Кейс: Продвижение летнего лагеря от Международной частной школы
Дано: 6 тематических смен в языковой среде, международный подход и крутые преподаватели. Эта сторона самый сок, поэтому мне как таргетологу сплошное удовольствие приводить трафик в такую компанию!
Сразу к цифрам:
Результаты за месяц работы:
- Потрачено: 14123 руб.
- 230 целевых подписчика в аккаунт
- 15 продаж на сумму 180000 рублей
- ROMI: 1600%
- БОНУС: 2 человека записались в школу после посещения лагеря. Годовое обучение в частной школе стоит 6000 евро.
- Плюс 12000 евро - и окупаемость рекламы еще подросла.
Цель рекламной кампании:
1) Привлечь аудиторию в аккаунт школы и курсов для дальнейшего знакомства
2) Продажа смен летнего лагеря
3) Стимулировать запись на пробные занятия в школу
Что было сделано?
Этап подготовки.
- Анализ конкурентов. Основное УТП лагеря: конкретные темы смен, общение на английском языке, преподаватели- носители языка.
- Анализ целевой аудитории: выбрана аудитория широкая по геолокации, женская, с детьми от 5. Прорабатывали интересы и похожие аудитории, плюс ретаргетинг.
- Анализ посадочной страницы: даны рекомендации по стратегии публикаций в сториз и ленте в аккаунте. Добавили необходимую информацию про детский сад, про порядок поступления и подробное описание занятий. Упор: все занятия на английском языке, знакомство с разными сферами через игру. Даны рекомендации по лендингу (сайт в стадии разработки).
- Выбраны стратегии для холодной и теплой аудиторий.- Привлечение трафика в аккаунт- и стратегия по конкретным предложениям лагеря
На этапе реализации:
- Проведена настройка аудиторий
- Оптимизация настроек рекламы для большей эффективности
Примеры креативов (видео формат):
Плейсмент: Инстаграм/Фейсбук сториз+лента
Основные показатели:
2
показа
154
открытия
0
Комментарии