{"id":13766,"url":"\/distributions\/13766\/click?bit=1&hash=eb99035cec3ddd6292d67a0ebdc3d8db9e3aaaac024380ba242dd3f338f3f268","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u043c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0437\u0430 5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"e94c6ce3-0437-5331-a133-8575f9c625f1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Новый инструмент Яндекса - ретаргетинг для динамических объявлений!

Хотите снова привлечь людей, которые уже были на вашем сайте или даже совершили покупки? Воспользуйтесь новым обновлением Яндекс. Директа - ретаргетингом для динамических объявлений.

Подключение ретаргетинга в динамике происходит на уровне групп:

1. Укажите UTM-метку, которую будет правильно воспринимать аналитика.

2. Выберите фид или отдельные категории товаров в фиде, которые будут использоваться для автоматической генерации заголовков динамических объявлений.

Для автоматического создания объявлений можно использовать не только фид, но и страницы сайта (либо отдельные группы страниц). Для настройки динамики по содержимому сайта в блоке Условия нацеливания выберите Все страницы сайта или Группа страниц. Кстати, дайте знать в комментариях, если хотите увидеть полноценный мануал по настройке динамической кампании.

3. Включите автоматический подбор запросов на поиске. Как и в текстово-графических объявлениях, в динамике доступно 5 категорий запросов. Полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы один вариант. По умолчанию остаются активными целевые запросы.

4. Укажите регион показа рекламы.

5. Добавьте минус-фразы для группы объявлений. При необходимости - привяжите библиотечный набор.

6. Выберите настройки аудитории, которой будут показаны объявления. Условием показа можно выбрать совершение определенного действия:

- посещение сайта за определенный промежуток времени;

- добавление товара в корзину, но не оформление заказа;

- покупка товара/заказ услуг.

Также ретаргетинг можно настроить по целям в Яндекс. Метрике или сохраненным сегментам в Яндекс. Аудиториях.

7. Настройте корректировки, если хотите увеличить или уменьшить ставку, цену или ценность конверсии при показе объявлений определенной категории людей.

8. Пропишите текст объявления, не забудьте добавить уточнения и быстрые ссылки. В текст советуем добавить информацию об акциях, промокодах, специальных предложениях или выгодных условиях доставки. Так как пользователи уже посещали ваш сайт (возможно, даже добавили пару товаров в корзину), теперь их нужно заинтересовать дополнительной выгодой. Чтобы мотивировать к покупке или заказу услуг.

Мы в ретаргетинге для динамических объявлений используем специальный промокод, который даёт дополнительную скидку на весь ассортимент и суммируется с другими акциями и скидками.

Динамический ретаргетинг - новый инструмент Яндекса, результаты по которому мы еще не успели получить. Но обязательно поделимся ими в нашей новой статье. Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить кейс!

Подробнее ознакомиться с нами, нашими услугами, результатами работы можно на сайте - https://gf-digital.ru/. Будем рады посотрудничать!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null