{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Все, что вы хотели знать о личном бренде, но боялись спросить

Давайте раз и навсегда разберемся:

1) Кому нужен личный бренд?

Строить личный бренд стоит ТОЛЬКО, если вы хотите:

1) Богатых клиентов. Продавать по самой высокой цене на рынке еще и не париться над потоком клиентов: ищут сами!

2) Выбирать с кем работать. Ну чтобы потом не страдать, что деньги платят, но мозг долбят так, что и деньги от таких не нужны.

3) Стать хозяином своей жизни. Иметь право работать столько, сколько пожелаете.

4) Признания. Ничто так не тешит наше самолюбие, как признание общественностью. Это греет больше чем высокие доходы. Ваш Личный бренд даст Вам возможность искупаться в лучах славы.

5) Власть над обстоятельствами. При любых экономических проблемах Вы будете только выигрывать. Ничто так не востребовано в период кризиса, как высокопрофессиональные специалисты или персональные изделия.

А нас последние года штормит очень сильно, то ковид, то СВО..

Но перед тем, как написать в посте выше ЭТО МНЕ НАДО. Вот что учтите:

2) Риски при создании личного бренда:

1) Любые Бренды требуют времени. Первые результаты от Личного Бренда вы получите через +- 5 месяцев.

2) Бренды требуют затраты ресурсов. Если Вы думаете, что достаточно выходить в сторис в инсте - спешу вас огорчить. 🙃

3) Позиционирование на всю жизнь. Вы не вправе менять что-то (атрибуты, цвета, эмоциональный посыл и т.д.). Бренды любят постоянство, в противном случае умирают.

4) Придется научиться быть последовательным.В выборе клиентов, в продуктах и т.д.

5) Брендинг не может НЕ работать. Он может либо привести Вас на вершину, либо скинуть в яму. Золотой середины не бывает. Поэтому сначала надо оценивать риски.5 ндинг не может НЕ работать.

6) Второго шанса НЕ будет..Если компания на рынке "продалбалась" - она просто распускает компанию и строит новую. Но у вас НЕ будет второго шанса, единожды облажавшись - вы портите свою репутацию и можете ее НЕ восстановить.

3) Какой же рецепт создания личного бренда.

1) Берем 100 г МЕНЕДЖМЕНТА: целеполагание и стратегическое планирование. Четко отвечать на вопрос ЗАЧЕМ и ЧТО будем делать - сейчас, через час, через год.

2) Добавляем 3 ложки МАРКЕТИНГА.

* Стоит ли идти в эту нишу, сколько в ней денег, не сдуется ли она через год?

* Кто наш покупатель, на какие группы их можно разбить, что им важно, какие у них запросы?

* С кем мы конкурируем напряму и косвенно, из кого выбирают клиенты?

3) Щепотка ПСИХОЛОГИИ: психологический анализ личности. Что будет, если это не учесть? Клиент устанет носить неудобную "маску" и может разочароваться в себе и/или профессии. Это действительно очень опасно. Чтобы потом не отбашлять большие суммы психологам и коучам (хотя я думаю они только рады будут 😁) - это нужно учитывать.

А как много брендологов это делают? То-то и оно..

4) Добавим 3 стакана ИМИДЖЕЛОГИИ и личных качеств: формирование образа, ораторство, обаяние, настойчивость. Внешность решает в 99% случаях, вас всегда очценивают "по одежке", а потом это впечатление корректируют, когда вы открываете рот.

И, вы удивитесь, но все личные качества спокойно ВОСПИТЫВАЮТСЯ каждым из нас.

Просто вас учили ходить, писать и читать, а ораторскому искусству и сторителлингу - ну посчитали не обязательным. Но вы понимаете, чтобы править королям тоже приходится учиться.

5) Далее добавим 3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ: товарное, ценовое, эмоциональное. Это такие штуки, которые отличают нас от конкурентов и показывают в лучшем свете.

6) Ну и по вкусу остается РЕКЛАМА и PR. Это разные вещи, но, по классике, их ставят в одну линию. Здесь уже самое вкусненькое: фирменный стиль, УТП, слоганы, легенды, рекламные посылы, бренд «крючки» ну и статейные публикации, выступления, издания книг. Это все точно также оценивается, выбирается, вырабатывается навык регулярно писать и проявляться в медиа пространстве в нужном аплуа.

Вроде звучит просто, да?)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда