Кейс: 3534 подписчика по 28р в телеграм канал энерготерапевта. 1.200.000₽ за 2 месяца и 100.000₽
О проекте: Эксперт - энерготерапевт занишевавшийся в самореализации, помогает женщинам избавиться от ограничивающего мышления и психологичских травм, и наполняться энергией с помощью энерго-практик.
Продукт флагман - обучение профессии «Энерготерапевт». Модель запуска эксперта: продавали твёрдое через мягкое со связкой контент воронка (телеграм канал) + бесплатный веб + продающие диагностики (чек продукта - 300.000₽)
Поставленная задача передо мной - привести целевой трафик в блог за 2 недели
Какая ситуация была у эксперта до обращения ко мне:
- - Отсутствие понимания где развивать свой личный бренд после блокировки нельзяграм (до этого, год мы продвигались в инсте)
- Выгорание от отсутствия роста в доходе, хотелось уйти от личных терапий и уйти в инфобизнес
- Не упакованный телеграм канал, без упаковки был риск получить подписчика в 2-3 раза дороже и провалить продажи на запуске
Что стало после обращения ко мне:
-Появился сильный телеграм канал на который хочется подписаться и потреблять контент + перелита аудитория из инсты + набрали 3.534 новых целевых подписчика в телеграм канал с рекламы
- Эксперт разработала продукт с командой «Наставничество по обучению новой профессии и выходу на заработок 150+к рублей/месяц»
- Заработок с первого запуска 1.200.000р - рост в доходе х9 , удалось избавиться от выгорания от постоянных терапий с клиентами и вести обучение в кайф
Что мы сделали пошагово для достижения результата:
Шаг 1. Определились с нишеванием, поняли кто наш клиент под продукт
- Узнали настоящие боли аудитории и создали продукт под неё с помощью интервью 1 на 1 + изменили контент под конкретный сегмент аудитории в канале и упаковали телеграм (описание, название, закреп, темы постов и рубрики, контент - план)
Шаг 2. Бриф проекта и анализ конкурентов
- Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, сделали чёткое позиционирование чтобы отличаться от конкурентов в нише и отсекать не целевой трафик на уровне рекламных обьявлений
Шаг 3. Разработка цепляющего лид-магнита и рекламных обьявлений
- Создали инструмент который значительно повышает конверсию в подписку, делает ЦА лояльнее за счёт решения информационной проблемы, вскрывает реальную проблему аудитории и знакомит аудиторию с экспертом, вовлекает в контент в блоге и помогает двинуться дальше по воронке так как холодный подписчик становится заинтересован решить свою проблему полностью
Шаг 5. Подбор и анализ рекламных каналов
- Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет, выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)
Шаг 6. Закуп рекламы и реализация бюджета
- Рекламу закупали оптом у доверенных администраторов из моей базы проверенных телеграм каналов под мягкие ниши
Что у нас получилось в итоге:
- У эксперта не было понимания где развивать свой личный бренд после блокировки нельзяграм и было порядка 300 подписчиков в телеграм - за 2 недели нам удалось привести 3.534 новых подписчиков по 28₽ за 100.000₽
- Эксперт выгорала от отсутствия роста в доходе, хотелось уйти от личных терапий и уйти в инфобизнес - теперь эксперт вырос в доходе в 9 раз, есть чёткое понимание как расти дальше и вести обучение в кайф с кучей свободного времени
Доказательства:
Получить готовую стратегию продвижения мягких ниш в телеграм - https://t.me/ilya_digital
Мой канал как экспертам и онлайн-школам создать океан из клиентов в телеграм - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy