Дипфейк Роберта Паттинсона в веб-сериале ПМЖейсон
Первый в мире веб-сериал с использованием технологии дипфейк «ПМЖейсон» собрал более 100 млн просмотров в соцсетях менее чем за месяц и стал мировой сенсацией. Сериал представила продакшн-компания Agenda Media Group при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»). «ПМЖейсон» выходит в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.
Менее чем за неделю веб-сериал завирусился в сети, завоевал внимание миллионов пользователей и многочисленных российских и западных СМИ. Telegram-каналы подхватывают друг друга и размещают фрагменты из “ПМЖейсона” для своих подписчиков, на форумах пользователи ведут активное обсуждение содержания сериала, инфлюенсеры делятся мнением в своих соцсетях, а телеканалы и радио эфиры анонсируют первый в истории кинематографа продукт, построенный на дипфейк-технологии.
На данный момент у веб-сериала ПМЖейсон более 100 публикаций в СМИ. Новости в Telegram-каналах собрали более 10 миллионов просмотров, а во ВКонтакте охват более 1 млн. И это все абсолютно нативный резонанс, цифры которого растут каждый день. На данный момент официальные площадки, на которых размещается сериал, собрали более 100 млн просмотров.
В комедийном проекте использованы образы знаменитых актеров — Джейсона Стэйтема, Марго Робби, Киану Ривза и Роберта Паттинсона, которые были воплощены с использованием искусственного интеллекта на основе технологии дипфейк. 18 октября вышла очередная серия с участием героя, дипфейк которого зрители не видели в предыдущих эпизодах. Хотя, судя по обратной связи, многие с огромным любопытством ждали его появления на экране. В роли еще одного товарища Джейсона выступил всем известный Роберт Паттинсон. Посмотреть серии с его участием можно на официальных площадках дистрибуции сериала.