Кейс: 3.820 подписчиков по 22,5₽ в телеграм канал психолога по отношениям. Окупаемость трафика 400%
425.000₽ за 1,5 месяца и 85.000₽
О проекте: Эксперт - психолог в нише отношений, помогает женщинам выстроить гармоничные партнёрские отношения, избавиться от страха новых отношений из-за травмирующего опыта.
Модель запуска эксперта: прогрев в телеграм канале + бесплатный продающий вебинар + продажи в тг канале и в боте с тёплой базой где выдавался лид-магнит
Поставленная задача передо мной - помочь в упаковке телеграм канала и привести целевой трафик в блог за 2 недели
Какая ситуация была у эксперта до обращения ко мне:
- Отсутствие понимания на какой площадке расти и продавать свой курс в массы после блокировки инсты
- Дорогое привлечение новой аудитории, 50+ рублей за подписчика не лучшего качества (закупы у блогеров в инсте)
- Урезание охватов алгоритмами инсты (особенно во время запуска) и постоянная зависимость от ведения сторис
- Не устраивает окупаемость трафика, с вложенных 50.000₽ рублей эксперт получала ~150.000₽
Что стало после обращения ко мне:
- Есть понимание куда точно стоит вкладывать деньги в рекламу, в самую быстрорастущую площадку телеграм и масштабировать свой проект
- Привлечение новой аудитории в блог по 22,5₽ за подписчика, снизили цену в 2 раза и отсекли весь некачественный трафик на уровне рекламных постов
- Эксперт в лёгкость ведёт свой канал благодаря выстроенному контент-плану (прогреву) и отложенному постингу, без постоянного ведения сторис охваты растут, вовлечённость аудитории очень хорошая с помощью ежедневного контента
- Эксперт монетизировала новую аудиторию на 425.000₽ за 1,5 месяца при вложениях в рекламу - 85.000₽, окупаемость радует и можно масштабироваться (что мы и делаем)
Что мы сделали пошагово для достижения результата:
Шаг 1. Упаковка телеграм канала
- Полностью упаковали канал по продающей структуре, от названия до закрепа и постов, канал цепляет аудиторию на этапе подписки в блог, за счёт чего повышается конверсия в подписку + снижается цена за подписчика + читатель вовлекается в контент и видит смысл потреблять его дальше (пройти дальше по контент-воронке и решить свою проблему полностью продуктом эксперта)
Шаг 2. Анализ целевой аудитории
- Глубже погрузились в сегмент нашей целевой аудитории с помощью интервью 1 на 1 с аудиторией и узнали их настоящие ярко-выраженные потребности и проблемы которые мешают достичь желаемого, это позволило подстроить контент под запросы аудитории + благодаря точному пониманию своей аудитории удалось создать очень цепляющий лид-магнит и 3 рекламных обьявления которые очень хорошо сработали
Шаг 3. Анализ конкурентов
- Выяснили пользу и ценности нашего телеграм канала для целевой аудитории, подсмотрели фишки и рубрики телеграм каналов конкурентов, улучшили и внедрили рубрики в канал эксперта, сделали чёткое позиционирование (кто мы и для кого мы) чтобы отличаться от конкурентов в нише (антипример который обречён на провал: я психолог, работаю со всеми запросами)
Шаг 4. Создание цепляющего лид-магнита
- На основе анализа целевой аудитории создали очень полезную единицу контента в обмен на подписку, коротко что мы сделали - взяли основную проблему клиента, разделили её на подпроблемы, а подпроблемы на причины и решили всего лишь ОДНУ причину ОДНОЙ подпроблемы, чтобы не решать проблему человека полностью и чтобы у него был смысл потреблять основной продукт + человек получал результат здесь и сейчас от лид-магнита, что очень сильно вовлекает в контент и вызывает доверие к эксперту НА ЭТАПЕ ПОДПИСКИ В БЛОГ
Шаг 5. Разработка рекламных обьявлений
- Создали цепляющие рекламные посты которые от и до заточены под конкретный сегмент целевой аудитории чтобы отсекать весь некачественный трафик на этапе подписки в блог и привлекать ТОЛЬКО целевую аудиторию с проблемой которую решает основной продукт
Шаг 6. Подключение и настройка бота для автовыдачи лид-магнита и сбора базы
- Выдача лид-магнита стала автоматизирована + автоматически собиралась база в боте - которую позже эксперт легко монетизировала рассылками, потому что в нём сидят люди которые уже потребили лид-магнит эксперта, получили результат и доверяют эксперту
Шаг 7. Подбор и анализ рекламных каналов
- Получили проверенные на качество тематические телеграм каналы с живой и вовлечённой аудиторией (не накрученные каналы ботами, а их полно) под наш рекламный бюджет, выявляли каналы плохого качества с помощью сервисов внутренней аналитики (телеметр и тгстат)
Шаг 8. Закуп рекламы и реализация бюджета
- Рекламу закупили в течение 4 дней, все договорённости с админами каналов и оплата была на мне, на 7 день с начала работы эксперт уже встречала новых подписчиков
Шаг 9. Отчётность о рекламе и анализ для дальнейшего улучшения рекламных показателей
- Эксперт получила полную отчётность со всеми цифрами, итогами, в каких каналах закупали, по какой цене вышел подписчик + варианты улучшения рекламных показателей
Что у нас получилось в итоге:
- Эксперт привлекала аудиторию по 50+₽ за не самого качественного подписчика - за 2 недели нам удалось привести 3.820 новых подписчика по 22,5₽ за 85.000₽, снизили цену за подписчика в 2 раза и отсекли весь некачественный трафик на уровне рекламных постов
- С вложенных 50.000₽ эксперт получала ~150.000₽ - теперь удалось заработать 425.000₽ за 85.000₽ и за счёт усиления слабых мест в рекламе + сильной упаковке телеграм канала + бота с выдачей лид-магнита (базой)
- У эксперта отсутствовало понимание на какой площадке расти, продавать свой курс в массы и менять жизни людей после блокировки инсты - теперь есть понимание куда точно стоит вкладывать деньги в рекламу, в самую быстрорастущую площадку телеграм и масштабировать свой проект
- Недовольство эксперта урезаниями охватов алгоритмами инсты (особенно во время запуска) и постоянная зависимость от ведения сторис - теперь она в лёгкость ведёт свой канал благодаря выстроенному контент-плану (прогреву) и отложенному постингу, без постоянного ведения сторис охваты растут, вовлечённость аудитории очень хорошая с помощью ежедневного экспертного контента
Доказательства:
Скрин статистики канала и отзыв клиента из рабочего чата
С экспертом продолжаем до сих пор плодотворно сотрудничать, видим точки роста и большой потенциал по масштабированию
Получить готовую стратегию продвижения мягких ниш в телеграм - https://t.me/ilya_digital
Мой канал как экспертам и онлайн-школам создать океан из клиентов в телеграм - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy