Был ли вариант не платить фабрике за эту партию? Или в счёт косяка бесплатно или со скидкой получить следующие поставки? Почему не пошли этим путём?
Я тоже борюсь с мвидео, но по другому поводу. Вам не стоит ждать адекватной и справедливой реакции на обращение через [email protected]. В моём случае его отработали так: мне позвонил директор магазина и сказал, что я обязан сделать то-то и то-то, хотя это незаконные требования, затем обращение закрыли с комментарием "вам сообщили порядок действий".
Советую направить им претензию заказным письмом через https://zakaznoe.pochta.ru/. Я свою претензию направлял бумажной почтой, и оно шло в мвидео около недели. Электронный вариант должен быть быстрее и проще - вы сбережете свое время и нервы.
Так же, возможно, стоит обратиться в роспотребнадзор https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Я обратился к ним вчера, подробно описав ситуацию и хронологию, и уже сегодня они позвонили - сказали выдадут квоту для бесплатной консультации у юриста и отработают обращение в течение 30 дней.
Моя ситуация - https://vc.ru/claim/378795-m-video-otkazalsya-zamenit-neispravnyy-noutbuk-pri-obrashchenii-k-nim-cherez-4-dnya-posle-pokupki
Сегодня ситуация обновилась - я получил требование отдать ноутбук сотрудникам магазина и заполнить заявление "прошу провести проверку". Ответ пришёл на 12 день после моего обращения.
Я так понимаю, остаётся только вариант суда? Можете дать рекомендации? Можно ли нанять вас для представления меня в суде?
Большое спасибо за развёрнутый ответ. В моей претензии, которую я направлял заказным письмо я явно потребовал провести проверку в моём присутствии.
Сейчас напишу им на [email protected], что требую проведения проверки в моём участии.
А продавец точно обязан обеспечить мне возможность участия в проверке? В законе вроде говорится про моё право, а как из этого по закону рождаются обязанности продавца мне не понятно.
Мне вчера звонил директор магазина мвидео в ТЦ Щука и сказал, что нужно будет отдать товар на проверку качества, при этом он попробует договориться, чтобы меня к ней допустили, а если не сможет - то предоставит мне соответствующие аргументы. Договорились что я привезу товар в магазин, а они подпишут расписку о приеме у меня ноутбука.
Я бы все таки хотел участвовать в проверке. Как мне правильно по закону добиться этого? Как правильно зафиксировать отказ магазина, если он будет?
В стандартном заявлении говорится не про ремонт, а про "требуется проведение дополнительной проверки качества. Прошу провести проверку...". Я отказался подписывать этот пункт - потому, что я этого не прошу. А без моего согласия сотрудница отказалась делать что-либо дальше.
Кроме того в заявлении невозможно указать, что я хочу присутствовать на этой проверке. Мне так же не предложили написать расписку о передаче ноутбука на проверку с описанием его текущего состояния.
Про подменный товар не указал - упустил этот момент.
Я отказался оформлять заявление с формулировкой "прошу провести проверку" т.к. мне она не нужна. А сотрудники магазина отказались делать что либо дальше без такой формулировки. Никаких альтернативных способов решения ситуации предложено не было.
Если вы не уловили суть - М.Видео делает всё, чтобы не давать новый товар.
Ни комедии, ни истерики нет, есть намерение поделиться опытом с другими, получить советы и дать ситуации огласку.
Искатель, спасибо за советы - они очень помогли. Я только что отправил им ценным письмом с описью претензию об обмене товара с требованием моего присутствия при проверке качества. Отправлял в отделении почты, про возможность отправить электронным способом даже не знал.
Бумажный кассовый чек мне не дали, в электронном ни слова про порядок направления претензий.
Бумажка, которую мне отдал курьер (не накладная, а что-то непонятно) тоже не содержит информации про порядок направления претензий.
Oleg Leonov
@павел козырев, а каким образом различаются ключевые и неключевые решения в пункте "...обязан согласовывать с инвестором ключевые решения"?