{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

СВО-шные будни маркетолога. Реклама в Телеграм-каналах

Суровые события февраля 2022 года больно ударили по рынку недвижимости, а вместе с тем и по ремонтно-строительному. Так десяток моих коллег попало под сокращение, рекламные бюджеты резко урезались, а перед маркетинговым отделом встал закономерный вопрос: откуда лидов достать?

Недолго думая я предложила неожиданное решение: давайте тестировать телеграм. Соц. сеть с февраля увеличила трафик более чем на 20% (около 54 млн пользователей в России).

В тот же день согласовали 50 тыс. рублей на первый тест и решили рекламироваться в каналах и чатах. Рассказываю как закупить рекламу в телеграм-каналах и не слить бюджет на примере ремонтной компании.

Как выбирать каналы для рекламы?

Во-первых, нужно определиться где достать свою ЦА. Для ремонтной компании выбираем следующие тематики каналов:

  • Московские новостные каналы (чтобы ограничить местоположение, т.к. мы работаем только в Москве и МО, плюс тут нужная нам аудитория)
  • Каналы партнеров по кросс-маркетингу (крупные строительные магазины, мебельные магазины и т.д.)
  • Канала дизайн-студий
  • Общий посев по каналам и чатам ЖК бизнес-класса и выше
  • Каналы риелторов и застройщиков

Важно: в каждой из групп рекламное предложение отличается в зависимости от назначения. Например, в каналах риелторов нужно готовить предложение близкое к партнерскому (выплатим 10-20% со сделки привлеченного клиента).

Как не слить бюджет в никуда?

Как говорил мой прошлый начальник: анализ всему голова! Поэтому перед закупкой рекламы идем в https://tgstat.ru и ищем по нашим тематикам крупные каналы с высоким ERR. По сути этот показатель говорит об отношении активных участников к общему числу подписчиков канала. Он нам важен, т.к. по нему можем определить сколько человек увидит рекламный пост и дальше повести по воронке компании.

Лайфхаки, о которых никто не говорит:

1) Доверяй, но проверяй: иногда охват в tgstat выше, чем средний с последних 5-10 постов, всегда проверяйте вручную

2) Индекс цитирования отчасти показывает рекламируется ли сейчас канал в других источниках, если последние недели он высокий, то на графике можно увидеть рост охвата публикации.

3) Если динамика подписок/отписок регулярно и резко скачет - лучше не рискуйте

Дальше все просто: закупка. Покупать можно через https://telega.in (и заплатить +30%), либо договариваться с админами напрямую. Обычно владельцы каналов работают по предоплате, принимают оплату на карту или счет.

П.с. О наших кейсах напишу в следующей части!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда