Оказываете услуги в малонаселенных пунктах? Узнайте, как мы привлекли более 850 лидов для регионального провайдера
Клиент. Интернет-провайдер, осуществляющий подключение к интернету домов, квартир, предприятий, организаций и всевозможных бизнесов - https://komfort21vek.ru/.
Регион продвижения. Республика Крым. Точнее - восточная часть полуострова. Еще точнее - конкретные крупные (и не очень) населенные пункты.
Проблематика. В ходе рекламной кампании требовалось охватить малонаселенные пункты: посёлки городского типа, сёла.
Период работы. С апреля 2022 по настоящее время. В кейсе будем приводить данные с апреля по октябрь 2022.
Выполненные работы перед запуском рекламы. Подготовка к запуску - важнейшая часть контекстной рекламы, от которой зависит эффективность всех кампаний. Поэтому перед запуском контекста мы:
- Получили от заказчика всю необходимую информацию (например, перечень населенных пунктов из зоны покрытия, список конкурентов, основных преимуществ);
- Протестировали работу аналитики - Яндекс. Метрики. Важно, чтобы все цели были настроены корректно и передавали достоверную информацию;
- Собрали семантику по услугам домашний интернет и интернет для юридических лиц, сгруппировали ключевые слова;
- Написали все необходимые тексты: тексты объявлений, быстрых ссылок, дополнений, промоакций. Все согласовали с заказчиком;
- Настроили рекламный кабинет и продумали его структуру.
Используемые рекламные кампании. На момент написания кейса в рекламном кабинете действуют 6 рекламных кампаний:
1. Баннер на поиске.
2. Поисковая кампания по домашнему интернету и поисковая кампания по интернету для бизнеса.
3. Кампания в РСЯ.
4. Ретаргет и ретаргет на поиске.
Ко всем кампаниям привязали библиотеки минус-слов, информацию о промоакции (оплатите 6 месяцев - получите 7й бесплатно!) для привлечения внимания. А также выставили корректные настройки - стратегии, ценности целей, расписание показов и т.д. В каждой группе поисковой кампании по домашнему интернету - 3 объявления с различными текстами.
В поисковой кампании для юридических лиц подрубили ручное управление ставками с автоматическим бид-менеджером, чтобы быть в топе выдачи по низкочастотным в регионе запросам.
Попытка решения проблемы с охватом посёлков, сёл. В начале рекламной кампании мы решили использовать сегмент на основе данных о геолокации из Яндекс. Аудиторий. Выбрали тип геолокации - полигоны. Они подходят, когда нужно охватить определенную локацию, но исключить ряд объектов, находящихся рядом. Однако такой подход показал себя плохо, но мы не опускали руки, а нашли новый способ решения проблемы.
Нам всё-таки удалось решить проблему. В заголовках объявлений активно используем шаблон подстановки, чтобы охватить запросы из малонаселенных пунктов. Тут нам помог комбинатор ключевых слов, с помощью которого мы перемножили общие запросы и список всех интересующих нас населенных пунктов. Подобные запросы не показывает Wordstat, но именно по таким низкочастотным запросам приходят самые горячие клиенты.
Также мы выставили в настройках рекламных кампаниях особое гео - республика Крым, исключая крупные, неподходящие нам города. Все эти действия помогли нам не оставить жителей поселка Уварово без интернета :)
РСЯ. Для рекламы в РСЯ отрисовали рекламные баннера всех возможных форматов и отредактировали заголовки в соответствии с особенностями рекламных площадок. Постарались отобразить всю важную информацию в заголовках, потому что текст объявления часто не отображается при показе рекламы.
Ретаргет. В ретаргете сейчас делаем упор на аудитории пользователей, собранные на основе отчета Яндекс. Метрики по долгосрочным интересам посетителей. Также создали Look-alike аудитории, чтобы охватить похожих пользователей.
Активно используем ретаргет на поиске, чтобы напоминать о себе людям, которые уже были на сайте и снова ввели в поисковик запрос, соответствующий одной из наших ключевых фраз. Например, кто-то однажды посетил наш сайт, задумавшись о смене интернет-провайдера, но потом решил отложить это дело до лучших времен. И вот, спустя неделю, этот кто-то снова вводит в Яндексе запрос “Подключить интернет”. А тут появляется наше объявление с выгодным оффером, предлагающим получить месяц интернета бесплатно при соблюдении определенных условий. Так мы мотивируем ушедших пользователей вернуться на сайт и оставить заявку.
Есть нюанс. У клиента есть несколько офисов продаж в различных населенных пунктах Крыма. А в наших рекламных кампаниях есть группы, нацеленные исключительно на конкретные города или районы. Поэтому проставлять настройки виртуальной визитки (отвечает за контактную информацию в объявлениях) на уровне кампании мы не стали. А задали под каждую группу объявлений свои настройки, чтобы объявления были более релевантными.
Результаты первого месяца. В табличке видно изменение некоторых показателей в апреле по сравнению с февралем (месяцем, когда не была запущена контекстная реклама). Стоит сказать, что примерно в одно время с запуском рекламы стартовало seo-продвижение и таргетированная реклама Вконтакте, которыми тоже занимались мы - https://gf-digital.ru/.
Результаты за 7 месяцев продвижения. Всего с апреля по октябрь было получено более 850 лидов. Динамика количества заявок:
Средняя стоимость заявки составила менее 520 рублей. На графике - динамика стоимости одного лида.
И напомним, что рост количества лидов составил 416%, снижение стоимости заявки составило 79% в ходе оптимизации рекламной кампании.
Аналитика. Сквозной аналитики, к сожалению, у клиента нет (но все впереди :)). Поэтому об эффективности рекламной кампании, кроме наших цифр, можно судить по отзыву клиента.
Мнение специалистов GF digital. Виктория Резникова, руководитель агентства:
Post Scriptum.
Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.
Наш сайт - https://gf-digital.ru/
Наш Telegram -
#контекстнаяреклама #кейсы #контекстная_реклама #продвижениебизнеса #контекст #продвижение_сайта #digital #digitalмаркетинг