{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
AMarketing

Маркетинг здорового предпринимателя

Из чего должен состоять маркетинг здорового предпринимателя, который продвигает свои услуги. Не важно сам или при помощи кого-то.

Анализ рынка, целевой аудитории и актуальности продукта. Ваш продукт классный потому что вы так считаете или он классный, так как закрывает реальные потребности целевой аудитории?
P.S. Если вы не делали анализ рынка, кастдев или не проводили глубинные интервью - даже не говорите, что ваш продукт крутой на 100%, и уверены, что он закрывает потребности аудитории. И не продаётся лишь потому что запуск был в ретроградный Меркурий.
Воронка продаж и путь клиента. Что вы продаёте? Как вы продаёте?
Попытки продать свой продукт со средним чеком 30к ( да даже и 10к) сразу в лоб человеку, который ещё даже вас не видел - это не продажа. А больше похоже на непристойное предложение, словно как с*кс в самом начале первого свидания девушке из воскресной школы.
Чтобы довести до цели ( продажи) нужно пройти несколько этапов: осведомлённость, донесение ценностей, повышение доверия, вызвать потребность именно в вашем продукте, показать почему вы, а не кто-то ещё). А ещё в идеале продумать за счёт чего можно увеличить средний чек (даунсейл)

Путь клиента - по какому маршруту вы поведете человека от момента знакомства до покупки вашего главного продукта ( есть ещё трипперы и даунсейлы)

Трафик. Чтобы кому-то продать, нужно рассказать о своём продукте. Использовать можно и нужно как платный, так и бесплатный трафик.

Продажа и допродажа. Как раз те самые даунсейлы - продукты, которые могут увеличивать средний чек одного клиента. Вот пример: продаётся айфон. А к нему по выгодной цене предлагается сразу чехол и защитное стекло. Айфон - основной продукт. Аксессуары - даунсейл.

Аналитика и работа над увеличением конверсий на разных этапах воронки и пути клиента. Это, например, когда чтобы получать ещё больше клиентов - нужно лишь «залатать дыры» на вашем сайте, увеличив конверсию из переходящих в покупателей.

Тестирование гипотез и стратегий продвижения. Всегда нужно иметь план Б, так как план А может перестать работать. И вместе с ним вы перестанете получать клиентов. А на разработку плана Б нужно ещё время.

Оптимизация ваших процессов. И их автоматизация. Сюда можно отнести использование чат-ботов, подключение эквайрингов и других вспомогательных сервисов, которые заберут на себя рутинную работу и ускорят процесс оформления продажи / выдачи материалов и записи на услуги.

Хотите узнать как улучшить ваш маркетинг и увеличить прибыль от новых клиентов?

Уже прямо сейчас мы можем подсказать вам, как выстроить грамотную маркетинговую стратегию. Чтобы получить консультацию - переходите по ссылке (кликабельно)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null