{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

5 способов привлечения клиентов

Никакой способ из нижеперечисленных не бесплатный. Вы платите либо своим временем, либо деньгами, либо услугой.

1. Сарафанное радио

Знакомые и друзья рассказывают о качестве товара, его привлекательном внешнем виде или результате использования.

2. Рассылки

Факт: если персонализировать рассылки, то они и в вк, и в инстаграм работают. Зайдите в блог человека, кому вы отправляете сообщение. Обратите внимание на шапку профиля, посмотрите сторис, полистайте посты. Тут вы платите либо своим временем, либо деньгами, нанимая человека по рассылкам.

3. Блогеры

Главное - не гнаться за цифрами. Сейчас эра микро-инфлюенсеров, у которых от 1000 подписчиков.

Создайте заметку и скидывайте туда ссылки блогеров, лидеров мнений, кого-то из смежных сфер. Для косметолога, например, подойдёт мастер маникюра.

Только не советую писать им сразу заготовленный текст! Подпишитесь на человека на 2-3 дня. Отвечайте ему на сторис конструктивно, чтобы ваш диалог не был в запросах.

Из 100 блогеров 70 вам не ответят. 20 откажут. 10 согласятся на рекламу. Тут вы также либо жертвуете временем, либо ищите специального человека и делегируете.

4. Таргет

Копирайтинг, деньги, анализ рекламных компаний и целевой аудитории - 4 кита, на которых держится сей инструмент. Повторюсь — делегируйте, если не хотите тратить своё личное время на освоение новой профессии.

5. Призывы

Используйте их везде, где есть касание с вашим потенциальным клиентом. Подпишись, напиши, перейди, получи — призывами вы вовлекаете своих клиентов в вашу воронку продаж.

Контакты

Спасибо, что дочитали статью до конца: ) Надеюсь, она была полезной!

Контакты для связи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда