{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Исчерпывающий подход к партнерству. Субъект-Субъектные отношения

Вопрос партнерства в бизнесе - сложный. Видел разные подходы.

Способность хотя бы перечислять, формулировать, придумывать, описывать разные, собственные или чужие подходы поможет на практике не попасть в неприятности по вопросу партнерства.

1. Реакционное партнерство - идет какая-то деятельность и в ходе нее реакции одного партнера к другому, если что-то пошло не так.

2. Юридическое партнерство - есть бумаги, которые корректируются, эволюционируют.

3. Функциональное партнерство - когда партнер наделяется ответственностью за KPI, в зависимости от которых плавает его доля.

4. Подрядное партнерство - независимые организации начинают проект на основе своих активов и наработок.

5. Опросное партнерство - когда есть список Х вопросов, которые надо проговорить до/после/вовремя. Такое тоже видел.

6, 7, 8, 9, 10 - полезно помозгоштурмить больше.

Накидайте свои варианты?

На мой взгляд, все - тупик. Вообще партнерство решается жизненной зрелостью, а она не всегда есть в достаточном количестве в нужный момент.

Нашел более менее исчерпывающий подход, который меня устраивает, но на практике пока не удалось реализовать. Требует определенного уровня.

'Теоретико-системные конструкты для концептуального анализа и проектирования". Спартак Петрович Никаноров. Стр. 172, 198 (файл ниже)

В чем суть

Вводится понятие СУБЪЕКТНОСТИ.

Субъект - тот, кто может делать ВЫБОР. Cубъект не занимается выполнением функций. Он обладает возможностью эти функции устанавливать. Для нас это важно, чтобы не начать строить партнерство между субъектом и объектом.

Вводятся два понятия - ИНТЕРЕСЫ и ВОЗМОЖНОСТИ.

ИНТЕРЕСЫ - отдаленные возможности.

ВОЗМОЖНОСТИ - то, что можешь реализовать.

Ну и самое главное - все, что ты можешь делать, это либо поддерживать, либо блокировать, либо интересы, либо возможности второго субъекта.

У меня возникли трудности, чтобы исчерпывающе и без преувеличения перечислить все свои интересы / возможности. Добиться от другого может быть еще сложнее.

Отсюда простой подход к первому шагу - от обратного. Начать задаваться вопросом "а я не блокирую ли я интересы/возможности моего партнера? а какие они вообще у него?".

На мой взгляд блокирование интересов/возможностей, это как раз то, что приводит партнерство в тупик. Ничего более.

Количество следствий - всего 15 исчерпывающих сценариев партнерства.

На мой этот взгляд это закрывает собой всю тему партнерства, если научиться это воплощать на практике. Что думаете?

Там же есть сильнейшее решение, для ситуаций, когда партнерство зашло абсолютный в тупик.

Как может выглядеть на практике интерпретация "снятия противоречия" еще надо думать.

Предположу, если партнерство в кризисе - надо решительно ликвидировать текущую деятельность и начинать вообще другую с тем же партнером.

Накидайте мыслей?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда