Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Zorka Mobi

+288
Зарегистрировался

Автоматические воронки продаж как свежий инструмент работы с аудиториями

Чат-боты и автоворонки продаж в мессенджерах стремительно развиваются и завоёвывают популярность среди компаний и брендов самых различных сфер. Более того, этот инструмент является одним из основных трендов в диджитал маркетинге 2020 года. Давайте разберёмся, что же это такое, и ответим на самые актуальные вопросы вместе с Influencer &…

Как коронавирус повлиял на рынок мобильных игр

Уже неоднократно было сказано, как карантин в связи с пандемией COVID-19 повлиял на поведение пользователей по всему миру: люди стали проводить намного больше времени онлайн. Более того, вынужденная самоизоляция привела к тому, что потребность в развлечении выросла в разы. На данный момент некоторые страны ослабляют режим карантина, однако на…

unsplash

Если вы решили работать с брендом: ТОП советов для блогеров

Сегодня маркетинг влияния стал важной частью практически любой рекламной стратегии. Особенно сейчас, когда в онлайн ушёл практически весь мир. Всё просто — бренды обращаются к блогерам, потому что у вторых есть лёгкий доступ к нужной аудитории, что весьма актуально и удобно. Если вы являетесь лидером мнений, но ещё не очень активно работали с…

unsplash.com

Кейс «Человек Домашний»: goods.ru и Zorka.Mobi говорят только о хорошем

Успешная инфлюенсер-кампания: метрики для измерения эффективности

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день маркетинг влияния (IM) является неотъемлемой частью большинства рекламных и имиджевых стратегий. Множество блогеров на различных быстрорастущих платформах могут эффективно достучаться до практически любой аудитории. Но на какие показатели следует обращать внимание при оценке успешности…

unsplash.com

Экспертиза блогера: насколько это важно и нужно

Инфлюенсер маркетинг уже давно и уверенно занял своё место в сфере продвижения товаров и услуг.

senivpetro

«Мир, оказывается, маленький»: большое интервью с операционным директором inDriver о выходе на международную арену

Поговорили с Егором Фёдоровым, COO в inDriver, и узнали, что помогло сервису так быстро вырасти, чем отличаются рынки мира, а также какой опыт компания приобрела во время «кругосветного» продвижения своего продукта.

Старость вам к лицу? Виральный инфлюенсер-маркетинг FaceApp

Мобильное приложение FaceApp переживает вторую волну популярности — теперь на себя можно «примерить» старость. Специальные фильтры, разработанные на основе нейронных сетей, накладывают на фото морщины и старят кожу.

Скриншот из кабинета аналитической системы PrioriData

До выхода в стор. Продвижение мобильной MMORPG игры Talion. Комплексный подход Zorka.Mobi и Gamevil

На рынке уже давно сформировался чёткий пул инструментов продвижения мобильных приложений: классический перформанс-маркетинг, медийные кампании, реклама у лидеров мнений. Однако не всё бывает просто и академично.

«Индуктивный» CPI кейс Zorka.Mobi и inDriver

Стратегии продвижения для мобильных приложений разнятся в зависимости от многих факторов: вертикали продукта, географии продвижения, степени конкуренции и т.д. В данном кейсе речь пойдет о том, как с учетом всех этих факторов выбрать правильную стратегию, и почему готовность экспериментировать может сыграть на руку и принести великолепные…

Кейс Zorka.Mobi и Azur Games: экспериментальная пререлизная кампания мобильного шутера

Кейс Zorka.Mobi и Mamsy: клиентская аналитика и агентский креатив

Какова цена доверительных отношений между агентством и клиентом, раскрывать ли внутреннюю информацию подрядчику и какие результаты принес новый подход к сотрудничеству рассказывают Максим Ивин, директор по развитию бизнеса Zorka.Mobi, и Кирилл Пыжов, директор департамента маркетинга и стратегии клуба закрытых распродаж Mamsy.

Комментарии