{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиенты сами пишут в личку и просят реквизиты. Продаём продукт в телеграм всего лишь за 1 пост

Самый лучший способ продать ваш продукт - это погрузить человека в его проблему, показать пошаговое решение проблемы и окунуть в его желаему точку Б.

Сделать это можно с помощью грамотно-упакованного кейса, который пишется не для конкурентов, а для нашего потенциального клиента (на языке целевой аудитории).

Даю полный шаблон упаковки сильно-продающего кейса:

1. Заголовок кейса - всегда показывает точку А и точку Б. Желаемую телепортацию клиента.

Название кейса всегда - "Как из точки А мы пришли в точку Б"

Пример: Как убитая двушка превратилась в современную европейскую квартиру за 2 месяца и 540.000р

2. Было: В начале кейса озвучивается проблема клиента (что было не так до обращения к вам)

Пример: Было - отсутствие притока новой аудитории в телеграм канал для продажи своих услуг

3. Стало: Также в начале кейса описывается конечный результат, чтобы у клиента был смысл потреблять кейс

Пример: Стало - теперь с помощью внедрения стратегии продвижения, мы набрали 1.500 подписчиков в канал эксперта для дальнейшей монетизации продуктами

4. Пошаговое описание достижения результата

Шаг 1 - ...

Шаг 2 - ...

Шаг 3 - ...

и т.д.

Важное примечание по 4 пункту - должен быть понятный шаг на языке вашего клиента, помните что ЦА не в вашей точке Б, по этому всё нужно обьяснять как маленькому ребёнку)

5. Конечный результат (итоги)

Было-Стало рядом, берем из 2 пункта "было" и подставляем "стало" из 3 пункта

Пример: У психолога отсутствовал приток новой аудитории в телеграм канал для продажи своих услуг - теперь с помощью внедрения стратегии продвижения, мы набрали 1.500 подписчиков в канал эксперта для дальнейшей монетизации продуктами

6. Скрины, видео, отзыв, эмоции клиента

Обязательно прикрепите в пост или ниже под постом любые доказательства того, что результат реальный (соц. доказательство). Лучше всего работает видео-отзыв клиента.

Примечание: В конце кейса обязательно добавляем призыв к действию на следующий низкострессовый шаг, например - бесплатная консультация, диагностика и т.д. на которой легко продаём.

Потому что прочитав кейс, потенциальный клиент окунулся в в свою проблему, понял как она решается с помощью вашего продукта и увидел что желаемый результат реален.

_____________________________

Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

Если у вас нету времени на маркетинг, а клиенты нужны уже через неделю - пишите в личку https://t.me/ilya_digital

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда