{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 3.820 подписчиков по 22,5₽ в телеграм канал психолога по отношениям. Окупаемость трафика 400%

425.000₽ за 1,5 месяца и 85.000₽

О проекте: Эксперт - психолог в нише отношений, помогает женщинам выстроить гармоничные партнёрские отношения, избавиться от страха новых отношений из-за травмирующего опыта.
Модель запуска эксперта: прогрев в телеграм канале + бесплатный продающий вебинар + продажи в тг канале и в боте с тёплой базой где выдавался лид-магнит

Поставленная задача передо мной - помочь в упаковке телеграм канала и привести целевой трафик в блог за 2 недели

Какая ситуация была у эксперта до обращения ко мне:

  • Отсутствие понимания на какой площадке расти и продавать свой курс в массы после блокировки инсты
  • Дорогое привлечение новой аудитории, 50+ рублей за подписчика не лучшего качества (закупы у блогеров в инсте)
  • Урезание охватов алгоритмами инсты (особенно во время запуска) и постоянная зависимость от ведения сторис
  • Не устраивает окупаемость трафика, с вложенных 50.000₽ рублей эксперт получала ~150.000₽

Что стало после обращения ко мне:

  • Есть понимание куда точно стоит вкладывать деньги в рекламу, в самую быстрорастущую площадку телеграм и масштабировать свой проект
  • Привлечение новой аудитории в блог по 22,5₽ за подписчика, снизили цену в 2 раза и отсекли весь некачественный трафик на уровне рекламных постов
  • Эксперт в лёгкость ведёт свой канал благодаря выстроенному контент-плану (прогреву) и отложенному постингу, без постоянного ведения сторис охваты растут, вовлечённость аудитории очень хорошая с помощью ежедневного контента
  • Эксперт монетизировала новую аудиторию на 425.000₽ за 1,5 месяца при вложениях в рекламу - 85.000₽, окупаемость радует и можно масштабироваться (что мы и делаем)

Что мы сделали пошагово для достижения результата:

Шаг 1. Упаковка телеграм канала

  • Полностью упаковали канал по продающей структуре, от названия до закрепа и постов, канал цепляет аудиторию на этапе подписки в блог, за счёт чего повышается конверсия в подписку + снижается цена за подписчика + читатель вовлекается в контент и видит смысл потреблять его дальше (пройти дальше по контент-воронке и решить свою проблему полностью продуктом эксперта)

Шаг 2. Анализ целевой аудитории

  • Глубже погрузились в сегмент нашей целевой аудитории с помощью интервью 1 на 1 с аудиторией и узнали их настоящие ярко-выраженные потребности и проблемы которые мешают достичь желаемого, это позволило подстроить контент под запросы аудитории + благодаря точному пониманию своей аудитории удалось создать очень цепляющий лид-магнит и 3 рекламных обьявления которые очень хорошо сработали

Шаг 3. Анализ конкурентов

  • Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, подсмотрели фишки и рубрики телеграм каналов конкурентов, улучшили и внедрили рубрики в канал эксперта, сделали чёткое позиционирование (кто мы и для кого мы) чтобы отличаться от конкурентов в нише (антипример который обречён на провал: я психолог, работаю со всеми запросами)

Шаг 4. Создание цепляющего лид-магнита

  • На основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, коротко что мы сделали - взяли основную проблему клиента, разделили её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решили всего лишь ОДНУ причину ОДНОЙ подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять основной продукт + человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к эксперту НА ЭТАПЕ ПОДПИСКИ В БЛОГ

Шаг 5. Разработка рекламных обьявлений

  • Создали цепляющие рекламные посты которые от и до заточены под конкретный сегмент целевой аудитории чтобы отсекать весь некачественный трафик на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решает основной продукт

Шаг 6. Подключение и настройка бота для автовыдачи лид-магнита и сбора базы

  • Выдача лид-магнита стала автоматизирована + автоматически собиралась база в боте - которую позже эксперт легко монетизировала рассылками, потому что в нём сидят люди которые уже потребили лид-магнит эксперта, получили результат и доверяют эксперту

Шаг 7. Подбор и анализ рекламных каналов

  • Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет, выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)

Шаг 8. Закуп рекламы и реализация бюджета

  • Рекламу закупили в течение 4 дней, все договорённости с админами каналов и оплата была на мне, на 7 день с начала работы эксперт уже встречала новых подписчиков

Шаг 9. Отчётность о рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателей

  • Эксперт получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей

Что у нас получилось в итоге:

  • Эксперт привлекала аудиторию по 50+₽ за не самого качественного подписчика - за 2 недели нам удалось привести 3.820 новых подписчика по 22,5₽ за 85.000₽, снизили цену за подписчика в 2 раза и отсекли весь некачественный трафик на уровне рекламных постов
  • С вложенных 50.000₽ эксперт получала ~150.000₽ - теперь удалось заработать 425.000₽ за 85.000₽ и за счёт усиления слабых мест в рекламе + сильной упаковке телеграм канала + бота с выдачей лид-магнита (базой)
  • У эксперта отсутствовало понимание на какой площадке расти, продавать свой курс в массы и менять жизни людей после блокировки инсты - теперь есть понимание куда точно стоит вкладывать деньги в рекламу, в самую быстрорастущую площадку телеграм и масштабировать свой проект
  • Недовольство эксперта урезаниями охватов алгоритмами инсты (особенно во время запуска) и постоянная зависимость от ведения сторис - теперь она в лёгкость ведёт свой канал благодаря выстроенному контент-плану (прогреву) и отложенному постингу, без постоянного ведения сторис охваты растут, вовлечённость аудитории очень хорошая с помощью ежедневного экспертного контента

Доказательства:

Скрин статистики канала и отзыв клиента из рабочего чата

С экспертом продолжаем до сих пор плодотворно сотрудничать, видим точки роста и большой потенциал по масштабированию

Получить готовую стратегию продвижения мягких ниш в телеграм - https://t.me/ilya_digital

Мой канал как экспертам и онлайн-школам создать океан из клиентов в телеграм - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда