{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Эти 5 ошибок совершают 90% руководителей стоматологий при продвижении услуг клиники

Вы занимаетесь развитием стоматологии, делаете всё, что в ваших силах, а очередной конкурент рядом с вами переманивает потенциальных пациентов бОльшей акцией на услугу и тогда у вас начинают опускаться руки?

Вам кажется, что вечное соревнование с конкурентами кто больше даст скидку просто загоняет в угол. Процент скидок растёт, а выручка падает. Может быть вы даже пробовали запускать таргетированную рекламу в соц. сетях и нанимали фрилансера для этого. Но результата не ощутили.

Это может быть из-за того, что вы совершали эти ошибки:

(проверьте себя прямо сейчас)

Ошибка 1. При решении запустить рекламу, выбираете неправильный фокус на услуги.

Вам может казаться, что предоставляя эксперту задачу запустить самую дешёвую услугу в рекламу (например на чистку зубов), к вам пойдёт больше пациентов. Но в итоге вы можете получить стоимость привлечённого пациента выше стоимости самой услуги, на которую он пришёл. То есть здесь вы уходите в минус.

И затраты на рекламу будет окупить очень сложно. Вся надежда останется на ltv (сумма общей выручки от клиента за общее количество посещений клиники), если пациент будет обращаться к вам вновь.

Почему такое может быть? Вы изначально сделали ставку на услуги с низкой маржинальностью.

Если вы посмотрите свою аналитику, то увидите, что 20% услуг приносят 80% прибыли. Это могут быть такие услуги, как установка винир, брекетов, имплантов или протезирование all in 4.Это услуги с высоким жизненным циклом клиента, которые также приносят хороший ltv. Именно они позволят получать больше выручки. При этом доктора клиники не будут «зашиваться» и выгорать, принося вам прибыль.

Как живой пример (кликабельно) из нашей практики: выбрав правильный вектор услуг, привлекли пациентов на установку брекетов на 1 085 000 руб., вложили 60 992 руб. Окупаемость 1678,92% .

Ошибка 2. Ваш сайт, который работает против вас, а не на вас. Что мы чаще всего стараемся рассказать на сайте? О том, что у наших врачей высокая квалификация, какое у вас современное оборудование и уютная обстановка. Раздел «преимущества» на сайте забиваем тем, что обычно должно быть само собой разумеющиеся.

В итоге информация на сайтах разных клиник схожа на 80% и вам не удаётся пробить замыленный взгляд пациента, который выбираете куда пойти. Остаётся только привлекать бОльшей скидкой.

Чтобы не быть голословными, ниже добавили скрины с сайтов разных стоматологий (актуально на июнь 2022 года)

Какую информацию нужно отобразить, чтобы сайт работал на вас?

Ценность. Это не про то, сколько манипуляций входит в услугу, а какой конечный результат получит ваш пациент. С какой истинной целью приходит пациент на установку винир или имплантов? Знаете ли вы потребности своей целевой аудитории.

Демонстрация выгоды обращения к вам с учётом того, что важно для пациента. Она может быть не только в цене. Это также могут быть сроки / дополнительные гарантии / расширенный комплекс услуг и т. д.

Уверенность в результате. Описание решений проблем ваших пациентов.

Покажите, что ваш способ дает результат с меньшими страданиями.

Покажите что вы даете результат быстрее, качественнее и с наименьшим дискомфортом.

И всё это должно быть на понятном языке для вашей аудитории.

Без анализа потребностей, возражений и страхов ваших потенциальных клиентов создать качественный оффер на сайт будет тяжело. Первое, что мы делаем перед разработкой оффера на сайт — проводим маркетинговый анализ. Только это поможет составить действительно качественное предложение.

В противном случае, не работая над сайтом, вы теряете часть пациентов и лишаетесь шанса увеличить количество записей без дополнительного увеличения бюджета на рекламу.

