{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
AMarketing

Кейс: Германия. Продажа курса для мастеров перманентного макияжа

Онлайн Вебинар (воркшоп) для немецкоговорящих мастеров перманентного макияжа.

Задачи:

  • Привлечение регистраций на вебинар
  • Привлечение подписчиков в Инстаграм блог
  • Продажи курса

Использовалиcь 2 рекламные стратегии:

  • Коммуникация строилась с помощью посадочной странице на лендинге с описанием того, что получит клиент на вебинаре. После регистрации человек попадал в телеграммной канал, где шел дополнительный прогрев на Вебинар. Участники получили несколько полезных материалов, обсуждали важные темы. Там образом мы дополнительно стоим своеобразное комьюнити бьют мастеров, повышаем доверие участников к спикеру.
  • Вторая стратегия строилась через коммуникацию через чат-бот в Инстаграм. Чат бот выдавал необходимую информацию и выявлял потребности потенциального клиента. Таким образом тут решаются задачи: привлечение подписчиков + выявление потребностей и болей целевой аудитории.

Что было сделано?

  • Все подготовительные технические процессы в рекламном кабинете (связки, домен, пиксель, конверсии)
  • Анализ Целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации по ведению аккаунта Инстаграм и прогревам в сториз
  • Подготовлен продающий текст для лендинга
  • Подготовлена цепочка писем для чат-бота в Инстаграм
  • Подготовлена цепочка писем для чат-бота и канала в телеграмме
  • Проработаны офферы, на основе которых сделаны креативы

Первый запуск февраль 2022 (серия живых вебинаров)

Окупаемость рекламных вложений: 1560%

Потратили на рекламу: 1069,40 евро

Лиды: 232

Стоимость Лида: 5 евро

Продаж на: 17 800 евро

Основные показатели запусков:

Хотели бы сделать свой запуск? Пишите в любой удобный мессенджер, чтобы записаться на бесплатную консультацию и определить стратегию вашего продвижения.

Телеграм: https://t.me/mariaarhipova

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null