{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать ChatGPT в контекстной рекламе? 8 приемов, которые упростят работу!

ChatGPT основательно и надолго вошел в нашу жизнь. С его помощью пишут сценарии, создают лендинги, составляют планы тренировок, пишут дипломные работы и даже изливают нейросети душу после трудного дня. ChatGPT может все? Пока что всё-таки нет (ключевое слово - пока). Но он может неплохо помочь при создании рекламных кампаний в контексте.

И вот (барабанная дробь) восемь способов использования искусственного интеллекта в контекстной рекламе.

1. Написание рекламных заголовков. Пригодится при создании технического задания на рекламные баннеры и написании текстов объявлений.

Не ленитесь чётко прописывать задание для ChatGPT и исправляйте нейросеть, если результат вам не понравился. Надеемся, это не станет причиной восстания машин в будущем :)

2. Написание текстов рекламных объявлений.

Для контекстной рекламы такие полотна текста, конечно, не подойдут, но можно:
- указать ограничение на кол-во символов в сообщении для GPT;
- взять из написанных текстов отдельные предложения, фразы.

3. Анализ целевой аудитории. Может быть полезен при сегментировании рекламных кампаний на разные аудитории и даже при создании маркетинговой стратегии.

После анализа ЦА - переходим к следующему пункту.

4. Создание УТП для каждого сегмента аудитории.

Разбудите любого маркетолога ночью и он расскажем вам, что на сегментировании держатся все успешные рекламные кампании.

5. Подбор аудиторий для ретаргета. Ретаргету, кстати, мы посвятили целую отдельную статью - https://vc.ru/marketing/999567-retarget-vsemogushchiy-8-variantov-ispolzovaniya-v-kontekstnoy-reklame.

Если разбуженный маркетолог еще не уснул, то он расскажет еще и про то, что конверсия в ретаргетинговых рекламных кампаниях обычно выше, чем в обычных.

6. Создание УТП для каждой аудитории ретаргетинга.

Как говорится, разделяй и властвуй. Ой, то есть возвращай и продавай.

7. Создание шаблона технического задания для отрисовки баннеров для рекламы в РСЯ.

Будет полезно, если вы привлекаете к работе внештатного дизайнера или фрилансера. Дизайнеры компании или агентства обычно уже выучили, что вы там от него хотите.

8. Расширение списка минус-слов для рекламных кампаний.

Круто сработает, если вам надо исключить из рекламы какие-то бренды продукции или определенные города. 

На нейросети надейся, а сам не плошай. Кажется, как-то так звучит поговорка контекстологов в 2024. Поэтому советуем целиком и полностью не полагаться на ChatGPT, а использовать его как инструмент помощи при создании рекламных кампаний.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.

Наш сайт - https://gf-digital.ru/

Наш Telegram - https://t.me/GoodFellazz_bot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда