Кейс: 22 заявки с таргетированной рекламы для агента по недвижимости
По средней цене 474 руб. на покупку новостроек.
Прибыль со сделок: 384 000 руб.
Окупаемость 129%
Реклама настраивалась в инстаграм. Срок открутки рекламы: 15.07 — 12.08.
Сразу хочу отметить, что мне безумно повезло с клиентом. Так как вовлеченность в свой проект была максимальная. На первом созвоне мы сразу определили позиционирование, которое будет отличать от конкурентов и проработали 2 стратегии в рекламе.
После этого я провела анализ рекламы конкурентов и поставила себе четкую задачу — делать всё совершенно наоборот. Так как рекламные кампании конкурентов действительно были похожи друг на друга.
Что было сделано?
- Подробно изучила боли целевой целевой аудитории, чтобы на их основе составить офферы и заголовки для макетов.
- Проработали позиционирование, которое нам сыграло на руку.
- Сделано в общей сложности 8 макетов.
- Написано 3 лидгенных текста в пост.
- Несмотря на довольно маленький бюджет для этой ниши, всё-таки решила протестировать 2 формата кампаний: общая с описанием услуги риелтора и рекламу на отдельные жк.
Лиды с кампании на отельные ЖК были довольно дорогие и их было очень мало. Кампанию отключили и все силы направили на первую.
На первых порах решили обойтись без стандартных квизов и вели аудиторию в Директ. Перед этим составив подробный лидгенный текст, который позволял прогреть совсем холодную аудиторию.
Кстати, если вы до сих пор думаете, что длинные тексты в рекламе не читают — вы ошибаетесь. Мой лидгенный текст, который отлично зашел, был на 1800 символов.
Результаты:
- Потрачено 10435 руб.
- Получено 22 заяки.
- Прибыль со сделок: 384 000 руб.
- Окупаемость 129%
! Точная информация по окупаемости будет добавлена чуть позже, так как сейчас ведётся работа над сделками и обработка новых входящих Лидов