Как и зачем выстраивать коммуникацию с клиентами?
Идеальный мир — когда ты только вывел на рынок товар или услугу, и его тут же покупают без лишних вопросов.
Реальность такова, что в мире существуют сотни и тысячи таких же услуг и товаров, и тебе нужно выстраивать отношения со своими покупателями. Желательно на веки веков, пока смерть не разлучит нас.
Поэтому в игру «продавец-покупатель» вступает лояльность. Когда мы выстраиваем с нашими клиентами коммуникацию, через закрытие потребностей и чтобы сделать человеку хорошо, наши клиенты становятся нашими верными друзьями. Лояльными амбассадорами бренда.
Поэтому в игру «продавец-покупатель» вступает лояльность. Когда мы выстраиваем с нашими клиентами коммуникацию, через закрытие потребностей и чтобы сделать человеку хорошо, наши клиенты становятся нашими верными друзьями. Лояльными амбассадорами бренда.
Лояльные клиенты по статистике приносят больше прибыли
Что делает лояльный клиент?
- Пишет крутые отзывы = бесплатный трафик под названием «сарафанное радио».
- Рекомендует вас друзьям = работа сарафанного радио и новые клиенты без вложений в рекламу.
- Участвует в движухах и акциях = повышение узнаваемости бренда.
- Покупает новинки = прибыль.
- Покупает любимые товары = прибыль.
- Затраты на удержание такого клиента гораздо ниже, чем затраты на привлечение нового = прибыль.
Как сделать клиента лояльным?
Тут фантазии может не быть предела. Много зависит от интересов целевой аудитории - вы должны знать, что точно понравится вашим клиентам, чему они порадуются и от чего будут в восторге.
Вот пару советов:
- Слушайте, что у вас спрашивают, и слышьте реальные запросы клиентов. Вы не представляете, сколько продавцов кроссовок на мой конкретный запрос: «нужны кроссовки для БЕГА по пересеченной местности на размер стопы 22,5 см» присылали фоточки кожаных городских кроссовок, а некоторые присылали мужские 43 размера. Казалось бы, бред.
- Оперативность! Отвечайте быстро и по делу.
- Общайтесь как человек-человек, а не продавец или робот. Иногда обычный комплимент или фразочка про погоду могут принести вам продажу здесь и сейчас.
- Задавайте вопросы - выявляйте реальные ценности и потребности.
- Положите брендированный (или необязательно) подарочек в первую покупку. Мне так приятно было увидеть обычную резинку для волос при покупке шорт. Она оказалась нужнее в тот момент, чем сами шорты))) И каждый раз я вспоминаю об этом бренде, когда делаю хвост. При покупке торта часто кладут капкейк - тоже приятность. При покупке футболки - носки) Ну и так далее. Что будет приятно для ваших клиентов?
- Ваши советы и помощь должны быть кстати и уместны. Вежливость, юмор - все может идти в ход. Даже банальное письмо по электронке может повысить лояльность, если вызовет эмоцию.
- Программы лояльности для своих
Все это можно назвать предвосхищением ожиданий клиента. Если он сказал «ВАУ» - он ваш надолго.
Помните, что лояльность - это эмоциональная связь с вами. Именно любовь к вам делает клиента лояльным.
Хотите узнать, что поможет повысить лояльность ваших клиентов и получить аудит маркетинговой стратегии? Переходите по ссылке https://amarketing.online/page28917520.html, изучайте наше предложение и начните увеличивать прибыль от своих вложений.
Читайте нас и в других источниках:
Сообщество ВК: https://vk.com/amarketing.online
Канал в Telegram: https://t.me/AMarketing22
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/61afa2558e0efd7b81b08bb8
Наш сайт: https://amarketing.online/