{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
AMarketing

Кейс: 119 заявок для стоматолога на установку брекетов

К нам обратился клиент со стандартной задачей - привести новых клиентов на услугу установки брекетов. В качестве исходных данных было: рекламный бюджет 800 руб./ день, аккаунт в соц.сетях, где показаны достаточно хорошие примеры работ и развивается личный бренд стоматолога. Посадочная страница находилась в разработке.

Что было сделано перед запуском?

Помимо стандартных изучений целевой аудитории, анализе конкурентов и посадочных страниц :)

1. Рекомендации

Были прописаны рекомендации на какой контент в постах и сторис стоит сделать упор во время активной работы рекламы

2. Лид-магнит и трипваер

Так как продукт дорогостоящий, была проработана воронка. В качестве Лид-магнита использовалась бесплатная консультация. Далее в качестве трипваера предлагалось прийти на расширенную консультацию с полной диагностикой и с составление прототипа будущей улыбки за 1500 руб. Хочется отметить, что вариант с платной расширенной консультацией сработал не хуже, чем с бесплатной.

3. Скрипты продаж

Проанализировав первые диалоги с потенциальными клиентами были составлены индивидуальные рекомендации по переписке, чтобы увеличить количество записей на консультацию.

4. Макеты и копирайтинг

Составили в общей сложности на тест 18 макетов и 4 рекламных оффера.

В этом запуске мы решили обойтись без составления квизов, а сделать акцент на качественном тексте и пока лендинг находится в разработке, закрывать новых пациентов через сообщения. Так как при анализе прошлых запусков выяснилось, что с квиза приходила максимально холодная аудитория, которую клиенту сложно было прогревать.

Результаты

Срок реализации: 2 месяца

Количество запросов: 119

Потрачено: 60992 руб.

Подписали договор: 31 человек.

Заработано: 1 085 000 руб.

Хотели бы вы узнать какая стратегия поможет привлечь вам новых пациентов в клинику и увеличить прибыль? Уже сейчас вы можете оставить заявку, написав в любом удобном мессенджере, и получить бесплатную консультацию по продвижению вашей клиники в соц.сетях.

Телеграм: https://t.me/mariaarhipova

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null