{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: 119 заявок для стоматолога на установку брекетов

К нам обратился клиент со стандартной задачей - привести новых клиентов на услугу установки брекетов. В качестве исходных данных было: рекламный бюджет 800 руб./ день, аккаунт в соц.сетях, где показаны достаточно хорошие примеры работ и развивается личный бренд стоматолога. Посадочная страница находилась в разработке.

Что было сделано перед запуском?

Помимо стандартных изучений целевой аудитории, анализе конкурентов и посадочных страниц :)

1. Рекомендации

Были прописаны рекомендации на какой контент в постах и сторис стоит сделать упор во время активной работы рекламы

2. Лид-магнит и трипваер

Так как продукт дорогостоящий, была проработана воронка. В качестве Лид-магнита использовалась бесплатная консультация. Далее в качестве трипваера предлагалось прийти на расширенную консультацию с полной диагностикой и с составление прототипа будущей улыбки за 1500 руб. Хочется отметить, что вариант с платной расширенной консультацией сработал не хуже, чем с бесплатной.

3. Скрипты продаж

Проанализировав первые диалоги с потенциальными клиентами были составлены индивидуальные рекомендации по переписке, чтобы увеличить количество записей на консультацию.

4. Макеты и копирайтинг

Составили в общей сложности на тест 18 макетов и 4 рекламных оффера.

В этом запуске мы решили обойтись без составления квизов, а сделать акцент на качественном тексте и пока лендинг находится в разработке, закрывать новых пациентов через сообщения. Так как при анализе прошлых запусков выяснилось, что с квиза приходила максимально холодная аудитория, которую клиенту сложно было прогревать.

Результаты

Срок реализации: 2 месяца

Количество запросов: 119

Потрачено: 60992 руб.

Подписали договор: 31 человек.

Заработано: 1 085 000 руб.

Хотели бы вы узнать какая стратегия поможет привлечь вам новых пациентов в клинику и увеличить прибыль? Уже сейчас вы можете оставить заявку, написав в любом удобном мессенджере, и получить бесплатную консультацию по продвижению вашей клиники в соц.сетях.

Телеграм: https://t.me/mariaarhipova

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда