{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как создать лид-форму во Вконтакте: инструкция для начинающих + кейс!

Как быть и что делать, если хочется получать новые лиды, а сайта нет, сайт не подготовлен к приёму трафика, сайт отличный, но хочется попробовать новые инструменты привлечения клиентов (нужное подчеркнуть)?

Как быть? Опробовать лидогенерацию Вконтакте.
Что для этого сделать? Сейчас расскажем.

Рекламный кабинет Вконтакте в самом начале создания рекламного объявления предлагает выбрать цель рекламы. Цель, которая нас интересует - заполнение лид-формы.

После выбора цели система предлагает создать запись или выбрать существующую. Мы будем создавать лид-форму с нуля, поэтому вежливо отказываемся от выбора существующего поста. Далее - выбираем сообщество, в которое будем собирать “тёплых” клиентов. Да, важный момент: для сбора заявок во Вконтакте понадобится сообщество.

1. Создание формы сбора заявок через рекламный кабинет ВК.

Когда мы выбрали сообщество компании, для которой нужны заявки, открывается список форм. В нашем случае, он пуст, поэтому смело кликаем на кнопку “добавить форму”.

- Называем нашу форму. Лучше выбрать максимально понятное название, чтобы потом не запутаться. Например “заявки_консультация_таргет”.

- Заголовок и описание. В заголовке чётко прописывайте, на что именно человек отправляет заявку: бесплатная консультация, пробный урок, запись на приём. Загружаем обложку в формате 1200х300px. Можно сделать просто цветную обложку в цветах бренда или заморочиться с её созданием в специальных сервисах для создания макетов. Аватар сообщества подрузится самостоятельно. В описании напишите о ваших преимуществах, расскажите подробнее о компании или укажите, что вы оперативно перезвоните после получения заявки.

- Вопросы. Выберите информацию, которую хотите получить от клиента. Здесь также можно добавить свои вопросы с разными видами ответов: строка, абзац, несколько вариантов из списка, один вариант из списка, раскрывающийся список.

- Политика конфиденциальности. Саму политику конфиденциальности для сбора заявок легко найти в интернете. Поместить её можно, например, в обсуждения сообщества. В настройках формы указываем только ссылку на документ.

- Подтверждение. Не забудьте поблагодарить заполняющего форму за уделенное вам время и добавьте ссылку на сообщество или сайт.

- Настройки. Здесь вы можете запретить повторное использование формы, настроить уведомления о новых заявках. Также на этом этапе можно добавить код пикселя Вконтакте, который будет собирать пользователей, открывших форму. Эти данные можно будет использовать в рекламных кампаниях в будущем. Но это уже совсем другая история.

Наконец, нажимаем “сохранить форму” и обязательно её активируем. Готово, вы великолепны и прекрасны.

2. Создание лидформы через приложение в сообществе.

Если вы хотите разместить форму прямо в сообществе, то в этом поможет специальное приложение.

Заходим в управление сообществом - приложения - форма сбора заявок. Выглядит нужное нам приложение на момент написания статьи вот так:

Добавляем приложение и жмём “настроить”.

Открывается окно, которое позволяет создать новую форму.

Далее алгоритм такой же, как при создании лид-формы через рекламный кабинет. В завершении - вы так же прекрасны и великолепны.

3. Запуск рекламного объявления.

Как только вы создадите лид-форму любым из двух способов, она сразу же появится в общем списке форм при создании нового рекламного объявления и выборе цели.

Вам останется только создать рекламное объявление, корректно выставить настройки целевой аудитории и готовиться обрабатывать “горяченькие” заявки.

4. Немного личного опыта.

Лидогенерация ВК не раз спасала нас, когда клиентский сайт не был до конца готов к приему трафика или его не было совсем.

Один из таких кейсов - продвижение услуг регионального интернет-провайдера.

Мы решили протестировать ВК и вот какие результаты получили за второй месяц продвижения. В первом месяце мы вели трафик только на сайт.

Клиент также поставил перед нами цель - привлечь подписчиков в сообщество ВК. Поэтому часть рекламного бюджета была потрачена именно на привлечение новых людей в группу. Также часть бюджета мы по-прежнему тратили на получение переходов на сайт.

Цена одного лида, рассчитанная из общего бюджета на три цели - отношение общего рекламного бюджета к количеству полученных заявок.

Цена одного лида, рассчитанная из бюджета, заложенного на получение заявок - отношение расходов на рекламные объявления с лид-формой к количеству полученных с них заявок.

С рекламных объявлений, ведущих на сайт, мы тоже получали заявки. (Количество таких объявлений уменьшилось до 10% от всей рекламной кампании после первого месяца, когда мы поняли, что не обязательно вести людей на сайт, можно получать заявки сразу во Вконтакте). За 2,5 месяца рекламного продвижения из социальной сети мы получили следующие заявки на сайте, которые отследили с помощью Яндекс. Метрики:

- отправка формы: 1;

- клик по номеру телефона: 2;

- заявка на подключение: 1;

- цели Jivo (онлайн-консультант, установленный на сайте): 11

Сейчас мы уже 3-й месяц занимаемся получение новых лидов через Вконтакте. И за весь период рекламной кампании с целью “лидогенерация” получили следующие результаты:

По информации, полученной от клиента, уже сейчас 6 человек, отправивших заявки через социальную сеть, заключили договор на оказание услуг. С 3 людьми ведутся переговоры.

Средняя продолжительность сотрудничества с клиентами у провайдера - около 2-х лет. За 2 года от одного заключенного договора на минимальном тарифе домашнего интернета наш клиент получит выручку примерно в 12 раз больше стоимости привлеченной заявки.

Если рассматривать цену за лид в первый и третий месяц продвижения, то получаем следующую картину:

Сейчас цена заявки уменьшилась на 186 рублей, и мы продолжаем работать в этом направлении, попутно расходуя бюджет на переходы на сайт и получение новых подписчиков.

Если сравнивать цену заявки из Вконтакте с контекстной рекламой в Яндексе, то во втором месяце продвижения цена лида из Директа была на 902 рубля выше, чем стоимость заявки из Вконтакте. Если не брать в расчет объявления, настроенные на привлечение трафика на сайт и получение новых подписчиков.

За все время продвижения из Директа мы получили 233 заявки по 460 рублей, сюда входит отправка формы, клик по телефону и ряд других конверсионных целей. Стоимость заявки ниже цены лида из Вконтакте.

Пока нельзя с уверенностью сказать, какой канал эффективнее в плане привлечения новых заявок. В разные периоды Вконтакте и Яндекс обменивались пальмой лидерства по наименьшей цене лида. Поэтому будем продолжать работать над рекламными кампаниями на двух площадках.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.

Наш сайт -

Наш Telegram -

0
2 комментария
Виктория Резникова

Отличный гайд

Ответить
Развернуть ветку
GF-digital
Автор

Спасибо) Надеемся, начинающим таргетологам будет полезно!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда