует программу друзьям — эксперт получает больше рекламы — больше зарабатывает.

4. Дайте пользователю возможность попробовать курс

Предложите бесплатный урок или демо-версию курса, чтобы пользователи могли попробовать перед покупкой. Это даст им возможность оценить ваш курс и убедиться, что он подходит для них. Не на всех платформах для размещения курсов есть данная функция, но на Filmo Study – это возможно.

5. Рекламируйте ваш курс в социальных сетях

Социальные сети - это отличное место для привлечения внимания к вашему курсу. Размещайте информацию о вашем курсе в социальных сетях, используя хештеги и приглашая своих подписчиков присоединиться к курсу.

6. Сотрудничайте с блогерами

Сотрудничество с блогерами поможет расширить аудиторию вашего курса и привлечь новых пользователей. Свяжитесь и попросите их рассказать о вашем курсе в своих блогах и социальных сетях.

С помощью этих простых, но эффективных способов вы сможете привлечь внимание пользователей к вашему онлайн-курсу и повысить его популярность. Создавайте курсы и проводите обучения вместе с платформой Filmo Study

💡 Попробуйте весь функционал платформы с бесплатным 7 дневным пробным периодом, а с промокодом “VC15” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.

0
1 комментарий
Jonas Kotovsky

чтобы привлекать внимание , нужна аудитория , которой это будет все презентоваться и конечно же начинать издалека прогрев , а затем описать лучшие стороны , фишки , обязательно сделать скидку для первоначального вступления и какие-то подарки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда