ПОМЕНЯЛИ СМЫСЛ – ЗАРАБОТАЛИ ДЕНЕГ / Работа с агрегаторами недвижимости
Обычно к нам приходят, когда традиционный маркетинг сбоит. Т.е. все как надо, но что-то не работает. Наша задача – найти узкие места и сделать так, чтобы все зашевелилось.
Вот пример одного из узких мест – работа застройщика с Авито / город миллионник. Одновременно продаются 70 новостроек.
Застройщик активно размещается, но выхлоп с Авито слабый, поэтому дополнительно оплачивают еще около 10 площадок. Т.е. тратится гигантский маркетинговый бюджет.
Итак, открываем раздел Авито «Новостройки».
Видим, что 90% объявлений имеют заглавное фото – схему квартиры или рендер новостройки.
Глазу покупателя зацепиться абсолютно не за что. Даже самый придирчивый покупатель, выбирая квартиру, просмотрит 2-3 страницы объявлений.
Что делать, чтобы объявление работало:
– быть на этих 2 страницах в любое время (размещать объявления градиентным методом, чтобы всегда быть на 1 странице Авито)
- иметь заглавное фото, которое заставит просматривающего открыть, а не пролистать объявление.
Видим, что наш застройщик выгрузил объявления одним пулом, т.е. они будут в зоне видимости 2-3 дня, а потом уйдут на 5-10 страницу поиска, где их никто не увидит.
Далее провели тестирование объявлений на предмет заметности, открываемости.
Сравнивали количество просмотров и сохранений объявлений с разными заглавными фото.
Получилось так:
- если на фото схема квартиры – объявление просматривают в 2-10 раз реже, чем с фото.
- фото с панорамными окнами с ночным видом и необычной мебелью в квартире – объявление просматривают в 4-10 раз чаще.
Тест занял 2 дня.
Аналогично были проведены исследования того, как выглядит объект застройщика на Циан, Яндекс-недвижимости, 2ГИС, Дом-клик.
Результат:
- подобрали варианты заглавных фото, которые открывают в 10 раз чаще
- изучили инфополе по объекту (форумы, отзывы, мнения риелторов и покупателей, отказавшихся от сделки) и сформирвоали тексты объявлений, закрывающих возражения
Конверсия в просмотр / звонок выросла в 6-10 раз.
Истрачено 0 рублей!
Пишите Ватсап/Вайбер 8-919-719-55-99