Кейс: Германия. Продажа курса для мастеров перманентного макияжа
Онлайн Вебинар (воркшоп) для немецкоговорящих мастеров перманентного макияжа.
Задачи:
- Привлечение регистраций на вебинар
- Привлечение подписчиков в Инстаграм блог
- Продажи курса
Использовалиcь 2 рекламные стратегии:
- Коммуникация строилась с помощью посадочной странице на лендинге с описанием того, что получит клиент на вебинаре. После регистрации человек попадал в телеграммной канал, где шел дополнительный прогрев на Вебинар. Участники получили несколько полезных материалов, обсуждали важные темы. Там образом мы дополнительно стоим своеобразное комьюнити бьют мастеров, повышаем доверие участников к спикеру.
- Вторая стратегия строилась через коммуникацию через чат-бот в Инстаграм. Чат бот выдавал необходимую информацию и выявлял потребности потенциального клиента. Таким образом тут решаются задачи: привлечение подписчиков + выявление потребностей и болей целевой аудитории.
Что было сделано?
- Все подготовительные технические процессы в рекламном кабинете (связки, домен, пиксель, конверсии)
- Анализ Целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по ведению аккаунта Инстаграм и прогревам в сториз
- Подготовлен продающий текст для лендинга
- Подготовлена цепочка писем для чат-бота в Инстаграм
- Подготовлена цепочка писем для чат-бота и канала в телеграмме
- Проработаны офферы, на основе которых сделаны креативы
Первый запуск февраль 2022 (серия живых вебинаров)
Окупаемость рекламных вложений: 1560%
Потратили на рекламу: 1069,40 евро
Лиды: 232
Стоимость Лида: 5 евро
Продаж на: 17 800 евро
Основные показатели запусков:
Хотели бы сделать свой запуск? Пишите в любой удобный мессенджер, чтобы записаться на бесплатную консультацию и определить стратегию вашего продвижения.
Телеграм: https://t.me/mariaarhipova
WhatsApp: https://wa.me/79117177432
2
показа
32
открытия
0
Комментарии