{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как работает репутационный PR / кейс – частная школа

Хочется поделиться промежуточными итогами по текущему проекту.

Хорошая частная школа с лицензией. 1-11 класс.

Отличная материальная база, учителя, программа.

Есть маркетолог, смм-специалист, директолог, сайт+лендинг = бюджет за 100 тыс.

Проблема: наполняемость менее 50%.

Мы работали исключительно средствами репутационного менеджмента и PR

Весь маркетинг был (и есть) красивым, дорогим, постановочным.

Но родителям хочется знать, что там происходит на самом деле.

Мы за короткий период времени показали школу «изнутри».

Использовали только бесплатные инструменты и площадки.

Начало работы – 1 апреля 2022 года. Сегодня 21 июня.

Истрачено 2000 руб.

Инстаграм не использовали вообще.

Посмотрим, что получилось за 2,5 месяца.

Вся поисковая бесплатная выдача по коммерческому запросу «частная школа+город» – наша.

У школы самые высокие рейтинги в Яндексе, гугл.

Школа присутствует на 1 странице Яндекса и Гугл в каждом справочнике и агрегаторе с самым высоким рейтингом.

Новый аккаунт в ВК – вырос с 0 подписчиков до 1476 чел.

Группа ВК (заведена в 2017 году) выросла на 40%. Просмотры каждого поста - в 2-3 раза больше, чем участников.

Аккаунт в Одноклассниках вырос с 0 человек до 337. Просматривают контент 40-50 %.

Что по продажам?

За 1,5 месяца + 16 человек.

По деньгам это – большой вступительный взнос + ежемесячная оплата.

Чем хороши клиенты для частных школ – стабильностью оплат. Школу сменить трудно, поэтому если ребенок пришел, он будет здесь как минимум до конца года, но обычно – до 9 или 11 класса.

Т.е. важно его 1 раз найти и дальше спокойно работать.

Неплохо)

При том, что вся работа делалась в период спада продаж. Школу начинают искать в феврале-марте. К апрелю уже все решения приняты.

А мы начали работу 1 апреля.

Ну и самый главный прикол – капризы заказчика)

Раньше в школе рады были принять любых детей и с ними работать, а сейчас хотят принимать детей по конкурсу.

Запросы на поступление выросли кратно, поэтому после тестирований берут не всех, а 1-2 ребят из 10.

С такими детьми и работать легче, и создавать образование высокого качества.

Эта задача как раз решается репутационным менеджментом.

PS

Правда это легкий кейс. Также приобретаются услуги стоматологов и любой медицины, детских садов, квартиры в новостройках, услуги риелторов и любого бизнеса B2C.

Здесь результат получается всегда, в 100%

Возникнут вопросы – задавайте

Тел/мессенджеры 8-919-719-55-99

0
2 комментария
Denis Bystruev
Школа присутствует на 1 странице Яндекса и Гугл в каждом справочнике и агрегаторе с самым высоким рейтингом.

Даже удивительно, что кто-то может выбрать школу по позиции в поиске Яндекса.

Мне казалось, родители смотрят на рейтинги. Рейтинги зависят от результатов ЕГЭ в 11 классе.

Школы «скупают» (переманивают) чужих медалистов ОГЭ после 9 класса, чтобы показать хорошие результаты на ЕГЭ.

Некоторые частные школы не то, что с них денег не берут — доплачивают.

Каким боком тут может помочь Яндекс и Гугл — непонятно.

Вот группы в соцсетях — это да, всем хочется пообщаться с другими родителями и учителями и понять, как там «внутри». Тут вопросов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Репутационный менеджмент

Вы правы, конечно. Сделать итоговый выбор родители смогут после детального анализа - рейтинг, егэ, отзывы и прочее.
Но сначала нужно эту школу увидеть.
Родитель, который еще не выбрал, набирает первый поисковый запрос "частные школы в городе...". Вот по этому запросу вся выдача - наша.

Мы формируем ощущение, что про школу очень-очень много всего, т.е. ее знают, обсуждают, есть что посмотреть.
Потом шаг 2 - когда начинают детально искать про нас - найдут именно то, что нужно нам.

Чем отличается от стандартного маркетинга?
Тем, что общественное мнение формируем мы и выкладываем прямо под нос покупателю.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда