{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Супер-сложный кейс: клиент продаёт запечённых барашков целиком по цене 24 000 рублей

Исән-сау дус! Сегодня делимся жарким кейсом о том, как продвигать необычную нишу. Наливаем чай, сейчас будет интересно.
— Чай не пьёшь? А где силы берешь? Ладно, кофе тоже подойдет.
Начинаем.

Традиция начинать с приятных цифр.
1099 новых подписчиков по 144 рубля
213 заявок в сообщениях по 745 рублей
726 конверсий

Ниша: HoReCa, общепит
Время: май 2023 г. по сентябрь 2023

Услуги после которых Казань наелась сочного мяса:
Контент-маркетинг, разработка сайта, таргетированная реклама, контекстная реклама, рассылки.

Проблемы. а вот их в этот раз не мало:

1. Курьеры не хотели, чтобы их снимали для рилсов, постов и сторис. Но чтобы выпускать живой и интересный контент в кадре, нужны курьеры. Отличительная особенность этой доставки в том, что они делали торжественную подачу и разделку блюда, и это нужно обязательно было заснять.

2. Сложный бизнес с точки зрения контента. Разделанное мясо выглядит не фотогенично.

3. Продукт не первой необходимости. Действует отложенный спрос, клиенту нужно выжидать, когда будет праздник. Всё-таки не каждый человек живёт по принципу: каждый день как праздник.

4. Барашек-гриль готовился 3 дня. И заказать блюдо, как пиццу или роллы, прямо сейчас нельзя.

5. Клиент хотел, чтобы продавался самый дорогой продукт — барашек-грилль — 20 000 рублей, но самым ходовым товаром была утка — 5000р.

6. Отработка возражений, так как клиенты не понимали ценность продукта. Cпойлер: мы им объяснили.

Цели:
1. Провести аудит компании, найти точки роста и определить слабые места.
2. Привлечь новых клиентов.
3. Увеличить продажи.
4. Повысить активность в социальных сетях.
5. Настроить бесперебойный трафик. Нужна очередь из мясоедов.

Решение и инструменты:
Опросив клиента и проанализировав компанию, мы приступили к работе.

1. Разработали стратегию, учитывая сильные и слабые стороны. Проанализировали пользователей на сайте. Создали новые посадочные страницы и SEO-оптимизировали их.

2. Актуализировали цели метрики. Добавили новые группы в рекламные кампании. Внесли корректировки аудитории на отказ, тем самым снизили процент отказов, сделали привлекательное приветствие пользователей в мессенджере. Теперь люди видят, что тут им рады:)

3. Сделали первый розыгрыш вкусных призов, который вел пользователей на посадочную страницу.
Так прошёл первый месяц работы, и за этот период: сайт поднялся(с колен) в органическом поиске. При прямом запросе он находится на 1 месте. В начале месяца он там был через раз. При запросе “Запеченный барашек в Казани” — 2 место.
Увеличение бюджета повысило количество конверсий почти в 2 раза (79 и 139), а также позволило снизить стоимость конверсионного действия более чем на 50 р.
Отработали июнь и настроились покорить Казань барашками.

4. Далее мы оптимизируем работающие кампании. И пристально следим за поведением пользователей на сайте. Тестируем заголовки и креативы. Снижаем отказы. Добавляем ещё новых групп в рекламные кампании. Наблюдаем, кто заходит на сайт, а мясо не заказывает.

5. За отчетный период мы получили больше кликов на 1500, также снизили стоимость клика на 6 рублей. Увеличили количество конверсий на 28 (со 122 на 156).

Всё идёт по плану. Но единственное, чем не удовлетворен заказчик— барашков-гриль покупают меньше, чем уток. Поэтому в контенте и объявлениях делаем уклон на праздники. Показываем людям, что вместо пицц и роллов можно заказывать полезные блюда: сёмгу и барашков, которыми наедятся около 20 человек.

Также мы делаем контент, который объясняет высокую стоимость продукта. И не довольные и голодные хейтеры начинают пропадать.

На этот момент всё чики-пики.
Переход с сайта в соцсеть увеличился почти вдвое: с 16 до 30.
Рекламные кампании работают с положительной динамикой. Для увеличения конверсий предлагаем также использовать событийные мероприятия и дополнительные интерактивные механики.
Для сайта это может быть страница ретаргета с колесом фортуны или подобные активности.
Жаркий июль закончился горячей работой, прямо как барашки-гриль.

6. В следующем периоде мы продолжаем оптимизировать рекламные компании. Смотрим, как ведут себя пользователи на сайте. Корректируем объявления и заменяем креативы.

Но мы столкнулись проблемой: чтобы улучшить контент и сделать его более живым, нужны видео, как курьеры в национальной праздничной форме привозят заказ и торжественно разделывают блюдо.

Курьеры не хотели, чтобы их снимали на видео. Спустя время нам удалось донести до владельца, что такие кадры принесут ему больше выручки и владелец нашёл нескольких человек, которые согласились блистать в кадре.

7. В период с августа по сентябрь удалось успешно снизить процент отказов на 5% и увеличить время проведения клиентов на сайте на 5%. И правильно, чего отказываться-то?

Недельный бюджет повысили, и это позволило нам значительно увеличить количество лидов. Ура! Мы получаем 35-40 лидов в неделю, что существенно превышает результаты предыдущего отчетного периода. Люди захотели сочного мяска.

Также мы смогли увеличить количество новых посетителей на нашем сайте. За отчетный период количество новых посещений увеличилось с 2780 до 3365.

Классные результаты
Контекстная реклама. Показатели за всё время работы

Таргетированная реклама. Показатели за всё время работы

Статистики рекламных кабинетов

Трафик. Главные цифры

Конверсии: 726

Стоимость одной конверсии: 545 р.

Оборот клиента:

вырос более чем в 10 раз в месяц. На старте 50 000р/месяц и на момент окончания сотрудничества 600000 р/месяц за 4 месяца.

Мы создавали и использовали лендинги для событийных мероприятий: юбилеи, свадьбы.

Создавали и использовали лендинги для отдельных продуктов: барашек, семга, утка. Упаковывали и развивали соцсети с нуля.

На начале одна заявка из ВК обходилась примерно в 1500р. И на финише около 500р. Использовали конкурсы и вовлекающие механики, за 4 месяца набрали более 1000 подписчиков. А самое главное, что мы отработали возражения и объяснили ценность продукта.

На этом всё. Спасибо, что вы с нами! А с какими непростыми бизнесами работали вы?

Остались вопросы или есть работа для нашей команды? Напишите сюда и мы поможем

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда