{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ПОМЕНЯЛИ СМЫСЛ – ЗАРАБОТАЛИ ДЕНЕГ / Работа с агрегаторами недвижимости

Обычно к нам приходят, когда традиционный маркетинг сбоит. Т.е. все как надо, но что-то не работает. Наша задача – найти узкие места и сделать так, чтобы все зашевелилось.

Вот пример одного из узких мест – работа застройщика с Авито / город миллионник. Одновременно продаются 70 новостроек.

Застройщик активно размещается, но выхлоп с Авито слабый, поэтому дополнительно оплачивают еще около 10 площадок. Т.е. тратится гигантский маркетинговый бюджет.

Итак, открываем раздел Авито «Новостройки».

Видим, что 90% объявлений имеют заглавное фото – схему квартиры или рендер новостройки.

Глазу покупателя зацепиться абсолютно не за что. Даже самый придирчивый покупатель, выбирая квартиру, просмотрит 2-3 страницы объявлений.

Что делать, чтобы объявление работало:

– быть на этих 2 страницах в любое время (размещать объявления градиентным методом, чтобы всегда быть на 1 странице Авито)

- иметь заглавное фото, которое заставит просматривающего открыть, а не пролистать объявление.

Видим, что наш застройщик выгрузил объявления одним пулом, т.е. они будут в зоне видимости 2-3 дня, а потом уйдут на 5-10 страницу поиска, где их никто не увидит.

Далее провели тестирование объявлений на предмет заметности, открываемости.

Сравнивали количество просмотров и сохранений объявлений с разными заглавными фото.

Получилось так:

- если на фото схема квартиры – объявление просматривают в 2-10 раз реже, чем с фото.

- фото с панорамными окнами с ночным видом и необычной мебелью в квартире – объявление просматривают в 4-10 раз чаще.

Тест занял 2 дня.

Аналогично были проведены исследования того, как выглядит объект застройщика на Циан, Яндекс-недвижимости, 2ГИС, Дом-клик.

Результат:

- подобрали варианты заглавных фото, которые открывают в 10 раз чаще

- изучили инфополе по объекту (форумы, отзывы, мнения риелторов и покупателей, отказавшихся от сделки) и сформирвоали тексты объявлений, закрывающих возражения

Конверсия в просмотр / звонок выросла в 6-10 раз.

Истрачено 0 рублей!

Пишите Ватсап/Вайбер 8-919-719-55-99

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда