{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выручка Meta падает впервые с момента IPO

Группу, ранее известную как Facebook, ждут тяжелые времена: Впервые продажи снижаются. Будущий проект Metaversum оказывается дороже, чем ожидалось, а рекламный рынок слабеет.

28.07.2022 г. боссу компании Meta, Марку Цукербергу, пришлось сделать то, чего ему еще никогда не приходилось делать: он объявил акционерам о снижении продаж. Впервые за свою историю группа Facebook перестала расти непрерывно.

Выручка во втором квартале упала на 1% до 28,8 млрд долларов. Падение прибыли до 6,7 миллиарда долларов, что на 36 процентов ниже показателя предыдущего года, имеет значительно большее значение. Таким образом, Meta появилась на падающем рынке онлайн-рекламы.

"Похоже, мы вступили в период экономического спада, который окажет далеко идущее влияние на бизнес цифровой рекламы", — сказал Цукерберг, выступая перед аналитиками по случаю обнародования цифр. Он предупредил о том, что ждет группу и ее акционеров в ближайшие кварталы: "Всегда трудно предсказать, насколько глубокими или продолжительными будут эти циклы, но я бы сказал, что ситуация выглядит хуже, чем квартал назад".

Для Меты, как показывают цифры, впереди трудные времена. Основатель Цукерберг ставит миллиарды на будущее компании в Метавселенной, но в то же время доходы от рекламы резко падают.

Meta особенно страдает от экономической неопределенности, связанной с вторжением в Украину, а также инфляционных последствий в США, подчеркнула уходящий генеральный директор Шерил Сандберг, которая в последний раз прокомментировала показатели бизнеса перед своим запланированным уходом: "Мы столкнулись с циклическим спадом, но в долгосрочной перспективе рынок цифровой рекламы будет продолжать расти".

Но прибыль Meta сократилась не только из-за спада на рекламном рынке, а в основном из-за реструктуризации группы, которую продолжает продвигать Марк Цукерберг. В будущем метавселенная должна стать тем драйвером, с помощью которого Цукерберг хочет во второй раз обеспечить группе экспоненциально растущие продажи. Для достижения этой цели он не только инвестирует миллиарды, но и в значительной степени проводит внутреннюю реструктуризацию компании и сокращает ранее успешные подразделения.

Тем серьезнее становится ситуация, когда подразделение Metaversum "Reality Labs" сообщает о сокращении, а не о росте продаж: В прошлом квартале доход компании Metaversum составил 452 миллиона долларов, по сравнению с почти 700 миллионами долларов в предыдущем квартале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда