{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ретаргет на поиске в Яндексе: как работает инструмент + инструкция по настройке!

Хотите привлечь пользователей, которые уже интересовались вашими товарами или услугами? Воспользуйтесь ретаргетингом на поиске.

Он позволяет показывать рекламу теплой аудитории, которая:

а) ввела в поисковую систему запрос, соответствующий ключевой фразе вашей рекламы (например, “купить осьминогов”, если вы продаете морские деликатесы);

б) уже была на вашем сайте, но пока не приняла окончательного решения о покупке.

Пример из справочной информации Яндекса

Как настроить ретаргетинг на поиске?

Ретаргетинг на поиске схож с обычной поисковой кампанией. В отличие от ретаргета в РСЯ, для возвращения клиентов с помощью поиска пока можно использовать только текстово-графические объявления.

Как правильно настроить группы в кампании ретаргетинг на поиске?

1. Включить автотаргетинг, чтобы охватить большее количество низкочастотных запросов.

2. Настроить региона показов рекламы.

3. Внести ключевые фразы и минус фразы. Под каждую группу ключевых фраз создаем отдельную группу на поиске.

Пример рекламы набора хрустальной посуды для известного алкогольного напитка

4. Настроить аудиторию для показа рекламы. На скрине - только один из возможных вариантов использования аудитории. Перед началом настройки кампании важно определиться, на какие именно сегменты аудитории вы будете настраиваться, и заранее подготовить их в Яндекс. Метрике или Яндекс. Аудиториях. К сожалению, пока нет никакой автоматизации для настройки аудиторий сразу в нескольких группах. Приходится вручную заходить в каждую группу и задавать условия показа.

5. При необходимости - отредактировать корректировки, влияющие на показы рекламы. С помощью корректировок можно повысить/понизить ставку при показе объявления.

Ретаргетинг на поиске работает совместно с ключевыми фразами или автотаргетингом через логический оператор “И”. Объявления показываются пользователям, которые соответствуют:

  • условиям ретаргетинга;
  • условиям показа (ключевым фразам или критериям автотаргетинга).

Если в условиях ретаргетинга указано два условия, то объявление будет показано человеку, который забил в поисковик ключевую фразу и соответствует одному из условий настройки аудитории (аудитории работают через оператор “ИЛИ”). Для одной группы можно указать не более 50 условий ретаргетинга.

Возможные варианты использования аудиторий в ретаргетинге на поиске

Наиболее эффективными будут аудитории, которые максимально настроены на покупку товаров или заказ услуг:

  • Добавили в корзину, например, подарочное издание “Гарри Поттера” в семи томах, но не купили его. А, спустя некоторое время, вводят в поисковик “Купить семь книг о Гарри Поттере в подарок”. Здесь в тексте объявления выигрышно сыграет призыв “Ваши книги ждут вас, оплатите их прямо сейчас”. В объявления можно также добавить информацию об акции, специальном выгодном предложении, привлекательных условиях доставки, от которых невозможно отказаться.
  • Уже купили ваш товар и, надеемся, получают удовольствие от его использования. Напомните о компании в объявлении, предложите сопутствующие товары, подарите скидку постоянного клиента.
  • Смотрели товары, но не решились их приобрести и даже не положили в корзину. Предложите им другую посадочную страницу. Например, страницу с распродажей: там большой выбор товаров по выгодным ценам.

Совет

Рекомендуем “цеплять” рекламой аудиторию, которая схожа с вашими покупателями или заказчиками. Для этого включите в поисковую ретаргетинговую кампанию более широкие запросы, чем в обыкновенном поиске. Если люди уже посещали ваш сайт, возможно, ваше предложение будет им интересно.

Как работает ретаргетинг на поиске на практике?

Наш клиент продает оригинальную посуду и предметы интерьера из Европы (Польши, Чехии) и не только. Ежемесячно для него с помощью ретаргетинга на поиске мы получаем новые покупки и дополнительный доход.

В качестве мотивации для заказа предлагаем специальный промокод тем, кто добавил товары в корзину, но пока их не оплатил. Скидка распространяется на весь ассортимент, суммируется с другими акциями и скидками. Результаты рекламной кампании ретергатинг на поиске:

Для сравнения % конверсии для обычной поисковой кампании в июле составлял 0,3%, в августе - 0,25 %. В августе люди, перешедшие на сайт с ретаргета на поиске, провели на сайте больше времени, чем люди, перешедшие со всех остальных рекламных кампаний.

Традиционно летние месяцы - несезон для клиента. Но даже в июле и августе % конверсий по ретаргету на поиске был более 3. С ретаргетинга на поиске мы получаем существенный доход, несмотря на то, что аудитория достаточно узкая.

Собственно, вывод

Ретаргетинг на поиске отличается от ретаргетинга в РСЯ. В поисковой кампании аудитория сужается из-за одновременного использования двух критериев показа: ключевые фразы (или автотаргетинг) плюс аудиторный ретаргетинг. Это позволяет охватить максимально интересную для бизнеса аудиторию. Аудиторию, которая находится на половине пути к совершению целевого действия (покупке, заказу услуг). Нужно лишь немного подтолкнуть её предоставлением дополнительной выгоды.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.
Наш сайт - https://gf-digital.ru/

0
3 комментария
Сидоренко Константин

Привет. Стало интересно зачем подрубать автотаргетинг с ретаргетином на поиске?

Ответить
Развернуть ветку
GF-digital
Автор

Здравствуйте! :) Люди могут искать ваш товар/услугу по более широким запросам (даже немного отличающимся), чем в обычном поиске. А так как они уже были на вашем сайте, то, возможно, предложение будет им интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Сидоренко Константин

Спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда