{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продаем кондиционеры даже зимой. Более 60 освежающих продаж в несезон

Клиент. Интернет-магазин климатического оборудования - https://tehnograd-crimea.ru/. В продаже сплит-системы для дома и полупромышленные кондиционеры.

Кратко о результатах за 11 месяцев 2022 года:

- более 215 продаж;
- более 330 единиц проданной техники;
- менее 2400 рублей цена продажи единицы техники;
- 78,8% - снижение стоимости продажи единицы техники в ходе оптимизации рекламной кампании;
- более 600 лидов, по данным Яндекс. Метрики;
- более 60 продаж в несезон (январь-февраль, октябрь-ноябрь).

Регион продвижения. Республика Крым.

Период работы. Сотрудничаем с клиентом более 3-х лет. В кейсе приведены результаты за 2022 год.

Выполненные работы перед запуском рекламы. Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной и приносила желаемые результаты, перед её запуском мы всегда осуществляем ряд задач по подготовке рекламных кампаний:

1. Составление списка вопросов для клиента, получение всей необходимой информации, которую можно использовать в текстах объявлений, рекламных баннерах. Например, список основных преимуществ компании, самые “ходовые” товары из интернет-магазина, перечень действующих акций.

2. Тестирование действующей системы аналитики либо её настройка с нуля. Это важно для объективной оценки результатов рекламы.

3. Настройка рекламного кабинета. В том числе, для соблюдения закона о маркировке интернет-рекламы.

4. Сбор рекламной семантики.

5. Написание необходимых текстов: рекламных объявлений, уточнений, дополнений, промоакций.

6. Продумывание структуры рекламного кабинета, сбор рекламных кампаний.

7. Составление технического задания для дизайнера на отрисовку рекламных баннеров всех необходимых форматов.

Все важные моменты согласуются с клиентами, чтобы он был в курсе того, что творится в его рекламном кабинете.

Используемые рекламные кампании. За все время работы с клиентом мы протестировали, если не все, то 90% всех существующих рекламных форматов. На момент написания кейса в рекламном кабинете действует 10 кампаний:

1. Баннер на поиске;
2. Динамические кампании: обычная динамика + динамический ретаргет;
3. Поисковые кампании: поиск по общим запросам + поиск по брендам;
4. РСЯ;
5. Ретаргетинговые кампании: классический ретаргет + ретаргет на поиске;
6. Смарт-баннеры;
7. Товарная кампания.

Баннер на поиске. Мы используем этот формат медийной рекламы в основном для продвижения акций, которых у клиента, хвала всем духам и богам рекламы, достаточно.

Примеры рекламных баннеров.

Динамическая реклама. Динамические объявления формируются автоматически на основе данных товарного фида. Группы сегментированы по типам сплит-систем: напольные, кассетные и т.д. Пользователю показываются максимально релевантные объявления: заголовок динамического объявления полностью соответствует введенному поисковому запросу.

Также для “ловли” пользователей, уже побывавших на сайте, используем динамический ретаргет. Здесь упор в текстах делается на скидки и акции, которые мотивируют людей вернуться на сайт и оформить заказ.

Поиск. Поисковую рекламу мы разделили на две кампании:

- реклама по общим запросам: кондиционеры для дома, напольные кондиционеры и т.д.;
- реклама по брендовым запросам.

Так удобнее оценивать эффективность рекламных кампаний, вносить корректировки, добавлять новые группы.

В каждой группе - по 3 объявления с разными текстами. В заголовках, если это возможно, используем шаблон подстановки, чтобы сделать объявление максимально релевантным поисковому запросу. Используем все необходимые дополнения - уточнения, быстрые ссылки, промоакции.

Пример рекламного объявления в поисковой кампании.

РСЯ. Для рекламы в РСЯ отрисовали рекламные баннера всех возможных форматов и отредактировали заголовки в соответствии с особенностями рекламных площадок. Постарались отобразить всю важную информацию в заголовках, потому что текст объявления часто не отображается при показе рекламы.

Пример баннера, используемого в РСЯ.

Ретаргет. В ретаргете используем, например, аудитории, созданные на основе сегментов из Яндекс. Метрики по интересам пользователей, аудитории пользователей, похожих на тех, кто уже совершил заказ.

А также с помощью ретаргете на поиске догоняем пользователей, бывших на сайте, но не совершивших заказ.

Смарт-баннеры. Они хороши тем, что создаются автоматически под интересы конкретного пользователя и нацелены на пользователей, которые уже просматривали товары на сайте или похожие товары на сайтах конкурентов.

Товарная кампания. Также работает на основе фида и автоматически создает объявления для каждого товарного предложения. За всё время работы товарной кампании мы получили более 40 конверсий по цене менее 450 рублей.

Эффективность рекламных кампаний. Основные рекламные кампании (с точки зрения оформления заказов в корзине) - поиск и динамика. Также неплохо срабатывает товарная кампания. Цена клика по ней - меньше 13 рублей.

По всем рекламным кампаниям цена клика - менее 20 рублей, отказов - менее 23%.

Повышение эффективности рекламных кампаний в ходе оптимизации. На графиках - сравнение показателей декабря 2021 года и июля, ноября 2022 года.

Для сравнения мы специально взяли традиционно хорошие и плохие, с точки зрения спроса на климатическую технику, месяцы. Даже в ноябре основные показатели клиента (кол-во продаж, стоимость продажи) улучшились по сравнению с декабрем прошлого года.

1. Количество продаж увеличилось на 162.5%;
2. Количество проданной техники возросло на 277.7%;
3. Стоимость одной продажи уменьшилась на 47.5%.

Результаты. Всего с января по ноябрь было получено более 215 продаж. Динамика продаж, начиная с декабря 2021 года:

Общее количество проданной техники - более 330 единиц. Менее 2400 рублей - цена продажи единицы техники.

В зимние месяцы спрос на климатическую технику традиционно падает. Но нам удалось добиться того, что даже в ноябре количество продаж и проданной техники примерно на уровне майских показателей.

Хочу отметить работу профессиональной команды GF-digital в направлении модерации сайта и контекстной рекламы. Всегда четкая и слаженная работа располагает к полному взаимопониманию.

Отсутствие промедлений в принятии решений приводит к быстрой реализации поставленных задач. Тонкая настройка рекламных блоков, согласно рекламному бюджету и поставленным целям, всегда результативна. Особенно важно понимание товара и конъюнктуры спроса, что позволяет верно выбирать направления и стили рекламных блоков и рекламных проектов в целом.

Особо хочется отметить инициативность коллектива агентства - регулярные предложения на основе контроля и анализа по конкретному направлению позволяют выявлять новые тенденции в рекламе. Данные предложения всегда актуальны, вызывают множество положительных отзывов от клиентов. Слаженность и профессионализм команды в целом позволяет с легкостью избегать критических проблем в рекламе и продвижении, что положительно влияет на актуальность рекламных стилей и их результативность.

Отсутствие проблем, яркие рекламные проекты, мгновенная отзывчивость и всегда положительный результат - вот основа работы агентства.

Будько Андрей Валерьевич, директор ООО "Техноград".

P.S.

Мы - агентство Digital-маркетинга с комплексным подходом.

Наш сайт - https://gf-digital.ru/

Наш Telegram -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда