{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
AMarketing

Кейс: 22 заявки с таргетированной рекламы для агента по недвижимости

По средней цене 474 руб. на покупку новостроек.

Прибыль со сделок: 384 000 руб.

Окупаемость 129%

Реклама настраивалась в инстаграм. Срок открутки рекламы: 15.07 — 12.08.

Сразу хочу отметить, что мне безумно повезло с клиентом. Так как вовлеченность в свой проект была максимальная. На первом созвоне мы сразу определили позиционирование, которое будет отличать от конкурентов и проработали 2 стратегии в рекламе.

После этого я провела анализ рекламы конкурентов и поставила себе четкую задачу — делать всё совершенно наоборот. Так как рекламные кампании конкурентов действительно были похожи друг на друга.

Что было сделано?

  • Подробно изучила боли целевой целевой аудитории, чтобы на их основе составить офферы и заголовки для макетов.
  • Проработали позиционирование, которое нам сыграло на руку.
  • Сделано в общей сложности 8 макетов.
  • Написано 3 лидгенных текста в пост.
  • Несмотря на довольно маленький бюджет для этой ниши, всё-таки решила протестировать 2 формата кампаний: общая с описанием услуги риелтора и рекламу на отдельные жк.

Лиды с кампании на отельные ЖК были довольно дорогие и их было очень мало. Кампанию отключили и все силы направили на первую.

На первых порах решили обойтись без стандартных квизов и вели аудиторию в Директ. Перед этим составив подробный лидгенный текст, который позволял прогреть совсем холодную аудиторию.

Кстати, если вы до сих пор думаете, что длинные тексты в рекламе не читают — вы ошибаетесь. Мой лидгенный текст, который отлично зашел, был на 1800 символов.

Результаты:

  • Потрачено 10435 руб.
  • Получено 22 заяки.
  • Прибыль со сделок: 384 000 руб.
  • Окупаемость 129%

! Точная информация по окупаемости будет добавлена чуть позже, так как сейчас ведётся работа над сделками и обработка новых входящих Лидов

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null