Лайфхак! Чтобы узнать слабые места вашего сайта и понять где уходят потенциальные пациенты, достаточно заглянуть в инструмент «вебвизор», в подключенной к сайту Яндекс Метрики.

Ошибка 3. При работе с соц. сетями отсутствует работа с контентом на повышение узнаваемости.

Больше 70% пациентов приходят к стоматологу в тот момент, когда проблему уже невозможно не замечать. И о какой клинике они вспомнят в первую очередь? О той, которую они недавно видели (здесь как раз может сработать качественный контент в соц. сетях + таргет) или увидели в первых 3 строчках поиска в Яндексе (здесь уже помогает контекстная реклама + качественное предложение на сайте — оффер)

При развитии социальных сетей главная задача — ещё до того, как у человека заболит зуб, показать где его можно вылечить.

Контент в соц. сетях сетях должен быть регулярным, интересным для аудитории, создан с учётом понимания контент-маркетинга и вызывающий желание обратиться именно к вам.

Ошибка 4. Не работаете с действующей базой пациентов.

Вы сами себя лишаете прибыли, если не работаете со своим активом — клиентской базой. Это пациенты, которые ранее были у вас. Они уже знают уровень оказания услуг, знакомы со своим доктором и имеют бОльшую лояльность, чем те, кто только находится в поиске своей клиники. Им уже не нужно закрывать возражения и они быстрее принимают решение о записи.

Прорабатывайте систему лояльности и стратегию по возвращению пациентов. Наша практика показывает, что создание рассылки с закрытыми акциями для пациентов, способна увеличить количество вернувшихся пациентов повторно на 20-30%.

Ошибка 5. При поиске того, кто займётся вашим продвижением, брать фрилансера — многофункционала, который самостоятельно одновременно будет работать с продвижением соц. сетей, вести таргетированную рекламу и заниматься настройкой рекламы в Яндекс.

Как правило, одновременно быть специалистом высокого класса сразу в разных областях практически невозможно. Нужно грамотно выстраивать контент-стратегию в аккаунтах, составлять рекламные стратегии, воронки, тестировать всё это. А ещё отлично владеть кабинетами. Это тоже самое, что одновременно быть стоматологом, работая с пациентами по 10 часов в день и самостоятельно развивать свой бизнес без помощников. Делая хорошо одну вещь, на вторую остаётся уже намного меньше времени.

Происходит расфокусировка и какой-это из инструментов ослабевает, ломая всю систему. Здесь вам нужно либо самостоятельно понимать принцип работы части инструментов, либо искать комплексное решение.

Именно поэтому мы собрали отдельную команду проверенных узкопрофильный специалистов, где каждый решает свою задачу, чтобы на выходе вы получили приток новых пациентов и увеличение прибыли.

А хотели бы вы узнать какая стратегия поможет привлечь вам новых пациентов в клинику и увеличить прибыль?

Вы уже сейчас можете оставить заявку и получить бесплатную консультацию по продвижению вашей клиники в соц. сетях.

Как всё будет происходить?

Вы оставляете заявку. Мы изучаем информацию и ваш запрос. Связываемся с вами для согласования времени консультации и обсуждаем вашу стратегию продвижения.

Что будет после консультации? Есть два варианта.

  • Первый - вы оцените нашу стратегию и захотите дальше реализовывать её самостоятельно. В таком случае вы можете оставить отзыв и поделиться своими впечатлениями.
  • Второй — вы захотите дальше реализовывать эту стратегию уже с нами. И тогда мы с вами проговорим возможные варианты работы.

Почему нам можно доверять?

  • 4 года в интернет-маркетинге
  • Опыт продвижения как Российских, так и зарубежных проектов
  • Есть опыт продвижения стоматологий и сформированы собственные методики продвижения. Выход на окупаемость от 1000%А также понимание специфики работы со стоматологиями.

Приходите на консультацию, чтобы убедиться в нашей экспертности на практике.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда