{"id":14186,"url":"\/distributions\/14186\/click?bit=1&hash=144e8984b6b6ed7e26caec197b7fef054c31c2b514d7f9eb0054f858b5b05e63","title":"\u041e\u0431\u0435\u0440\u0435\u0433 \u043e\u0442 \u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u043e\u0432 \u2014 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0430\u044f \u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0435","buttonText":"\u0414\u0435\u0442\u0430\u043b\u0438","imageUuid":"32887b29-33d7-5d50-b4b6-441a8d017967"}

Новый инструмент Яндекса - ретаргетинг для динамических объявлений!

Хотите снова привлечь людей, которые уже были на вашем сайте или даже совершили покупки? Воспользуйтесь новым обновлением Яндекс. Директа - ретаргетингом для динамических объявлений.

Подключение ретаргетинга в динамике происходит на уровне групп:

1. Укажите UTM-метку, которую будет правильно воспринимать аналитика.

2. Выберите фид или отдельные категории товаров в фиде, которые будут использоваться для автоматической генерации заголовков динамических объявлений.

Для автоматического создания объявлений можно использовать не только фид, но и страницы сайта (либо отдельные группы страниц). Для настройки динамики по содержимому сайта в блоке Условия нацеливания выберите Все страницы сайта или Группа страниц. Кстати, дайте знать в комментариях, если хотите увидеть полноценный мануал по настройке динамической кампании.

3. Включите автоматический подбор запросов на поиске. Как и в текстово-графических объявлениях, в динамике доступно 5 категорий запросов. Полностью отключить категории нельзя, нужно выбрать хотя бы один вариант. По умолчанию остаются активными целевые запросы.

4. Укажите регион показа рекламы.

5. Добавьте минус-фразы для группы объявлений. При необходимости - привяжите библиотечный набор.

6. Выберите настройки аудитории, которой будут показаны объявления. Условием показа можно выбрать совершение определенного действия:

- посещение сайта за определенный промежуток времени;

- добавление товара в корзину, но не оформление заказа;

- покупка товара/заказ услуг.

Также ретаргетинг можно настроить по целям в Яндекс. Метрике или сохраненным сегментам в Яндекс. Аудиториях.

7. Настройте корректировки, если хотите увеличить или уменьшить ставку, цену или ценность конверсии при показе объявлений определенной категории людей.

8. Пропишите текст объявления, не забудьте добавить уточнения и быстрые ссылки. В текст советуем добавить информацию об акциях, промокодах, специальных предложениях или выгодных условиях доставки. Так как пользователи уже посещали ваш сайт (возможно, даже добавили пару товаров в корзину), теперь их нужно заинтересовать дополнительной выгодой. Чтобы мотивировать к покупке или заказу услуг.

Мы в ретаргетинге для динамических объявлений используем специальный промокод, который даёт дополнительную скидку на весь ассортимент и суммируется с другими акциями и скидками.

Динамический ретаргетинг - новый инструмент Яндекса, результаты по которому мы еще не успели получить. Но обязательно поделимся ими в нашей новой статье.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом. Наш сайт - https://gf-digital.ru/.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null