{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

YouTube Kids: интересно для детей, перспективно для взрослых

YouTube Kids — уникальная площадка, созданная специально для детей. Несмотря на специфику нового ресурса, строгие требования к контенту, сегмент открывает отличные возможности для получения прибыли для родителей. Секрет прост: спрос на публикации очень большой, потенциальной аудитории детей с 4 до 12 лет сотни тысяч во всем мире. Рекламодатели не готовы упускать суперперспективный рынок. Раскрученный детский канал на Ютубе может стать прибыльным, а зарабатывать на монетизации можно стабильно. Задача: понять, как завоевать новый сегмент и получать деньги с видео.

Что такое YouTube Детям?

Приложение для маленьких зрителей появилось еще в 2015 г. Видеохостинг помимо привлекательного, простого интерфейса добавил много полезных функций для родителей. На сайте для детей YouTube Kids предусмотрены опции, которые позволили контролировать поведение ребенка во время просмотров роликов:

  • Запрет самостоятельно искать видео;
  • Невозможность настроить без контроля родителя код доступа;
  • Ограничение время просмотра;
  • Другие функции;

Приложение от Ютуб для детей выставляет много строгих правил для авторов контента. Ролики должны быть развивающими, интересными, не содержать нецензурной лексики, полезными. Из-за таких ограничений попасть на площадку стало еще сложнее, а создатели видеороликов для малышей несут большие финансовые потери.

Сегодня мало знать, как включается монетизация на Ютубе, придется работать над раскруткой канала, качеством постов, следить за соблюдением правил. Но если получится зарегистрироваться, продвинуть аккаунт, набрать подписчиков, при попадании в детский сегмент трафик для релевантного видео сразу повысится на 15-30%.

Основные требования к детскому контенту

Чтобы заработать на Ютубе в 2022 г в новом приложении, изучите руководство для авторов. Если не учитывать рекомендации создателей площадки для детей, не получится продвинуть канал и завоевать расположение потенциальных рекламодателей. Требований к контенту много, познакомим с основными критериями оценки видео, по которым алгоритм будет его продвигать:

  • Отсутствие коммерческой составляющей в детском контенте;
  • Ролик должен моментально захватывать внимания. Нудные, с длинными вступлениями, отсылкой к фактам, не нравятся детям, не удерживают внимания;
  • Смешное, забавное видео, но без черного подтекста, способного оскорбить зрителей, родителей по любому из признаков: расизм, социальное положение и т.д.;
  • На канале для детей любого возраста Ютуб в цене развивающий, обучающий формат подачи материала, но в простой, доступной форме;
  • Вдохновляющие и подбадривающие ролики;
  • Доброе видео, которое лишено агрессии, призывов к плохим поступкам;
  • Нетривиальные, нестандартные публикации;
  • Разноплановые ролики. Чтобы у детского Ютуб канала появилось много подписчиков, он должен публиковать, снимать видео, периодически меняя тематику. Это удивляет, привлекает внимание, поклонники завоевываются быстрее.

Каких ошибок стоит избегать авторам канала?

Как и сервис для взрослых, площадка для маленьких не пропустит видео, которое противоречит правилам сообщества. Как перед публикацией проанализировать ролик, чтобы его не забанили, соблюсти условия для монетизации детского Ютуб.

Прежде чем выкладывать видео, ответьте сами себе на вопросы:

  • Нарушает ли контент личное пространство семьи, чада?
  • Демонстрирует ли видео на Ютубе Кидс жестокость в любой форме?
  • Есть ли нецензурная лексика, непристойные жаргоны, жесты
  • Может ли ролик напугать детей?
  • Есть ли вероятность, что публикация отупляет своего зрителя?
  • Существует ли вариант, что после просмотра ролика маленький зритель захочет повторить демонстрируемые действия, а после этого получит травму?

Чтобы найти способ, как попасть в рекомендацию Ютуб, обязательно тестируйте контент на качество. Ролик должен быть не просто красочным, но и правильно озвученным, смонтированным, иметь оригинальные эффекты. Пост, где невозможно разглядеть картинку, услышать слова, песни героев площадка посчитает некачественным, а автор не наберет подписчиков.

Советы по созданию видеороликов для детей

Чтобы создавать захватывающий контент для Ютуб для младшей аудитории, нужно иметь познания в психологии, педагогике, социологии. Дети познают мир по-разному, все зависит от возраста, интересов и даже религиозных канонов, по которым воспитываются зрители. Если не получается учесть все нюансы, старайтесь придерживаться основных правил создания постов для детского канала на платформе Ютуб:

  • Чувства. Постарайтесь роликом пробудить позитивные эмоции, нейтрализовать негативные. Расставьте верные акценты: если это переживания, то они заканчиваются радостью. Донесите до малыша полезную информацию: как поделиться своими чувствами, переживаниями со взрослыми, сверстниками, родителями;
  • Когнитивное развитие. Нужно знать, понять, как дети думают, иначе ваш контент на YouTube Kids маленький зритель не посчитает интересным. Слишком сложный формат вызовет отторжением, не будет полезным. Отлично, если непонятный обучающий материал будет преподносить малыш одного возраста с потенциальными зрителями;
  • Физическое развитие аудитории. Зарабатывать в YouTube как автор спортивного канала намного проще, чем создателям другой тематики. Хорошо, если владелец аккаунта изучит, что малыши могут делать в разном возрасте. Исходя из приобретенных навыков, можно предлагать вместе делать упражнения, обучать игре с мячом, устраивать спортивные марафоны дома с привлечением всей семьи;
  • Окружающий мир. Рассказывающий об устройстве мира канал, всегда востребован на детском видеосервисе. Нужно учитывать возраст публики, чтобы не превратить ролик в непонятный и скучный.
Изображение с сайта freepik, автор https://ru.freepik.com/author/jcomp

Уделите особое внимание характеру, темпераменту персонажей. Они не обязательно должны быть идеальными, сказочными. Правильный вариант: герои, которые имеют проблемы, недостатки, переживания и чувства, как у вашей ЦА. Старайтесь обыгрывать жизненные ситуации, встречающиеся в школе, в семье, при общении со сверстниками.

Визуальное оформление

Взрослым авторам очевидно, что видео для маленького подписчика, пользователя не может быть тусклым, однообразным с множеством субтитров. Лучше оформлять контент в спокойных оттенках, но в большой палитре. Не стоит сопровождать ролик слишком громкими, резкими звуками, которые могут напугать, заставить плакать, бояться конкретного персонажа.

Пошаговая инструкция, как попасть в YouTube Kids

Чтобы зарабатывать с Ютуба, придется играть по правилам площадки и Googlе. Только при соблюдении всех требований сервиса появится шанс зарегистрироваться и стать успешным автором в детском сегменте. Действуем по инструкции:

  • Знакомимся с официальными правилами и принципами взрослого хостинга. Изучаем алгоритм монетизации для заработка в Ютуб, политику безопасности для детской аудитории;
  • Создаем только безопасные ролики. Тестируем его по предложенному Руководству для авторов перед публикацией;
  • Пройдите самосертификацию контента. Для публики младше 13 лет видео должно пройти проверку на соответствие категории «предназначенный для детей». Если проигнорировать требование, площадка может наказать: отключить монетизацию, заблокировать канал, сократить трафик;
  • Оптимизируйте каждое видео. Это нужно, чтобы понравиться алгоритмам хостинга. Как действовать: привлекательная обложка без кислотных оттенков, название без спам-заголовков, привлекающее внимание. Подбирайте ключевые слова, ссылки на соцсети, соответствующие теги;
  • Получение помощи для оценки видео по всем критериям отбора роликов для детского приложения. Самостоятельно авторам, особенно начинающим, трудно проанализировать, соответствует ли их контент новым «законам» хостинга. Есть специальные сервисы, которые помогут владельцу канала, укажут на ошибки, исправят при необходимости. Услуга платная, но она повышает шансы залить свою публикацию в детское приложение;
  • Подача заявки разработчикам на размещение нового видео. Придется ждать, пока хостинг проанализирует, является ли пост безопасным, уместным, не пропагандирующим насилие. Распространенная ситуация: площадка может разместить только один тематический ролик, но не перенести полностью канал в приложение для детей.

Продвижение YouTube канала как детского, так и взрослого — сложная задача, которая занимает много времени, отбирает силы и требует внушительных инвестиций. Но если заказать востребованные опции по накрутке подписчиков, шанс на успех возрастает.

Реклама на YouTube Kids: влияние на родительскую аудиторию

Как устроены рекламные инструменты на детской площадке:

Маркетинговая воронка

Специалисты делят воронку на 3 составляющие:

  • Знакомство с товаром детей до 13 лет. Происходит на Youtube Kids;
  • Рассмотрение продукта. Это уже контакт всей семьи с рекламируемой информацией. Происходит на взрослом хостинге и в детском приложении;
  • Решающее действие. Здесь реклама демонстрируется на основной платформе видео сервиса.

Успешная маркетинговая кампания в Ютуб Кидс чаще побуждает родителей к действию, сделке. Статистика Google: до 57% родителей реагируют на рекламу, начинают изучать отзывы, переходят на сайт.

Таргетинг

Хостинг не имеет права собирать данные о пользователях, младше 13 лет, поэтому ему доступен только контекстный таргетинг. Какие инструменты используют для настройки рекламы:

  • По возрастным сегментам. У ролика есть свой рейтинг: 8+, 5+, 4 года и младше;
  • Лайнапы. Детский сервис предлагает тематические подборки для видео. Они позволят настроить рекламу на ЦА по интересам. Доступные подборки: развлекательная анимация, игрушки, машинки, принцессы, грузовики, конструкторы.

Цена таргетированной рекламы формируется с учетом выбора сегмента, где она будет публиковаться. Например, 1 тыс. показов во всем детском приложении (полный охват) обойдется в 230 руб. за видео с гарантированным пропуском, 330 руб. — без такового.

Превращение аудитории «дети и родители» в лояльную

Это второй этап воронки, где придется создать тесный контакт с ребенком и родителями. Для достижения цели реклама настраивается на основной платформе видеохостинга с использованием инструментов:

  • Динамические лайнапы. Подборки будут обновляться постоянно, учитывая текущие тренды и статистические показатели детских и семейных каналов;
  • Релевантные ключевые слова;
  • Пакеты по каналам на взрослой площадке Youtube.

Работа с родителями. Последний этап воронки

Таргетинговые инструменты для родителей, которые работают:

  • Ремаркетинг;
  • Демографические сведения. Наличие детей у пользователя;
  • Выявление категорий интересов, которые связаны со всей семьей;
  • Определение аудитории покупателей, которые заинтересованы. Например, смотрят детские фильмы.

Аудитория Youtube Kids насчитывает 35 млн пользователей в день! Перспективная площадка открывает отличные перспективы заработка, если грамотно раскрутить канал, выбрать прибыльную нишу.

0
3 комментария
GR

Youtube kids не зашел ребенку, нет нормального поиска, в том числе голосового на TV и приставках.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Петричева

а чем плох простой ютуб? Подборка у него норм. Пусть дети начнут смотреть че нравится, дальше само пойдет

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Иванов

Youtube kids не допускает размещение видео, содержание которых не подходит для маленьких детей, может навредить их психике и пр. Разрешать смотреть все, что нравится - не очень хорошая идея, все-таки до определенного возраста нужен контроль со стороны родителей. Но мы ни в коем случае не навязываем свое мнение, у всех родителей свои взгляды на воспитание :)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда