Кейс: 13.096 подписчиков по 34,3₽ в телеграм канал психолога - сексолога. Окупаемость трафика 288%
1.750.000₽ за 1,5 месяца и 450.000₽
О проекте: Эксперт сексолог - психолог в нише отношений с упором на сексологию, помогает выстроить гармоничные отношения; избавиться от созависимости; вернуть любовь и страсть в отношениях; снять ограничения которые мешают получать оргазм в сексе
Модель запуска эксперта: прогрев в телеграм канале + 3 бесплатных продающих вебинара + продажи в тг канале и в боте с тёплой базой где выдавался лид-магнит. Так же эксперт помимо инфопродуктов продаёт свою услугу в блоге
Поставленная задача передо мной - помочь в переупаковке телеграм канала и привести целевой трафик в блог за 2 недели
Какая ситуация была у эксперта до обращения ко мне:
- Отсутствие понимания как увеличить окупаемость трафика и масштабировать свой проект чтобы нести свои инфопродукты в массы для улучшения жизни многих людей
- Привлекался дешёвый но очень не качественный трафик, потому что реклама была кликбейтная и даже близко не попадала в целевую аудиторию эксперта
- Не устраивает окупаемость трафика, вложили 150.000₽ тысяч в рекламу, получили ~350.000₽
- Упаковка телеграм канала не цепляющая, наполнение постами хорошее - но было над чем поработать чтобы усилить конверсию в подписку и сильнее вовлекать новую аудиторию
Что стало после обращения ко мне:
- Есть готовая и рабочая стратегия как увеличивать окупаемость трафика и масштабировать свой проект чтобы нести свои инфопродукты в массы для улучшения жизни многих людей
- Хоть цена за подписчика и поднялась в 2 раза, но качество привлечённой аудитории выросло в разы, потому что реклама работала исключительно на целевую аудиторию и каждый рекламный пост был именно про неё
- Кратный рост в окупаемости вложений в рекламу, вложили 450.000₽ тысяч в рекламу, получили ~1.750.000₽ и это не может не радовать
- Упаковка телеграм канала цепляет на этапе подписки в блог, теперь помимо качественных постов канал упакован как полноценная контент-воронка
Что мы сделали пошагово для достижения результата:
Шаг 1. Упаковка телеграм канала
- Полностью упаковали канал по продающей структуре, от названия до закрепа и постов, канал цепляет аудиторию на этапе подписки в блог, за счёт чего повышается конверсия в подписку + снижается цена за подписчика + читатель вовлекается в контент и видит смысл потреблять его дальше (пройти дальше по контент-воронке и решить свою проблему полностью продуктом эксперта)
Шаг 2. Анализ целевой аудитории
- Глубже погрузились в сегмент нашей целевой аудитории с помощью интервью 1 на 1 с аудиторией и узнали их настоящие ярко-выраженные потребности и проблемы которые мешают достичь желаемого, это позволило подстроить контент под запросы аудитории + благодаря точному пониманию своей аудитории удалось создать очень цепляющий лид-магнит и 3 рекламных обьявления которые очень хорошо сработали
Шаг 3. Анализ конкурентов
- Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, подсмотрели фишки и рубрики телеграм каналов конкурентов, улучшили и внедрили рубрики в канал эксперта, сделали чёткое позиционирование (кто мы и для кого мы) чтобы отличаться от конкурентов в нише (антипример который обречён на провал: я психолог, работаю со всеми запросами)
Шаг 4. Создание цепляющего лид-магнита
- На основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, коротко что мы сделали - взяли основную проблему клиента, разделили её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решили всего лишь ОДНУ причину ОДНОЙ подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять основной продукт + человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к эксперту НА ЭТАПЕ ПОДПИСКИ В БЛОГ
Шаг 5. Разработка рекламных обьявлений
- Создали цепляющие рекламные посты которые от и до заточены под конкретный сегмент целевой аудитории чтобы отсекать весь некачественный трафик на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решает основной продукт
Шаг 6. Подключение и настройка бота для автовыдачи лид-магнита и сбора базы
- Выдача лид-магнита стала автоматизирована + автоматически собиралась база в боте - которую позже эксперт легко монетизировала рассылками, потому что в нём сидят люди которые уже потребили лид-магнит эксперта, получили результат и доверяют эксперту
Шаг 7. Подбор и анализ рекламных каналов
- Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет, выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)
Шаг 8. Закуп рекламы и реализация бюджета
- Рекламу закупили в течение 10 дней, все договорённости с админами каналов и оплата была на мне, на 5 день с начала работы эксперт уже встречала новых подписчиков
Шаг 9. Отчётность о рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателей
- Эксперт получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей
Что у нас получилось в итоге:
- У проекта отсутствовало понимание как увеличить окупаемость трафика и масштабировать свой проект чтобы нести свои инфопродукты в массы для улучшения жизни многих людей - теперь есть готовая и рабочая стратегия как увеличивать окупаемость трафика и масштабировать свой проект
- Привлекался дешёвый но очень не качественный трафик, потому что реклама была кликбейтная и даже близко не попадала в целевую аудиторию эксперта - теперь хоть цена за подписчика и поднялась в 2 раза, но качество привлечённой аудитории выросло в разы, отсекая всю не целевую аудиторию на уровне рекламных постов
- Не устраивает окупаемость трафика, вложили 150.000₽ тысяч в рекламу, получили ~350.000₽ - теперь произошёл кратный рост в окупаемости вложений в рекламу, вложили 450.000₽ тысяч в рекламу, получили ~1.750.000₽
- Упаковка телеграм канала не цепляющая, наполнение постами хорошее - но было над чем поработать чтобы усилить конверсию в подписку и сильнее вовлекать новую аудиторию - теперь канал цепляет на этапе подписки в блог и помимо качественных постов канал упакован как полноценная контент-воронка
Доказательства:
Скрин части базы каналов в которых закупалась реклама
Скриншоты до/после кол-ва подписчиков канала и скриншот отзыва из рабочего чата с продюсером:
С этим проектом до сих пор продолжаем плодотворно сотрудничать, развиваем и масштабируемся, скоро распишу кейс как мы внедрили трафик + микроворонка в этот проект и ещё сильнее увеличили вовлечённость холодного трафика
Получить готовую стратегию продвижения мягких ниш в телеграм - https://t.me/ilya_digital
Мой канал как экспертам и онлайн-школам создать океан из клиентов в телеграм - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy