Экспертность, софт-скилы, жаркое из медуз и насекомых. Каким будет мир в 2043 году?
Личное мнение Алексей Парфуна, СЕО Agenda Media Group, о событиях и трендах маркетинга: сжато, быстро, остро.
Любопытное исследование нашёл на просторах Telegram. Одна британская компания собрала ответы на самые животрепещущие вопросы современности с общим посылом «а что будет дальше?». Получился PDF-файл на 48 страниц. Многие формулировки — довольно обтекаемые и в русле повестки, но почитать как научную фантастику интересно. Коротко описал для вас некоторые тренды, а если хочется прочитать самим — материал взял у Димы Бескромного, спасибо ему.
Роботы заберут нашу работу?
Они уже её забирают. Многие даже не представляют, что их спокойно можно заменить на ИИ. Оставшиеся профессии будут требовать больше креативности и экспертности. Также всегда будет востребована работа, использующая софт-скилы.
Какие новые профессии откроет метавселенная?
Будет огромный простор для юристов, виртуальных риелторов, мастеров образовательного контента, аудиторов и специалистов по этике.
Какими боссами будет поколение Z?
Добрыми и человечными. Они будут обучать и поддерживать сотрудников. Равноправие, инклюзия и всякое разнообразие станет краеугольным камнем менеджерской практики.
Что мы будем есть?
Насекомых! Медуз! И всякие мясозаменители.
Введут ли гарантированный базовый доход?
С одной стороны, предпосылки для этого есть. Некоторые политики видят в нём решение проблемы сокращения рабочих мест. Но с другой — усматривают здесь предпосылки для коммунизма. А это фу-фу-фу.
Будут ли люди в 2043 году жить вечно?
Целью медицины станет победа над главными болезнями нашего времени — Паркинсоном, Альцгеймером и некоторыми видами рака. Вкупе с трендом на экологизацию городов это позволит человеку жить до 120–130 лет.
Кстати, подпишись на мой канал Полезный Парфун, там ещё много полезного.