{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
AstraMedia

Инженерная компания в соцсетях? Да зачем!

«Динамикс» — это В2В-проект, который обратился к нам за продвижением инженерных вебинаров и мероприятий.

Клиент не был уверен, что с помощью соцсетей можно привлечь аудиторию к продуктам Динамикса. Ниша проекта очень специфичная и непростая, поэтому и критерии целевой аудитории должны быть очень узкими.

За год мы делали рекламные кампании для более 10 онлайн-мероприятий, и использовали множество инструментов:

▪Разработка посадочной для регистрации на вебинар

▪Упаковка соцсетей с нуля ▪Email-маркетинг и работа с базами

▪Баннерная реклама на сайтах с нашей ЦА

▪Размещение статьи в журнале

▪Запуск таргетированной рекламы

Поговорим о результатах одного из последних мероприятий 🙌

Задача: собрать аудиторию на онлайн вебинар по машиностроению и оборудованию.

Конверсия посадочной — 40-45%, — это показатель эффективности трафика и посадочной, то есть из 10 посетивших страницу, 4-5 человек регистрировались.

Цена за клик: 56,34 руб

Средняя цена за регистрацию — 135₽.

______________________

Если у такого «неинстаграмного» проекта получилось добиться крутого результата, у вас точно получится! Мы знаем, что любой проект можно сделать узнаваемым, посещаемым и интересным для аудитории — обращайтесь:

📩 По телефону +7 985 921-54-17

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null