{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказчик меняет концепцию бизнеса прямо во время работы. Как мы сделали фирменный стиль, сайт, айдентику для ЗОЖ-центра

ЗОЖ-привет! Сегодня будет кейс о том, как мы помогли создать центр здоровья всего за 2 месяца. Ради того, чтобы девушки стали входить в любимые джинсы, а мужчины перестали лежать как тюлени на диване после еды, мы выложились на 100%. Ну что. Побежали смотреть?

Кому будет полезна статья?
— Цифровым бизнес-человекам.
— Тем, кто запускает или уже запустил ЗОЖ-компанию.

Ниша: нутрициология
Время: июль — сентябрь 2023 года

Чем помогли:
1. Разработка лендинга.
2. Айдентика.
3. Фирменный стиль.
4. Упаковка соцсетей.
5. Контент-маркетинг

Какие задачи мы поставили после созвона с клиентом:
1. Разработать фирменный стиль и айдентику, которая создаст доверие к новому бренду и отстроит ЗОЖ-центр от конкурентов.
2. Создать продающие соцсети.
3. Сделать сайт.
4. Заполнить сайт и соцсети полезным и интересным контентом.

Проблемы:
До открытия центра меньше 2 месяцев.
Хотя стоп. Для нас это не проблемы. Мы уже работали с нишей полезного питания. Поэтому всё будет чики-пики.

Концепция меняется
Мы начали работу по всем задачам.
Разработали стратегию, чтобы раскрыть сильные стороны проекта и защитить слабые. А дальше принялись создавать фирменный стиль, чтобы скорее перейти к упаковке соцсетей и созданию сайта.

Изначально это был центр здоровья с аптекой ЗОЖ-товаров, но в ходе работы заказчик изменил позиционирование на ЗОЖ-пространство, в котором уже главный элемент — это центр здорового питания.
Тут возникла нестыковка: дизайнер уже воплощал концепцию, в которой ЗОЖ-аптека — это ключевой элемент.

Поэтому в логотипе и фирменном стиле уже были сделаны дизайн-элементы: капсулы и витамины. Пришлось переделывать дизайн. Мы обсудили этот момент с заказчиком и договорились сделать новый вариант.
ЗОЖ-дизайн
Побрифовав клиента заново, мы выяснили, что в логотипе и фирменном стиле должен быть элемент здорового питания.
Наш дизайнер Настя предложила соединить морковку и листы, напоминающие букву «Ж». Кстати, так уж повелось, что аккуратные зелёные листики ассоциируются со здоровьем. Спасибо Apple и их эмодзи. Далее мы вносим миллион правок, и логотип утверждён.


Очень непростой зелёный цвет
В ходе разработки айдентики всё шло по плану. Единственное, над чем пришлось запариться дизайнеру это зеленый цвет. Заказчику не нравился оттенок, который мы предлагали, то слишком тёмный, то слишком светлый. Мы не ожидали, что именно с такой мелочью возникнут сложности. Даже при утверждении серьёзных задач проблем не было. Сдаём прототип сайта — клиент доволен. Отправляем на согласование контент-план — всё ок, ребят.
Посмеявшись над этим моментом после десятка правок, мы всё сделали по красоте.

А это результаты работы. Как вам зелёный цвет?
Логотип

Сертификаты, прайс-листы и визитки

Сайт

Соцсети

А какие у вас были задачи, которые заказчик долго не принимал?
Поделитесь мнением в комментариях.
А чтобы посмотреть другой полезный контент или связаться с нами приходите сюда👇

ВК: https://vk.com/astramediaagency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда