{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
AMarketing

Кейс: Продвижение летнего лагеря от Международной частной школы

Дано: 6 тематических смен в языковой среде, международный подход и крутые преподаватели. Эта сторона самый сок, поэтому мне как таргетологу сплошное удовольствие приводить трафик в такую компанию!

Сразу к цифрам:

Результаты за месяц работы:

  • Потрачено: 14123 руб.
  • 230 целевых подписчика в аккаунт
  • 15 продаж на сумму 180000 рублей
  • ROMI: 1600%
  • БОНУС: 2 человека записались в школу после посещения лагеря. Годовое обучение в частной школе стоит 6000 евро.
  • Плюс 12000 евро - и окупаемость рекламы еще подросла.

Цель рекламной кампании:

1) Привлечь аудиторию в аккаунт школы и курсов для дальнейшего знакомства

2) Продажа смен летнего лагеря

3) Стимулировать запись на пробные занятия в школу

Что было сделано?

Этап подготовки.

  1. Анализ конкурентов. Основное УТП лагеря: конкретные темы смен, общение на английском языке, преподаватели- носители языка.
  2. Анализ целевой аудитории: выбрана аудитория широкая по геолокации, женская, с детьми от 5. Прорабатывали интересы и похожие аудитории, плюс ретаргетинг.
  3. Анализ посадочной страницы: даны рекомендации по стратегии публикаций в сториз и ленте в аккаунте. Добавили необходимую информацию про детский сад, про порядок поступления и подробное описание занятий. Упор: все занятия на английском языке, знакомство с разными сферами через игру. Даны рекомендации по лендингу (сайт в стадии разработки).
  4. Выбраны стратегии для холодной и теплой аудиторий.- Привлечение трафика в аккаунт- и стратегия по конкретным предложениям лагеря

На этапе реализации:

  • Проведена настройка аудиторий
  • Оптимизация настроек рекламы для большей эффективности

Примеры креативов (видео формат):

Плейсмент: Инстаграм/Фейсбук сториз+лента

Основные показатели:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null