{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как и зачем выстраивать коммуникацию с клиентами?

Идеальный мир — когда ты только вывел на рынок товар или услугу, и его тут же покупают без лишних вопросов.
Реальность такова, что в мире существуют сотни и тысячи таких же услуг и товаров, и тебе нужно выстраивать отношения со своими покупателями. Желательно на веки веков, пока смерть не разлучит нас.

Поэтому в игру «продавец-покупатель» вступает лояльность. Когда мы выстраиваем с нашими клиентами коммуникацию, через закрытие потребностей и чтобы сделать человеку хорошо, наши клиенты становятся нашими верными друзьями. Лояльными амбассадорами бренда.

Поэтому в игру «продавец-покупатель» вступает лояльность. Когда мы выстраиваем с нашими клиентами коммуникацию, через закрытие потребностей и чтобы сделать человеку хорошо, наши клиенты становятся нашими верными друзьями. Лояльными амбассадорами бренда.

Лояльные клиенты по статистике приносят больше прибыли

Что делает лояльный клиент?

  • Пишет крутые отзывы = бесплатный трафик под названием «сарафанное радио».
  • Рекомендует вас друзьям = работа сарафанного радио и новые клиенты без вложений в рекламу.
  • Участвует в движухах и акциях = повышение узнаваемости бренда.
  • Покупает новинки = прибыль.
  • Покупает любимые товары = прибыль.
  • Затраты на удержание такого клиента гораздо ниже, чем затраты на привлечение нового = прибыль.

Как сделать клиента лояльным?

Тут фантазии может не быть предела. Много зависит от интересов целевой аудитории - вы должны знать, что точно понравится вашим клиентам, чему они порадуются и от чего будут в восторге.

Вот пару советов:

  • Слушайте, что у вас спрашивают, и слышьте реальные запросы клиентов. Вы не представляете, сколько продавцов кроссовок на мой конкретный запрос: «нужны кроссовки для БЕГА по пересеченной местности на размер стопы 22,5 см» присылали фоточки кожаных городских кроссовок, а некоторые присылали мужские 43 размера. Казалось бы, бред.
  • Оперативность! Отвечайте быстро и по делу.
  • Общайтесь как человек-человек, а не продавец или робот. Иногда обычный комплимент или фразочка про погоду могут принести вам продажу здесь и сейчас.
  • Задавайте вопросы - выявляйте реальные ценности и потребности.
  • Положите брендированный (или необязательно) подарочек в первую покупку. Мне так приятно было увидеть обычную резинку для волос при покупке шорт. Она оказалась нужнее в тот момент, чем сами шорты))) И каждый раз я вспоминаю об этом бренде, когда делаю хвост. При покупке торта часто кладут капкейк - тоже приятность. При покупке футболки - носки) Ну и так далее. Что будет приятно для ваших клиентов?
  • Ваши советы и помощь должны быть кстати и уместны. Вежливость, юмор - все может идти в ход. Даже банальное письмо по электронке может повысить лояльность, если вызовет эмоцию.
  • Программы лояльности для своих

Все это можно назвать предвосхищением ожиданий клиента. Если он сказал «ВАУ» - он ваш надолго.

Помните, что лояльность - это эмоциональная связь с вами. Именно любовь к вам делает клиента лояльным.

Хотите узнать, что поможет повысить лояльность ваших клиентов и получить аудит маркетинговой стратегии? Переходите по ссылке https://amarketing.online/page28917520.html, изучайте наше предложение и начните увеличивать прибыль от своих вложений.

Читайте нас и в других источниках:

Сообщество ВК: https://vk.com/amarketing.online

Канал в Telegram: https://t.me/AMarketing22

Наш сайт: https://amarketing.online/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда