{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 119 заявок для стоматолога на установку брекетов

К нам обратился клиент со стандартной задачей - привести новых клиентов на услугу установки брекетов. В качестве исходных данных было: рекламный бюджет 800 руб./ день, аккаунт в соц.сетях, где показаны достаточно хорошие примеры работ и развивается личный бренд стоматолога. Посадочная страница находилась в разработке.

Что было сделано перед запуском?

Помимо стандартных изучений целевой аудитории, анализе конкурентов и посадочных страниц :)

1. Рекомендации

Были прописаны рекомендации на какой контент в постах и сторис стоит сделать упор во время активной работы рекламы

2. Лид-магнит и трипваер

Так как продукт дорогостоящий, была проработана воронка. В качестве Лид-магнита использовалась бесплатная консультация. Далее в качестве трипваера предлагалось прийти на расширенную консультацию с полной диагностикой и с составление прототипа будущей улыбки за 1500 руб. Хочется отметить, что вариант с платной расширенной консультацией сработал не хуже, чем с бесплатной.

3. Скрипты продаж

Проанализировав первые диалоги с потенциальными клиентами были составлены индивидуальные рекомендации по переписке, чтобы увеличить количество записей на консультацию.

4. Макеты и копирайтинг

Составили в общей сложности на тест 18 макетов и 4 рекламных оффера.

В этом запуске мы решили обойтись без составления квизов, а сделать акцент на качественном тексте и пока лендинг находится в разработке, закрывать новых пациентов через сообщения. Так как при анализе прошлых запусков выяснилось, что с квиза приходила максимально холодная аудитория, которую клиенту сложно было прогревать.

Результаты

Срок реализации: 2 месяца

Количество запросов: 119

Потрачено: 60992 руб.

Подписали договор: 31 человек.

Заработано: 1 085 000 руб.

Хотели бы вы узнать какая стратегия поможет привлечь вам новых пациентов в клинику и увеличить прибыль? Уже сейчас вы можете оставить заявку, написав в любом удобном мессенджере, и получить бесплатную консультацию по продвижению вашей клиники в соц.сетях.

Телеграм: https://t.me/mariaarhipova

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда